Форум водителей Citroen: Подвеска не поднимается в максимальное положение - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвеска не поднимается в максимальное положение Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:39

Всем привет,
перечитал кучу инфы на форуме, но конкретного ответа не нашел.
Суть вопроса: С5 II (Х7) 2.0 2008 г. не поднимается в максимально высокую позицию.

Предыстория: на очередном ТО у официалов обнаружили небольшую течь в передних стойках, к срочной замене не рекомендовали, посоветовали следить за уровнем жидкости LDS. На том же ТО проверили уровень - все в норме. Несколько месяцев ездил, поднимал периодически машину в среднее и максимальное положение - все ок. Как-то оставил машину на сутки в поднятом положении. Машина сама не опустилась. Вышел, завел, опустил, поехал - тоже все ок. Но спустя несколько дней машину не удалось поднять в максимальное положение. Опускается в нижнее, поднимается в норму, поднимается в среднее, а в максимальное не хочет - моторчик жужжит, немного приподнимается перед и зад, но панель молчит (нет индикации максимального положения). Затем моторчик выключается, а машина остается в положении между средним и максимальным. По моим ощущениям панель не врет, действительно как будто не дотягивает до максималки.

В гараже прыгал с бубном в попытке понять что не так. Лексии нет, поэтому проверил как советовали у официалов и тут на форуме: в нижнем положении кузова проверить уровень масла в стакане. По идее оно должно чуть-чуть покрывать дно (сеточку). Проверил (подождав 20 минут) - покрывает на миллиметр. Вроде как надо?! Замечу, что при отвинчивании крышки никакого шипения, свиста не услышал, то есть давление в бачке атмосферное. Также сбрасывал клемму - результат такой же. Подливать не рискнул - пишут, что недолив лучше чем перелив.

Что посоветуете? Пилить в сервис не хочется, да и на вождении и поведении машины это никак не сказывается. Может подлить чуть? Или проблема может затаится где-то глубже? Может ли проблема прогрессиорвать?

Спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 03:08

Просмотр сообщенияxaviesh (07 Октябрь 2017 - 20:39):

Опускается в нижнее, поднимается в норму, поднимается в среднее, а в максимальное не хочет - моторчик жужжит, немного приподнимается перед и зад, но панель молчит (нет индикации максимального положения). Затем моторчик выключается, а машина остается в положении между средним и максимальным. По моим ощущениям панель не врет, действительно как будто не дотягивает до максималки.

Что посоветуете? Пилить в сервис не хочется, да и на вождении и поведении машины это никак не сказывается. Может подлить чуть? Или проблема может затаится где-то глубже? Может ли проблема прогрессиорвать?

Спасибо!

Судя по тому, что моторчик жужжит, а машина не поднимается - не хватает жижи. Подлейте жидкость в нижнем положении подвески чтобы примерно на сантиметр была выше дна стакана, не закрывайте крышку и попробуйте поднять машину в верхнее положение, если машина поднимется, то погоняйте подвеску несколько раз из нижнего положения в верхнее для прокачки системы и удаления воздуха с открытой крышкой бачка. Лишнюю жидкость, если останется, удалите из бачка 150 гр. шприцом с трубкой, если уровень уйдёт, то повторите процедуру сначала.
1

#3 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 11:54

Просмотр сообщенияAndre (08 Октябрь 2017 - 03:08):

Судя по тому, что моторчик жужжит, а машина не поднимается - не хватает жижи. Подлейте жидкость в нижнем положении подвески чтобы примерно на сантиметр была выше дна стакана, не закрывайте крышку и попробуйте поднять машину в верхнее положение, если машина поднимется, то погоняйте подвеску несколько раз из нижнего положения в верхнее для прокачки системы и удаления воздуха с открытой крышкой бачка. Лишнюю жидкость, если останется, удалите из бачка 150 гр. шприцом с трубкой, если уровень уйдёт, то повторите процедуру сначала.


Благодарю! На днях попробую и отпишу.
0

#4 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:56

Жидкость подливать не надо, там сейчас и так 1.3 литра лишней. Уровень по сеточку должен быть при сброшенном давлении, а не в нижнем положении.
Если бы в бачке не хватало жижы- было бы четко слышно по звуку насоса момент всасывания воздуха.
Почти наверняка авто не занимает верхнего положения-т.к. датчик высоты его не фиксирует. Не фиксирует из за того, что ось датчика заедает из за попавшей грязи, ну или датчик просто немного сбился-сдвинулся.
Быстрее всего проблема с задним датчиком- он чаще выходит из строя.
Для начала в момент достижения верхнего положения попробуйте сильно раскачать руками зад авто, потом перед. Это должно помочь датчику "увидеть" верхнее положение.
1

#5 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:36

Просмотр сообщенияIgor888 (09 Октябрь 2017 - 18:56):

Жидкость подливать не надо, там сейчас и так 1.3 литра лишней. Уровень по сеточку должен быть при сброшенном давлении, а не в нижнем положении.
Если бы в бачке не хватало жижы- было бы четко слышно по звуку насоса момент всасывания воздуха.
Почти наверняка авто не занимает верхнего положения-т.к. датчик высоты его не фиксирует. Не фиксирует из за того, что ось датчика заедает из за попавшей грязи, ну или датчик просто немного сбился-сдвинулся.
Быстрее всего проблема с задним датчиком- он чаще выходит из строя.
Для начала в момент достижения верхнего положения попробуйте сильно раскачать руками зад авто, потом перед. Это должно помочь датчику "увидеть" верхнее положение.


Спасибо за совет. Жидкость подлить не успел. Но, все же, насчет уровня жижи в стакане не соглашусь. ОД как раз обозначил уровень без сброса давления "по сеточку". При сброшенном давлении уровень должен быть ~2 см выше сеточки. Нашел польскую видюшку на ютубе где подробно об этом говорится. Также такой уровень упоминается на форуме. Этот же уровень упоминается в инструкции по подливу жижи (находил такие на разных языках и тут на форуме в том числе).
В любом случае воспользуюсь рекомендацией по проверке датчиков, возможно загрязнились/сбились и плюс пошаманю с жижей, если что, лишнюю можно откачать.
Спасибо!
0

#6 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:47

"ОД как раз обозначил уровень без сброса давления "по сеточку"."-судя по уверенности у Вас есть на что сослаться)). Может покажете?
Вбейте в конце концов на https://www.drive2.r...D0%BD%D1%8C+LDS и убедитесь, что Вы заблуждаетесь.
Какие польские видюшки!!?)) 90% официалов выставляют уровень не правильно, имея при этом вполне однозначную инструкцию. В нете мильен статей на эту тему.
0

#7 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:40

Просмотр сообщенияIgor888 (11 Октябрь 2017 - 23:47):

"ОД как раз обозначил уровень без сброса давления "по сеточку"."-судя по уверенности у Вас есть на что сослаться)). Может покажете?
Вбейте в конце концов на https://www.drive2.r...D0%BD%D1%8C+LDS и убедитесь, что Вы заблуждаетесь.
Какие польские видюшки!!?)) 90% официалов выставляют уровень не правильно, имея при этом вполне однозначную инструкцию. В нете мильен статей на эту тему.


Могу сослаться только на разговор с Дмитрием - представителем (мастером) официального сервиса-диллера Ситроен в Москве, в котором много лет обслуживаю машину и покупал ее там же. Я думаю, вряд ли вас устроит такой пруф) можете поверить только на слово :)
Вот ссылка с этого форума про уровень ЛДС http://forum.citroen...-zhidkosti-lds/ сообщения номер 3, 7, 15 , где опять же вполне однозначно указано на уровень жижи при сброшенном давлении. Как я понимаю, это не 1 мм от сеточки, а гораздо выше. Польская видюшка, (рад что вам понравилось :) ) показывает все тоже самое только визуально. Может на драйве что-то другое - у меня сайт, к сожалению, не открылся.
Спорить я, само собой, не буду, но надеюсь, что данная дискуссия поможет читателям форума все же однозначно понять где этот уровень должен быть и при каком условии.

Теперь по сути дела.
Дошли руки до реализации указанных выше рекомендаций.
В итоге обнаружил, что проблема была и в датчике и в уровне (возможно).
Поднял машину на максимум - покачал зад и перед, проверил механику датчика (сбился или нет, крепление). Датчик увидел максимум. Опустил-поднял машину несколько раз - датчик видел максимум через раз. Подлил совсем немного жидкости, прокачал систему опустив-подняв машину неск раз. Откачал излишек до изначального уровня как был до всех манипуляций.
Датчик видит максимум при каждом подъеме.
Подвеска мягкая как и была, никаких изменений в работе не обнаружено.
Проблема решена.

Спасибо за советы!
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 00:55

Просмотр сообщенияIgor888 (09 Октябрь 2017 - 18:56):

Жидкость подливать не надо, там сейчас и так 1.3 литра лишней. Уровень по сеточку должен быть при сброшенном давлении, а не в нижнем положении.
Если бы в бачке не хватало жижы- было бы четко слышно по звуку насоса момент всасывания воздуха.
Почти наверняка авто не занимает верхнего положения-т.к. датчик высоты его не фиксирует. Не фиксирует из за того, что ось датчика заедает из за попавшей грязи, ну или датчик просто немного сбился-сдвинулся.
Быстрее всего проблема с задним датчиком- он чаще выходит из строя.
Для начала в момент достижения верхнего положения попробуйте сильно раскачать руками зад авто, потом перед. Это должно помочь датчику "увидеть" верхнее положение.

Уважаемый Igor888, попробуйте представить себе логику и принцип работы системы. Если бы датчик не видел верхнего положения, то машина поднялась бы в самый верх и электромотор подвески продолжал бы работать, либо останавливался в каком-то не верхнем положении, но у автора он работал без достижения верхнего положения. А вот при наличии в системе воздуха вполне возможно жужжание мотора, как у автора темы, но отсутствие подъёма машины. Если бы ось датчика заедала от грязи, то он бы сломался, а если бы датчик сдвинулся, то все другие положения подвески тоже бы сместились (сдвинулись), но автор об этом не писал.
Когда мне приходилось менять жижу, то я не услышал отличий работы мотора до поступления в гидронасос жижи и после при создании давления воздуха в бачке 0,5 атм.

Просмотр сообщенияxaviesh (12 Октябрь 2017 - 12:40):

Теперь по сути дела.

Опустил-поднял машину несколько раз - датчик видел максимум через раз.

То есть через раз машина не поднималась на максимум, но моторчик жужжал? Если жужжал, но не поднималась, то это воздух.
0

#9 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:08

Из официальной инструкции СИТРОЕН, которая есть у всех офов:


"Контроль - Дозаправка : Гидравлическая система подвески
B3BD0101P0 Контроль - Дозаправка : Гидравлическая система подвески
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
ВНИМАНИЕ : В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под днище снимите пробку с бачка для жидкости LDS. Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] Диагностический прибор.
2. Проверка и дозаправка жидкости LDS
ВНИМАНИЕ : Проверьте жидкость LDS при выключенном и холодном двигателе.
Снимите пробку с бачка с жидкостью LDS.
Соедините диагностический прибор [1] с диагностическим разъемом автомобиля.
Выполните глобальный тест.
Войдите в диалоговое меню компьютера подвески .
Выполнить с помощью меню : Сброс давления.
Следовать инструкциям на дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ : Операция сброса давления занимает порядка 3 минут.
Дождаться окончания процедуры сброса давления.

Рисунок : b3bm05yd

Уровень жидкости LDS должен находиться между минимальной отметкой "a" и максимальной отметкой "b".
При необходимости долить жидкость LDS до максимального уровня "b".
Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
ВНИМАНИЕ : Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS."

Прикрепленные файлы


0

#10 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:21

"Вот ссылка с этого форума про уровень ЛДС http://forum.citroen...-zhidkosti-lds/ сообщения номер 3, 7, 15 , где опять же вполне однозначно указано на уровень жижи при сброшенном давлении. Как я понимаю, это не 1 мм от сеточки, а гораздо выше."
В сообщении 3 все правильно написано, кстати.
Разница между "нижним положением" и "сброшенным давлением" 1.3 литра ЛДС. В нижнем положении ЛДС в бачке не должно быть видно.
0

#11 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:32

"Теперь по сути дела.
Дошли руки до реализации указанных выше рекомендаций.
В итоге обнаружил, что проблема была и в датчике и в уровне (возможно).
Поднял машину на максимум - покачал зад и перед, проверил механику датчика (сбился или нет, крепление). Датчик увидел максимум. Опустил-поднял машину несколько раз - датчик видел максимум через раз. Подлил совсем немного жидкости, прокачал систему опустив-подняв машину неск раз. Откачал излишек до изначального уровня как был до всех манипуляций.
Датчик видит максимум при каждом подъеме.
Подвеска мягкая как и была, никаких изменений в работе не обнаружено.
Проблема решена."
Уровень жижы не причем. Просто датчик за счет раскачки немного разработался и стал "лучше видеть".
Проблема совсем не решена, а будет только хуже. Кроме того, у авто постоянно включается насос подвески когда это не нужно. Из за заедания датчика мозги думают, что авто заняло другую высоту и постоянно дергают то насос, то клапана сброса.
Датчик надо поменять побыстрее. Вообще то его можно легко разобрать, почистить вал от грязи и заменить сальничек.
0

#12 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:09

"Уважаемый Igor888, попробуйте представить себе логику и принцип работы системы. Если бы датчик не видел верхнего положения, то машина поднялась бы в самый верх и электромотор подвески продолжал бы работать, либо останавливался в каком-то не верхнем положении, но у автора он работал без достижения верхнего положения."
Мозги получили команду занять верхнее положение. Насос качает, авто достигает верхнее положение и... насос качает дальше, т.к. датчик не сообщает мозгам о факте верхн. полож. Насос качает дальше пока не отключается по факту превышения давления 150 атм. При этом на дисплее верхн. полож. не высвечивается, хотя по факту оно есть.

Просмотр сообщенияAndre (13 Октябрь 2017 - 00:55):

А вот при наличии в системе воздуха вполне возможно жужжание мотора, как у автора темы, но отсутствие подъёма машины.

Все правильно, но при захвате воздуха мотор начинает вращаться резко быстрее и это невозможно не заметить.Кроме того, глотнув воздуха, насос быстрее всего уже вряд ли всосет жижу без создания избыточного давления в бачке.

Просмотр сообщенияAndre (13 Октябрь 2017 - 00:55):

Если бы ось датчика заедала от грязи, то он бы сломался,

Он не ломается. В С5Х7 штангу стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейн крепления датчика можно сдвинуть деревянной зубочисткой- такие они хлипкие. Вот они и играют вместо датчика.

Просмотр сообщенияAndre (13 Октябрь 2017 - 00:55):

а если бы датчик сдвинулся, то все другие положения подвески тоже бы сместились (сдвинулись), но автор об этом не писал.

Да, все другие положения тоже сдвинутся. Но как автор это может заметить?

Просмотр сообщенияAndre (13 Октябрь 2017 - 00:55):

Когда мне приходилось менять жижу, то я не услышал отличий работы мотора до поступления в гидронасос жижи и после при создании давления воздуха в бачке 0,5 атм.

Странно. У меня звук очень меняется, как будто вал оборвало.
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:47

Просмотр сообщенияIgor888 (13 Октябрь 2017 - 23:09):

Мозги получили команду занять верхнее положение. Насос качает, авто достигает верхнее положение и... насос качает дальше, т.к. датчик не сообщает мозгам о факте верхн. полож. Насос качает дальше пока не отключается по факту превышения давления 150 атм. При этом на дисплее верхн. полож. не высвечивается, хотя по факту оно есть.


Все правильно, но при захвате воздуха мотор начинает вращаться резко быстрее и это невозможно не заметить.Кроме того, глотнув воздуха, насос быстрее всего уже вряд ли всосет жижу без создания избыточного давления в бачке.


Странно. У меня звук очень меняется, как будто вал оборвало.

Автор писал, что визуально не было верхнего положения.

Когда на входе насоса кончается жижа и идёт воздух, то в самом насосе жижа остаётся (её не чем дальше проталкивать и при остановке насоса она будет в плунжерах) и при попадании на вход насоса жижи снова процесс продолжится - я такую ситуацию лично наблюдал на своём С5-1.

Звук работы насоса заметно меняется когда он начинает поднимать машину после того, как он частично заполнит сферы после сброса давления в системе - это да.
0

#14 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:58

Просмотр сообщенияIgor888 (13 Октябрь 2017 - 23:09):

ВНИМАНИЕ : Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS."


вот это, кстати, очень любопытно. Емкость должна быть закрыта и храниться в чистом месте всего 2 недели?? Срок годности после вскрытия 2 недели? Как это возможно, если емкость изначально просто закрыта обычной пластиковой пробкой? Жидкость в системе находится годами, не меняют же ее каждые 2 недели.

Просмотр сообщенияIgor888 (13 Октябрь 2017 - 23:09):

Уровень жижы не причем. Просто датчик за счет раскачки немного разработался и стал "лучше видеть".
Проблема совсем не решена, а будет только хуже. Кроме того, у авто постоянно включается насос подвески когда это не нужно. Из за заедания датчика мозги думают, что авто заняло другую высоту и постоянно дергают то насос, то клапана сброса.
Датчик надо поменять побыстрее. Вообще то его можно легко разобрать, почистить вал от грязи и заменить сальничек.

Зачем включаться насосу если датчик отлично видит "нормальное" положение (2-ое снизу) и все положения кроме максимального? Датчик знает и что вот сейчас "норма", дает команду мозгам, что держим "норму". Я так понимаю, что если бы "плавала" "норма", то тогда да - насос бы всегда подгонял жижу или сбрасывал давление. Я не прав?
Если проблема будет прогрессировать - датчик поменяю обязательно, спасибо за рекомендацию. Буду следить.

Просмотр сообщенияIgor888 (13 Октябрь 2017 - 23:09):

Да, все другие положения тоже сдвинутся. Но как автор это может заметить?

Видимо, только "на глаз". Но я не увидел никакой разницы. В нижнем положении машина почти ложится на брызговики - пара см от нижнего края задних брызговиков до асфальта. Думаю, ниже некуда. В нормальном и остальных - вроде как и было.
0

#15 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:50

Кстати, уважаемый Igor888, я наткнулся на ваше обсуждение на другом форуме про высоту подвески и как ее измерить. Нашел, что у вас вроде как получилось 179/156 (перед/зад в расчете кромка крыла-кромка диска)
Это очень полезная информация.
Нет ли у вас данных о:
1) всех 4-х позициях перед/зад в расчете кромка крыла-кромка диска для вашего авто?
2) ---//---- по рекомендации Ситроен?

Спасибо.
Это помогло бы определить "сбитые" настройки, если таковые есть.

p.s. диски 17"
p.p.s где-то нашел рекомендации нормального положения 160/140. Или это опять же неофициалы?

Сообщение отредактировал xaviesh: 14 Октябрь 2017 - 18:01

0

#16 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:32

Требование о 2-х неделях никто толком объяснить не может. Лично я думаю, что имеется ввиду начатые банки на СТО долго не держать, иначе по забывчивости можно гадость налить.

Закисший датчик плохо видит все положения. Просто 4-е крайнее и авто не может физически выше подняться и датчик поэтому не может чуть-чуть докрутиться. Раскачивая зад Вы помогаете датчику это сделать.

Закисший датчик движется не плавно а дискретно, шажками. В результате после проезда кочки он не возвращается назад, а застревает в новом положении. И мозги начинают корректировать высоту. И так на каждой кочке...

Чтобы зафиксировать сбитые 4-ре положения надо ни один круг с линейкой побегать вокруг машины. Даже при нормальных датчиках они пляшут довольно сильно. Затрахаешься ребусы разгадывать.

Просмотр сообщенияxaviesh (14 Октябрь 2017 - 16:58):

В нижнем положении машина почти ложится на брызговики - пара см от нижнего края задних брызговиков до асфальта. Думаю, ниже некуда.

А Вы давление сбросьте и увидите, что даже очень есть куда))
0

#17 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 23:04

Да 179/156 мои числа для упрощенной проверки высоты.
Что бы их определить надо выставить высоту по инструкции Ситроен. А для этого надо иметь правильный подъемник или хотя бы идеально ровную площадку с ямой.Еще надо терпение, желание и т.д. Еще надо учитывать что кузова у всех авто не идеально одинаковы и степень разбитости сайлентов тоже. Еще у разных людей при измерении одного и того же расстояния крыло-диск результаты будут сильно отличаться почему то...
Отсюда и разные числа у всех, вплоть до 160/140. И в общем то не факт, что мои правильные.

Из Ситроена:Высота кузова:
Изменение высоты передней подвески относительно нормального положения (1-й столбец)
Изменение высоты задней подвески относительно нормального положения (2-й столбец)
Высокое положение + 57 mm + 70 mm
Среднее положение + 47 mm + 47 mm
Низкое положение - 47 mm - 39 mm

Если хочется знать больше, то Вам сюда:
http://rutracker.org...c.php?t=4551948

Из первых рук всегда лучше.
0

#18 Пользователь офлайн   xaviesh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06-Октябрь 17

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 21:21

Просмотр сообщенияIgor888 (14 Октябрь 2017 - 23:04):

Да 179/156 мои числа для упрощенной проверки высоты.
Что бы их определить надо выставить высоту по инструкции Ситроен. А для этого надо иметь правильный подъемник или хотя бы идеально ровную площадку с ямой.Еще надо терпение, желание и т.д. Еще надо учитывать что кузова у всех авто не идеально одинаковы и степень разбитости сайлентов тоже. Еще у разных людей при измерении одного и того же расстояния крыло-диск результаты будут сильно отличаться почему то...
Отсюда и разные числа у всех, вплоть до 160/140. И в общем то не факт, что мои правильные.

Из Ситроена:Высота кузова:
Изменение высоты передней подвески относительно нормального положения (1-й столбец)
Изменение высоты задней подвески относительно нормального положения (2-й столбец)
Высокое положение + 57 mm + 70 mm
Среднее положение + 47 mm + 47 mm
Низкое положение - 47 mm - 39 mm

Если хочется знать больше, то Вам сюда:
http://rutracker.org...c.php?t=4551948

Из первых рук всегда лучше.


Спасибо за полезную информацию!

Я попробовал найти ровную площадку и измерить высоты, у меня получилось:
Высокое положение +60 +80 мм
Среднее положение +40 +30 мм
Низкое не измерил.
Нормальное положение 170/140 (от крыла до кромки диска)

Погрешность большая (+-5 мм), мерил обычной линейкой "на глаз", но относительные измерения показывают адекватную работу подвески и датчика.
Короче говоря, не было времени все это разгадывать, что и почему. Пока выглядит все нормально.
Узлы датчика (косточку, "сустав") промыл и смазал силиконкой. Сам датчик не снимал и не разбирал. Работать стал, кажется, четче.

Обратил внимание на то, что получаются немного разные числа при разных условиях подъема/спуска:
- поднимаем машину сразу после остановки или же после длительной стоянки
- подъем и измерения шаг за шагом или же спуск и измерения шаг за шагом
0

#19 Пользователь офлайн   Igor888 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 30-Декабрь 14
  • Страна:   Украина

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:53

Когда косточку сняли сам датчик наверное пробовали кутить? Тугость, заедания есть?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей