Форум водителей Citroen: Акпп ал4 проподает давление - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Акпп ал4 проподает давление Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   sewer Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06-Ноябрь 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 04:05

Добрый день нужна помощ . Ситроен 1.6 2012г.в,акпп ал4, машина на высоких оборотах начала уходить в аварийный режим и скаждом разом всё чаще и на меньших скоростях. Поменял тефлоновые кольца на задней крышки,но при установки зажал фрикционы которые вскоре згарели. Разобрал акпп,заменил сгаревшие фрикционые пакеты,подшибники,тормозную ленту, промыл гидроплату и заменил два электро клапана отвечаюшие за давление и блокировку бублика. Опять все тефлоновые кольца и фильтр. Машина поехала мягко, но переключиь на 4 скорость был толчок и машина перестала разгонятся. На ручке 4 включается но не оселяет разогнаться,ощущения пробуксовки,обороты растут а скорость нет. После остановки машина больше не поехала,но подождав минут 15 она всетаки тронулась,но через пару секунд остоновилась. Диагностика показала что при заводке давление 3,но через пару секунд падает да 0.16. Чем больше остывала машина тем время между показателем разницы давления возростала на несколько секунд. Ошибки р0730 и р072F. Подскажите куда гледеть и стоит и где замерить давление в магистрале механическим манометром
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияsewer (08 Декабрь 2017 - 04:05):

Добрый день нужна помощ . Ситроен 1.6 2012г.в,акпп ал4, машина на высоких оборотах начала уходить в аварийный режим и скаждом разом всё чаще и на меньших скоростях. Поменял тефлоновые кольца на задней крышки,но при установки зажал фрикционы которые вскоре згарели. Разобрал акпп,заменил сгаревшие фрикционые пакеты,подшибники,тормозную ленту, промыл гидроплату и заменил два электро клапана отвечаюшие за давление и блокировку бублика. Опять все тефлоновые кольца и фильтр. Машина поехала мягко, но переключиь на 4 скорость был толчок и машина перестала разгонятся. На ручке 4 включается но не оселяет разогнаться,ощущения пробуксовки,обороты растут а скорость нет. После остановки машина больше не поехала,но подождав минут 15 она всетаки тронулась,но через пару секунд остоновилась. Диагностика показала что при заводке давление 3,но через пару секунд падает да 0.16. Чем больше остывала машина тем время между показателем разницы давления возростала на несколько секунд. Ошибки р0730 и р072F. Подскажите куда гледеть и стоит и где замерить давление в магистрале механическим манометром

Читайте тему про АЛ4. Давление механическим манометром измеряется снизу коробки, отверстие заглушено болтом, там же и датчик давления, если он не правильно работает, то АКПП будет не правильно работать. Возможно изношен насос, если уровень масла в норме и чистый фильтр, так же бывает износ в корпусе (крышке АКПП).
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


</