Форум водителей Citroen: Ситроен С3 Много проблем( Помогите пожалуйста. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ситроен С3 Много проблем( Помогите пожалуйста. Вентилятор, заслонка, генератор и АКПП Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   MadBullo Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05-Январь 18
  • Страна:   Россия

Отправлено 05 Январь 2018 - 14:42

Здравствуйте. Приобрел жене С3 2004 года.
Еще не успели оформить как машина начала чудить, хотя проехав на ней более 600 км только один раз загорелся чек по устареванию катализатора, но после сброса ошибки чек погас и больше ошибка не появлялась.

1) Изначально старый хозяин сказал что плохой аккумулятор. Приехав домой один раз не завелась вообще. Пришлось купить новый акк. Но старый не выкинул и поставил на зарядку малым током. Потом проверили нагрузочной вилкой - все ок. Странно думаю... Оказалось, что после нагрева иногда пропадает заряд. Нужно сделать перегазовку и заряд появляется. В машине лежали щетки VR-PR3529, вроде нормального состояния, видимо кто-то уже менял по причине не заряда. Самое странное, что когда пропадает зарядка не горит лампочка низкого заряда. Хотя она рабочая, при ключе в положении зажигание она горит. Если снимать управляющий контакт ничего не происходит. Как проверить?

2) Прочитал по приезду домой машину и лаунчем и лексией. Много ошибок которые вообще не понятно почему, скрины ниже. Иммо работает, ключи распознает. Что за ошибка по заднему стеклу?

3) АКПП. Начала вываливаться в аварию. Ошибка 06, хотя давление 2.75, но вроде должно быть 3 на режиме Р. Начались пробуксовки на первой передачи. Следствие? Я так понимаю надо промыть гидроблок, поменять пару раз масло, поменять клапана и подстроить давление на 3?

4) Иногда не работает дроссельная заслонка. Просто не поднимает обороты. Снятие клеймы акк и переобучение заслонки (по 15 секунд) помогает. Но опять в любой момент может проявится и из дросселя раздается какой то свист.

5) Висит провод возле катушки зажигания. Надо его на массу? Или там был конденсатор? Если он на массе, то постоянно глючил почему-то дроссель, но может показалось.

6) Основная проблема - это появился перегрев. Т.е. не включается вентилятор. Именно на горячую проявляется дефект. Не приходит управляющие 2.5 вольт на вывод 4 с картинки на разъеме 1 (на фото). Реле 3 на фото(кстати, оно почему-то всегда постоянно замкнуто при включении зажигания) и контакты проверял, все вроде работает. При включении климата вентилятор периодически включается на секунд 10 на малой скорости и выключается, но после прогрева машины до 90 градусов прекращает включаться. Подскажите, какая там схема, и куда звонить проверять? Какие напряжения должны быть на разъеме 1 на фото? На 2-й разьем приходит +12 вольт. У меня по телекодировке стоит 1 скоростной настраиваемый по скорости вентилятор. Много читал про эти вентиляторы, кто что пишет... Кому помогла полная замена в сборе, но вентилятор то работает и перестает включаться когда перестает приходить управляющий сигнал. BSI? Контакты чистил практически все до чего добрался. Самое странное, что когда пищала дроссельная заслонка (по ошибке) и в лексии включить проверку вентилятора, щелкает реле в предохранительном блоке и писк дросселя прекращается сразу, но вентилятор не включается. Уже куда только не обращался, говорят менять весь вентилятор но гарантии не дают что все будет исправно работать(

Бесит что эти ошибки плавающие... Связаны они или нет не знаю, но очень хочется починить первую машинку жене. ХЕЛП(

PS: VIN VF7FCKFVE2681229семь

Прикрепленный файл  L1.png (215,19К)
Количество загрузок:: 3Прикрепленный файл  L2.png (233,93К)
Количество загрузок:: 3Прикрепленный файл  L3.png (126,36К)
Количество загрузок:: 1Прикрепленный файл  L4.png (159,25К)
Количество загрузок:: 0

Не могу добавить больше фото. Вот ссылка на гуглдиск, там все скрины и фото.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Январь 2018 - 13:15

Запрашивайте электосхемы тут: http://citroens-club...472#entry310961
Там и советы конкретные по этому авто можете найти, тут больше по С5 пишут.
Про АКПП - надо разбираться и с гидроблоком и чистотой фильтра, с состоянием поршней, корпуса и пр.
1

#3 Пользователь офлайн   MadBullo Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05-Январь 18
  • Страна:   Россия

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:24

Просмотр сообщенияAndre (07 Январь 2018 - 15:15):

Запрашивайте электосхемы тут: http://citroens-club...472#entry310961
Там и советы конкретные по этому авто можете найти, тут больше по С5 пишут.
Про АКПП - надо разбираться и с гидроблоком и чистотой фильтра, с состоянием поршней, корпуса и пр.


Спасибо. Уже там спросил и написал.
0

#4 Пользователь офлайн   igorvelttovf Иконка

Иконка влюблен в авто
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13-Январь 18
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Ситроен C3 и Додж Чарджер

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:53

Да это все печально, я вот в начале прошлого года купил СITROEN C3 PureTech 110 Stop&Start* АКПП-6 пока все прекрасно. А вот ваша машина слишком старая, поэтому и появляются проблемы. Надо менять на новое поколение.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей