На вновь приобретенной не новой машине не работала блокировка задней левой двери:
сперва грешил на контакты в проводке, вскрыл разъем в средней стойке
проявление неисправности было блуждающим: дверь то не блокировалась, то не разблокировалась
поскольку в цепи питания двигателя дополнительных контактов нет - измерение сопротивления электродвигателя постоянному току с помощью любого омметра даст информацию о состоянии коллектора/щеток
ЕМНИП сопротивление после чистки составило 90 Ом
если у Вас более 200 Ом - коллектор грязный и это может быть причиной нестабильной работы замка
в 95% случаев будет виноват въетнамский ;) электродвигатель
1) острым конторским ножом подрезаем липкий слой и не спешим. вскрыть следует побольше, вплоть до привода стекла
1.jpg (86,94К)
Количество загрузок:: 95
2) убеждаемся, что задняя направляющая стекла перекрывает доступ к тяге наружной ручки
2.jpg (101,17К)
Количество загрузок:: 118
3),4) сняв направляющую и отогнув резинку с бархоткой вперед, поворачиваем пластиковый зажим в направлении, указанном стрелкой и освобождаем замок от тяги наружной ручки
3.jpg (120,8К)
Количество загрузок:: 128 4.jpg (71,45К)
Количество загрузок:: 143
откручивает три винта и вынимаем замок из двери
главным показанием к разборке замка стали неудачные испытания замка напрямую от АКБ (только КОРОТКИМИ касаниями клемм! не забываем, что длительность сигналов запираня/отпирания замка от BSI не превышает 0,6 сек! ) и результаты измерения сопротивления электродвигателя: разброс показаний составил от 200 Ом до полутора килоОм и более
для справки: электродвигатель в замке подключен к контактам 4 и 5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
я не несу ответственность за последствия Ваших дальнейших действий, могущих привести к порче замка или его частей!
все, что Вы сделаете далее - Вы сделаете исключительно на свой страх и риск!
5) главным осложняющим ремонт замка фактором явилась неразборная клепаная посадка рычага на ось
ось нам нужна, высверливать нельзя
берем бормашину и фрезеруем расклепанный венец оси по окружности
бормашина, кстати, нам еще не раз понадобится
5.jpg (102,82К)
Количество загрузок:: 173
6)...9) фотографии позволят Вам, так же как и мне, собрать замок не оставляя "запчастей" :)
6.jpg (89,17К)
Количество загрузок:: 171 7.jpg (92,21К)
Количество загрузок:: 157 8.jpg (86,87К)
Количество загрузок:: 139 9.jpg (71,39К)
Количество загрузок:: 143
с деталькой "В" на фото 9 у меня возникли проблемы
10) отгибаем рычаг "а" кнутри замка, чтобы упор проскочил мимо штатной позиции максимально "вниз"
10.jpg (88,12К)
Количество загрузок:: 148
11) прикладываем щадящие усилия в направлениях, показанных стрелками и извлекаем обе оставшиеся пластмассины
11.jpg (75,54К)
Количество загрузок:: 129
12) открываем серую крышку, не забывая, что при сборке потребуется ее надежное закрепление
рекомендую высверливать по центру сверлом диаметром 2 мм под последующую нарезку резьбы М2,5
можно применить бормашину
12.jpg (94,23К)
Количество загрузок:: 145
снимаем крышку
13) убеждаемся в отличном состоянии микровыключателей, целостности проводов и отсутствии дополнительных контактов в цепи питания электродвигателя
13.jpg (133,07К)
Количество загрузок:: 145 14.jpg (105,84К)
Количество загрузок:: 131 15.jpg (107,5К)
Количество загрузок:: 108
16) с радостью узнаем, что моторчик изготовлен во Въетнаме а не, скажем, в Папуа-Новой-Гвинее или Гондурасе
16.jpg (73,22К)
Количество загрузок:: 111
17) в авто, не оборудованных суперблокировкой, контакт 6 пустой, хотя в схеме электропроводки и проложенных жгутах провод присутствует
17.jpg (118,14К)
Количество загрузок:: 117
18) с помощью бормашины вскрываем двигатель, чистим щетки и пригоревший коллектор
18.jpg (74,06К)
Количество загрузок:: 123
абразивов не применяем!!!!!!!
для особо упертых: абразивные частицы могут легко внедриться в медь коллектора, что не только нарушит контакт (за что мы боролись), но и приведет к износу щеток
предупреждение: корпус двигателя содержит сильный магнит, уберегите его от попадания металлической магнитной пыли!!!
19) собираем замок
19.jpg (101,49К)
Количество загрузок:: 117
в моем случае были неосмотрительно разогнуты лапки механизма замка, он поднялся над пластмассовым корпусом, и выскочила возвратная пружина
вставляется она весьма просто и интересно: ай, да французы!!!
в конце сборки рычаг крепится расклепыванием, надеюсь Вы не спилили ось напрочь :)
удачи!!!
ЗЫ Спасибо Tuk за предоставленные возможности
Страница 1 из 1
Ремонт замка задней двери Citroen C5
Страница 1 из 1