Форум водителей Citroen: Ремонт замка задней двери - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт замка задней двери Citroen C5 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Taurus

  • Новичок
  • PipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 25-Май 10
    • Страна:   Belarus
    • Город: Gomel
    • Автомобиль:
      C5-I 2002г 1,8х16 механика

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:50

    На вновь приобретенной не новой машине не работала блокировка задней левой двери:
    сперва грешил на контакты в проводке, вскрыл разъем в средней стойке
    проявление неисправности было блуждающим: дверь то не блокировалась, то не разблокировалась
    поскольку в цепи питания двигателя дополнительных контактов нет - измерение сопротивления электродвигателя постоянному току с помощью любого омметра даст информацию о состоянии коллектора/щеток
    ЕМНИП сопротивление после чистки составило 90 Ом
    если у Вас более 200 Ом - коллектор грязный и это может быть причиной нестабильной работы замка
    в 95% случаев будет виноват въетнамский  ;) электродвигатель

    1) острым конторским ножом подрезаем липкий слой и не спешим. вскрыть следует побольше, вплоть до привода стекла

    Прикрепленный файл  1.jpg (86,94К)
    Количество загрузок:: 95

    2) убеждаемся, что задняя направляющая стекла перекрывает доступ к тяге наружной ручки

    Прикрепленный файл  2.jpg (101,17К)
    Количество загрузок:: 118

    3),4) сняв направляющую и отогнув резинку с бархоткой вперед, поворачиваем пластиковый зажим в направлении, указанном стрелкой и освобождаем замок от тяги наружной ручки

    Прикрепленный файл  3.jpg (120,8К)
    Количество загрузок:: 128 Прикрепленный файл  4.jpg (71,45К)
    Количество загрузок:: 143

    откручивает три винта и вынимаем замок из двери

    главным показанием к разборке замка стали неудачные испытания замка напрямую от АКБ (только КОРОТКИМИ касаниями клемм! не забываем, что длительность сигналов запираня/отпирания замка от BSI не превышает 0,6 сек! ) и результаты измерения сопротивления электродвигателя: разброс показаний составил от 200 Ом до полутора килоОм и более 

    для справки: электродвигатель в замке подключен к контактам 4 и 5

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    я не несу ответственность за последствия Ваших дальнейших действий, могущих привести к порче замка или его частей!
    все, что Вы сделаете далее - Вы сделаете исключительно на свой страх и риск!


    5) главным осложняющим ремонт замка фактором явилась неразборная клепаная посадка рычага на ось
    ось нам нужна, высверливать нельзя
    берем бормашину и фрезеруем расклепанный венец оси по окружности
    бормашина, кстати, нам еще не раз понадобится

    Прикрепленный файл  5.jpg (102,82К)
    Количество загрузок:: 173
    6)...9) фотографии позволят Вам, так же как и мне, собрать замок не оставляя "запчастей"  :)


    Прикрепленный файл  6.jpg (89,17К)
    Количество загрузок:: 171 Прикрепленный файл  7.jpg (92,21К)
    Количество загрузок:: 157 Прикрепленный файл  8.jpg (86,87К)
    Количество загрузок:: 139  Прикрепленный файл  9.jpg (71,39К)
    Количество загрузок:: 143

    с деталькой "В" на фото 9 у меня возникли проблемы

    10) отгибаем рычаг "а" кнутри замка, чтобы упор проскочил мимо штатной позиции максимально "вниз"

    Прикрепленный файл  10.jpg (88,12К)
    Количество загрузок:: 148



    11) прикладываем щадящие усилия в направлениях, показанных стрелками и извлекаем обе оставшиеся пластмассины
    Прикрепленный файл  11.jpg (75,54К)
    Количество загрузок:: 129


    12) открываем серую крышку, не забывая, что при сборке потребуется ее надежное закрепление
    рекомендую высверливать по центру сверлом диаметром 2 мм под последующую нарезку резьбы М2,5
    можно применить бормашину
    Прикрепленный файл  12.jpg (94,23К)
    Количество загрузок:: 145


    снимаем крышку

    13) убеждаемся в отличном состоянии микровыключателей, целостности проводов и отсутствии дополнительных контактов в цепи питания электродвигателя
    Прикрепленный файл  13.jpg (133,07К)
    Количество загрузок:: 145Прикрепленный файл  14.jpg (105,84К)
    Количество загрузок:: 131Прикрепленный файл  15.jpg (107,5К)
    Количество загрузок:: 108


    16) с радостью узнаем, что моторчик изготовлен во Въетнаме а не, скажем, в Папуа-Новой-Гвинее или Гондурасе
    Прикрепленный файл  16.jpg (73,22К)
    Количество загрузок:: 111

    17) в авто, не оборудованных суперблокировкой, контакт 6 пустой, хотя в схеме электропроводки и проложенных жгутах провод присутствует

    Прикрепленный файл  17.jpg (118,14К)
    Количество загрузок:: 117



    18) с помощью бормашины вскрываем двигатель, чистим щетки и пригоревший коллектор

    Прикрепленный файл  18.jpg (74,06К)
    Количество загрузок:: 123

    абразивов не применяем!!!!!!!
    для особо упертых: абразивные частицы могут легко внедриться в медь коллектора, что не только нарушит контакт (за что мы боролись), но и приведет к износу щеток
    предупреждение: корпус двигателя содержит сильный магнит, уберегите его от попадания металлической магнитной пыли!!!

    19) собираем замок

    Прикрепленный файл  19.jpg (101,49К)
    Количество загрузок:: 117


    в моем случае были неосмотрительно разогнуты лапки механизма замка, он поднялся над пластмассовым корпусом, и выскочила возвратная пружина
    вставляется она весьма просто и интересно: ай, да французы!!!
    в конце сборки рычаг крепится расклепыванием, надеюсь Вы не спилили ось напрочь  :)

    удачи!!!

    ЗЫ Спасибо Tuk за предоставленные возможности

    0

    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей