Привет,
не знаю, рассказывал я уже или еще нет, но один мой хороший друг выбирал себе автомобиль. Выбирал для себя, не для того, чтобы утилитарно ездить на работу, возить детей и тещу, а для себя. Что-то для души, что трогало бы и чем можно было наслаждаться, ухаживать в свободное время, мыть и "протирать тряпочкой" Конечно, это должно было быть красивое двух-дверное купе, с тяговитым двигателем, строгой подвеской и конечно-же качественной, построенной на века. Изначально было много вариантов, начиная от мустанга и заканчивая маздой rx-8. Немного растерявшись в своих поисках он спросил меня, могу ли я ему подсказать еще какие-нибудь варианты, так как другие его уже не устраивали. Я вспомнил о Пежо 407 Купе, который мне всегда нравился изза акульей внешности и гармоничности линий. Мы вместе сели за лептоп и начали рассматривать и вглядываться в каждую фотографию 407. Акулий нос с жабрами, огромную пасть пожирающую асфальт, куцый хвост с огромными фонарями и хитрой надписью 407 с кнопкой в центре нолика. Красивая, грациозная, правильная и тем-не менее просто огромная и вместительная! Как и полагается качественному купе, без стекольных рамок в дверях и спортивными зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием.
Виртуально 407 ему понравилась больше других спортивных купе и он решил присмотреться к ней в реале, подобрал себе годовалого красавца черного цвета с мизерным пробегом, бензиновым мотором в три литра, автоматической коробкой передач и качественной отделкой салона черной кожей. Помимо штатная аудиосистема RT4 с большим экраном, навигацией, телефоном, чейнджером дисков и акустикой JBL. И вот, решение было принято - автомобиль понравился.
Через неделю настал тот день, когда все приготовления были завершены, деньги собраны и документы оформлены, нужно было только забрать своего любимца. Так как я собирался ехать на учебу и проезжал мимо требуемого города, предложил другу подбросить его до автосалона. Посидел в 407, поздравил с покупкой и уехал. С тех пор мы не виделись более 3х месяцев, только разговаривали по телефону, где я слушал его радостные высказывания в адрес новой машины. Эйфория? Да, возможно, это часто бывает после покупки, что спустя месяц начинаешь понимать, что не все так чудесно, как представлялось раньше. Сегодня я вернулся домой, мы встретились и поговорили, два часа просидев в 407! Он рассказывал об автомобиле, что в нем есть и какие есть недостатки, я ему показал пару "фокусов" от PSA, которые есть не только в С5, но и в 407. Затем я предолжил ему посмотреть на С5 и то что автомобили внутри имеют много общих черт: Переключатели, управление климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером и освещением. Прокатил его, показав, как можно ездить на ситроене и что его пежо в этом плане должен вести себя подобным образом. Конечно в 407 нет хитроумной гидропневматики, но там установлены электромагнитные амортизаторы с переменной жесткостью. Затем, он захотел чтобы я проехал в его 407 так-же... От одного предложения у меня руки задрожали, так мне захотелось на нем проехать! 407 купе всегда мне нравился, всегда хотелось зажечь на 3х литрах!
Это просто фантастика! Да подвеска не так деликатно проглатывает неровности и конечно не так 407 проходит повороты, как С5, вес двигателя и другая система амортизаторов это объясняет. Но автомобиль действительно просто вгрызается в асфальт, ураганно ускоряется, нет небыстро, к креслу при ускорении не придавливает, но мощь и скорость ощущается по "быстро разгоняющемуся пейзажу" и моментально закладывающейся стрелки спидометра. Автомат быстро и точно перебирает передачи, если нажать газ резко то крутит мотор до красной зоны, если с газом обращаться осторожней, то и переключения более вальяжные. Расход чуть больше 10 литров, не такой уж и большой, учитывая мои разгоны и торможения в пол чтобы аварийка включилась, т.к у моего друга вызвать эту функцию не получалось - для таких целей нужен опыт :D
Я вылез из автомобиля с неохотой, так мне в ней все понравилось и все было так знакомо по С5. Просто очень-очень-очень хороший автомобиль заслуживающий внимания и любви. И я знаю,что конкретно этот автомобиль без внимания и заботы моего друга точно не останется.
Вот как-то так :-)
PS: Фото из интернета, но автомобиль имеет аналогичный экстерьер и интерьер, только цвет кожи черный.
Страница 1 из 1
Peugeot 407 Coupe AV 3.0i много букав
#2
Отправлено 18 Август 2010 - 16:16
Привет,
с интересом прочитал твой обзор.
Хорошая машинка, но мне больше импонирует годовалый C5, возможно потому, что я не люблю 2-ух дверные автомобили. Конечно иметь авто с мотором V6 заманчиво. При покупке своего C5 я тоже изначально хотел 3.0 V6, но позже отказался от этой идеи. Испугал меня не расход, в среднем на 2 литра превышающий 2-ух литровые моторы, а цены на возможный ремонт мотора, замену ремня итд. Если придется что-то ремонтировать на V6 моторе, то это будет очень дорого. Если берешь машинку не дорого, на пару лет, то это не очень важно. А вот если рассчитывать на длительную эксплуатацию, то цена ремонта и ТО может иметь значительную роль.
Я ездил на Audi A6 2.8 c V6 мотором - ощущение потрясающее, мощность дает о себе знать и несмотря на то, что машина довольно тяжелая, отклик педали газа и набор скорости практически моментальный. Так что с одной стороны мотор V6 мне очень и очень нравится/хочется :D ,но с другой стороны, если брать машину на долго, с учетом того, что её придется ремонтировать- я бы опять выбрал стандартный 2-ух литровый мотор.
с интересом прочитал твой обзор.
Хорошая машинка, но мне больше импонирует годовалый C5, возможно потому, что я не люблю 2-ух дверные автомобили. Конечно иметь авто с мотором V6 заманчиво. При покупке своего C5 я тоже изначально хотел 3.0 V6, но позже отказался от этой идеи. Испугал меня не расход, в среднем на 2 литра превышающий 2-ух литровые моторы, а цены на возможный ремонт мотора, замену ремня итд. Если придется что-то ремонтировать на V6 моторе, то это будет очень дорого. Если берешь машинку не дорого, на пару лет, то это не очень важно. А вот если рассчитывать на длительную эксплуатацию, то цена ремонта и ТО может иметь значительную роль.
Я ездил на Audi A6 2.8 c V6 мотором - ощущение потрясающее, мощность дает о себе знать и несмотря на то, что машина довольно тяжелая, отклик педали газа и набор скорости практически моментальный. Так что с одной стороны мотор V6 мне очень и очень нравится/хочется :D ,но с другой стороны, если брать машину на долго, с учетом того, что её придется ремонтировать- я бы опять выбрал стандартный 2-ух литровый мотор.
#3
Отправлено 18 Август 2010 - 18:49
Да ты знаешь, я так глянул, ну да он очень большой, заполняет все подкапотное пространство, да еще и окружен всякой всячиной (см. фото), и если что-то выйдет из строя то придется повозиться снимая все вокруг. Но сам двигатель проще чем HPi, а значит и ремонтнопригодней, да что и не говори - служат они дольше. "Вжарить" на нем не получится - электроника этого не допустит, хотя настроена с допуском на прошлифовку колес и легкий заснос. Меня в свое время остановил большой налог на литраж - т.к я еще студент. Начну работать, остановлюсь на дизельном 2.7 HDi либо с6 либо с5 последний. Хотя душой купе мне ближе- ситроен купе не делает. А на гидропневматике остаться хочется :D
#4
Отправлено 19 Август 2010 - 20:27
Привет,
в плане ремонта я имел ввиду цены на возможные ремонтные работы, детали, ТО, замену ремня - для V6 моторов это всё очень дорого, ведь вполне возможно, что не всё удастся делать самому, где-то придется и в сервис обратится.
Мне кажется,что дизельные моторы для Европы уже не актуальны, даже не знаю, почему Citroen считает приоритетным направлением именно дизельные моторы, особенно для C6.
Для себя я отказался от мысли когда-нибудь купить Citroen C6, не из за цены самого авто (как раз C6 можно купить очень не дорого). Цены на зап.части, ТО, и возможные ремонты для C6 просто астрономические. Мне очень нравится последняя модель C5, наверное через пару лет буду рассматривать покупку 5-и летнего с пробегом менее 50тыс. По мотору всё таки пока до конца не определился, но точно бензиновый. Очень хочется 3,0 V6 215 л.с. Exclusive но как я уже писал выше, если придется что-то ремонтировать- можно разорится. Так что возможно ограничусь стандартным 2,0 143 л.с. Exclusive. Коробку я люблю мануальную.
Но сейчас пока рано об этом говорить,так как пока на вторичном рынке этих машин не много и они чрезмерно дорогие.
в плане ремонта я имел ввиду цены на возможные ремонтные работы, детали, ТО, замену ремня - для V6 моторов это всё очень дорого, ведь вполне возможно, что не всё удастся делать самому, где-то придется и в сервис обратится.
Мне кажется,что дизельные моторы для Европы уже не актуальны, даже не знаю, почему Citroen считает приоритетным направлением именно дизельные моторы, особенно для C6.
Для себя я отказался от мысли когда-нибудь купить Citroen C6, не из за цены самого авто (как раз C6 можно купить очень не дорого). Цены на зап.части, ТО, и возможные ремонты для C6 просто астрономические. Мне очень нравится последняя модель C5, наверное через пару лет буду рассматривать покупку 5-и летнего с пробегом менее 50тыс. По мотору всё таки пока до конца не определился, но точно бензиновый. Очень хочется 3,0 V6 215 л.с. Exclusive но как я уже писал выше, если придется что-то ремонтировать- можно разорится. Так что возможно ограничусь стандартным 2,0 143 л.с. Exclusive. Коробку я люблю мануальную.
Но сейчас пока рано об этом говорить,так как пока на вторичном рынке этих машин не много и они чрезмерно дорогие.
#5
Отправлено 20 Август 2010 - 12:42
Если ездить много, то нужно или газ ставить либо дизель - бензиновый не так экономичен. Если газ ставить, надо минимум запаску выкидывать - не выход. Поэтому думаю, что оптимальное решение, для постоянной езды по Европе, это все-же дизель.
Цены на запчасти, это конечно фактор интересный, но не особо стоит заморачиваться на этом - у меня машина прошла уже 190 тысяч, и на 2.0 основную проблему доставляет топливное оборудование - на 3.0 такого нет. Там основное - замена масла с фильтрами и ремень ГРМ, свечи обычные, лямбда-зонды обычные, хоть их и больше... На форме "Российский клуб любителей ситроен" Segorov уже многое описал - не сложней чем наш HPi, а большинство деталей достать еще проще и цены соответственно ниже.
Цены на запчасти, это конечно фактор интересный, но не особо стоит заморачиваться на этом - у меня машина прошла уже 190 тысяч, и на 2.0 основную проблему доставляет топливное оборудование - на 3.0 такого нет. Там основное - замена масла с фильтрами и ремень ГРМ, свечи обычные, лямбда-зонды обычные, хоть их и больше... На форме "Российский клуб любителей ситроен" Segorov уже многое описал - не сложней чем наш HPi, а большинство деталей достать еще проще и цены соответственно ниже.
#6
Отправлено 21 Август 2010 - 20:05
Привет,
Дизель всё больше зажимают, налог на него значительно выше, катализатор тоже дороже + дополнительные фильтры. Потом эти нововведения с плакетками для въезда в центр города, никто не может быть уверен в том, что завтра дизеля не начнут ограничивать или заставлять вешать ещё больше дополнительных систем очистки.
Цена на дизельное топливо уже почти сравнялась с бензином, если дизеля начнут давить, то цену сделают выше чем на бензин.
Сейчас всё идет к ужесточению экологических норм, уже в следующем году на рынке появятся электромобили и водородные авто.
Мне кажется, что дизель для Европы уже умер и в ближайшее время политики и зеленые его окончательно добьют. :)
Дизель всё больше зажимают, налог на него значительно выше, катализатор тоже дороже + дополнительные фильтры. Потом эти нововведения с плакетками для въезда в центр города, никто не может быть уверен в том, что завтра дизеля не начнут ограничивать или заставлять вешать ещё больше дополнительных систем очистки.
Цена на дизельное топливо уже почти сравнялась с бензином, если дизеля начнут давить, то цену сделают выше чем на бензин.
Сейчас всё идет к ужесточению экологических норм, уже в следующем году на рынке появятся электромобили и водородные авто.
Мне кажется, что дизель для Европы уже умер и в ближайшее время политики и зеленые его окончательно добьют. :)
#7
Отправлено 22 Август 2010 - 15:22
Дизель прекрасен тем, что расход при умеренной езде 4-5 литров на 100 км, а это, как ни крути решает все! Водородных заправок еще долго не появиться, а ездить по специальным маршрутам (как это сделано в некоторых скандинавских странах) - безобразие. Французские дизеля вполне все нормы выполняют, а давить их дальше из за сажи уже никто не будет, так как идея снизить коль-во сажи в больших городах с помощью сокращения трафика "грязных дизелей" ничего не дала и как оказалось от дизелей вообще никак не зависит. :blink:
Следующее поколение автомобилей в Европе будет электро-дизельные, над этим уже давно инженеры колдуют, тогда вообще можно будет на 2-4 литрах на сотню выходить :) А электромобили как таковые или на бензиновых моторах - это моветон в автомобилестроении и еще много лет так оно и будет. Пока экологически приемлемые батарейки изобретут и КПД на бензиновых моторах дотянут до дизельных пройдет не мало времени.
Следующее поколение автомобилей в Европе будет электро-дизельные, над этим уже давно инженеры колдуют, тогда вообще можно будет на 2-4 литрах на сотню выходить :) А электромобили как таковые или на бензиновых моторах - это моветон в автомобилестроении и еще много лет так оно и будет. Пока экологически приемлемые батарейки изобретут и КПД на бензиновых моторах дотянут до дизельных пройдет не мало времени.
#8
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:03
Испугал меня не расход, в среднем на 2 литра превышающий 2-ух литровые моторы, а цены на возможный ремонт мотора, замену ремня итд. Если придется что-то ремонтировать на V6 моторе, то это будет очень дорого.
Как уж тут не вспомнить как я отдал у наших официалов за замену ремня с роликами 60 штук...
Страница 1 из 1