Форум водителей Citroen: КУЛИБИНЫ - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

КУЛИБИНЫ идеи. новаторства. переделки существующих систем. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:38

Привет!
Последнее время посетителей сайта гложет интузиазм переделать, усовершенствовать ситроены.
открываем отдельную тему по данному вопросу.
НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#2 Пользователь офлайн   Ситрогон Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Ноябрь 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97в.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:26

Я бы не отказался от идеи - сделать дополнительный насос для тормозного дозатора.. :)
Но как и куда например влепить насос НШ-10.... А может можно сделать доп.линию на дозатор из линии ГУР? Ну чтобы немного разгрузить систему от стравливающего дозатора? ВУТ от другои машины, вместо дозатора тоже было бы некисло,, Но это сложно.
Кстати - моя ВКГ! :D Теперь не замерзает и маслом не плюёцца из щупа.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ситрогон: 24 Ноябрь 2016 - 11:28

0

#3 Пользователь офлайн   Ситрогон Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Ноябрь 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97в.

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:24

Просмотр сообщенияСитрогон (24 Ноябрь 2016 - 11:26):

Я бы не отказался от идеи - сделать дополнительный насос для тормозного дозатора.. :)
Но как и куда например влепить насос НШ-10.... А может можно сделать доп.линию на дозатор из линии ГУР? Ну чтобы немного разгрузить систему от стравливающего дозатора? ВУТ от другои машины, вместо дозатора тоже было бы некисло,, Но это сложно.
Кстати - моя ВКГ! :D Теперь не замерзает и маслом не плюёцца из щупа.

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   Ситрогон Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Ноябрь 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97в.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 13:27

А вот есчо, девайсик.. Обратка ГУР идёт отдельно от тройника, в рассверленое отверстие бачка ЛХМ. Плюс - отпилил длинную трубку обраток корректоров и регулятора - в коллекторе, где фильтр обраток..
Теперь пены нет, а обратки не мешают друг другу выходить через и без того маленькое отверстие штуцера на бачке :)

http://savepic.net/8539670.htm
0

#5 Пользователь офлайн   Ситрогон Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Ноябрь 16
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен-Ксантия, 1.8i, ГП, мкп, 97в.

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 20:59

Пена есть.. Её не может не быть.. :)
Рано я отсемафорил о победе. Пузыри прут из обратки регулятора

https://youtu.be/5lByaQq0TLM

Сообщение отредактировал Ситрогон: 19 Декабрь 2016 - 20:59

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей