Привет!
Последнее время посетителей сайта гложет интузиазм переделать, усовершенствовать ситроены.
открываем отдельную тему по данному вопросу.
Страница 1 из 1
КУЛИБИНЫ идеи. новаторства. переделки существующих систем.
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:26
Я бы не отказался от идеи - сделать дополнительный насос для тормозного дозатора.. :)
Но как и куда например влепить насос НШ-10.... А может можно сделать доп.линию на дозатор из линии ГУР? Ну чтобы немного разгрузить систему от стравливающего дозатора? ВУТ от другои машины, вместо дозатора тоже было бы некисло,, Но это сложно.
Кстати - моя ВКГ! :D Теперь не замерзает и маслом не плюёцца из щупа.
Но как и куда например влепить насос НШ-10.... А может можно сделать доп.линию на дозатор из линии ГУР? Ну чтобы немного разгрузить систему от стравливающего дозатора? ВУТ от другои машины, вместо дозатора тоже было бы некисло,, Но это сложно.
Кстати - моя ВКГ! :D Теперь не замерзает и маслом не плюёцца из щупа.
Прикрепленные файлы
- IMG_20161118_150554.jpg (220,1К)
Количество загрузок:: 2
Сообщение отредактировал Ситрогон: 24 Ноябрь 2016 - 11:28
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:24
Ситрогон (24 Ноябрь 2016 - 11:26):
Я бы не отказался от идеи - сделать дополнительный насос для тормозного дозатора.. :)
Но как и куда например влепить насос НШ-10.... А может можно сделать доп.линию на дозатор из линии ГУР? Ну чтобы немного разгрузить систему от стравливающего дозатора? ВУТ от другои машины, вместо дозатора тоже было бы некисло,, Но это сложно.
Кстати - моя ВКГ! :D Теперь не замерзает и маслом не плюёцца из щупа.
Но как и куда например влепить насос НШ-10.... А может можно сделать доп.линию на дозатор из линии ГУР? Ну чтобы немного разгрузить систему от стравливающего дозатора? ВУТ от другои машины, вместо дозатора тоже было бы некисло,, Но это сложно.
Кстати - моя ВКГ! :D Теперь не замерзает и маслом не плюёцца из щупа.
Прикрепленные файлы
- 20161018_162244.jpg (326,3К)
Количество загрузок:: 4
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 13:27
А вот есчо, девайсик.. Обратка ГУР идёт отдельно от тройника, в рассверленое отверстие бачка ЛХМ. Плюс - отпилил длинную трубку обраток корректоров и регулятора - в коллекторе, где фильтр обраток..
Теперь пены нет, а обратки не мешают друг другу выходить через и без того маленькое отверстие штуцера на бачке :)
http://savepic.net/8539670.htm
Теперь пены нет, а обратки не мешают друг другу выходить через и без того маленькое отверстие штуцера на бачке :)
http://savepic.net/8539670.htm
Страница 1 из 1