Форум водителей Citroen: Двигатель DW12TED4 (2.2HDI-133л.с.) - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель DW12TED4 (2.2HDI-133л.с.) Обсуждаем ремонт, эксплуатацию,тюнинг Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   DjMikolka

  • Участник
  • PipPip
    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 43
    • Регистрация: 19-Февраль 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Брест
    • Автомобиль:
      С5 SX 2.2 HDI ГА3+ Универсал

    Отправлено 08 Март 2011 - 14:16

    День добрый ситроводам. Двигатель DW12TED4 (2.2HDI-133л.с.) не особо популярный, но стоит внимания.... Помогаем друг другу в вопросах по данному мотору...
    0

    #2 Пользователь офлайн   gostmind

    • Новичок
    • Pip
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1
      • Регистрация: 24-Март 11
      • Страна:   Россия

      Отправлено 26 Март 2011 - 00:07

      кто-нибудь может сказать про его надёжность и капризность. насколько требователен к топливу?
      0

      #3 Пользователь офлайн   DjMikolka

      • Участник
      • PipPip
        • Группа: Доверенные
        • Сообщений: 43
        • Регистрация: 19-Февраль 11
        • Страна:   Беларусь
        • Город: Брест
        • Автомобиль:
          С5 SX 2.2 HDI ГА3+ Универсал

        Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:40

        проехал на нем 55 тыщ за 1.4 года.... присадки не добавлял.... тока 20 тыщ назад фап удалил...по работе над мотором замена грм, масла, фильтров. Коррекция по форсункам максимум 0.5.. мотор надёжный---если цепь распредвалом надёжная(усиленная) стоит(старая может порваться).. Заводился с пол-тыка при -26.. недавно чипанул----на мокрой дороге на базовых колёсах срывает в пробуксовку на 1-2 передачах....
        0

        #4 Пользователь офлайн   motokary

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 15
          • Регистрация: 07-Апрель 11
          • Страна:   Беларусь
          • Автомобиль:
            С5 2003 хэтч 2,2HDI -4HP20

          Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:09

          Доброго дня всем.
          Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают. При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики??
          Заранее спасибо за помощь.
          0

          #5 Пользователь офлайн   bloodth

          • Новичок
          • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 3
            • Регистрация: 17-Октябрь 10
            • Страна:   Беларусь

            Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:30

            Просмотр сообщенияmotokary (21 Июнь 2011 - 07:09):

            Доброго дня всем.
            Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают. При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики??
            Заранее спасибо за помощь.

            Самым прямым методом диагностики конечно - Lexia


            Но если ее под руками нету то померить давление турбины на определенных оборотах если стоит турбина Garett gt15 то на 1800обмин 0.1 бар на 2500 не более 1бар данные значения можно узнать в citroen docbackup

            так же возможно EGR клапан рециркуляции ОГ или промывка или заглушка...если есть по нему ошибка

            Если фильтр топливный нормальный тогда ковырять на стенде форсунки...

            Но лучше все равно сначала Лексия а потом уже лезть в систему


            Сообщение отредактировал bloodth: 22 Июнь 2011 - 21:32

            0

            #6 Пользователь офлайн   motokary

            • Участник
            • PipPip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 15
              • Регистрация: 07-Апрель 11
              • Страна:   Беларусь
              • Автомобиль:
                С5 2003 хэтч 2,2HDI -4HP20

              Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:09

              Спасибо!
              Именно с Лексии в динамике и начну исследование проблемы!
              А ЕРГ чистить по любому буду, т.к. при подготовке к зиме хочу заменить свечи накала.
              0

              #7 Пользователь офлайн   bloodth

              • Новичок
              • Pip
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 3
                • Регистрация: 17-Октябрь 10
                • Страна:   Беларусь

                Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:47

                Просмотр сообщенияmotokary (23 Июнь 2011 - 07:09):

                Спасибо!
                Именно с Лексии в динамике и начну исследование проблемы!
                А ЕРГ чистить по любому буду, т.к. при подготовке к зиме хочу заменить свечи накала.


                Ну если чистить EGR то стоит обратить внимание на впускной коллектор. На степень накопления сажи
                1

                #8 Пользователь офлайн   Karymov

                • Участник
                • PipPip
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 13
                  • Регистрация: 21-Январь 10
                  • Страна:   РФ
                  • Город: Санкт-Петербург
                  • Автомобиль:
                    С5 (X7)

                  Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:20

                  Подскажите, что за новый дизель HDi200 на С5 ставится. По цене существенно меньше V6Hdi а по характеристикам или такой же (момент 450) или лучше (расход меньше).
                  Он откуда такой красивый взялся? Есть история обслуживания и поломок? Может у кого он уже есть - поделитесь опытом. Сколько межсервисный пробег, дилер говорит 20 тыс. км.? Раньше был 10 тыс., что, так все прекрасно отработано?
                  Малость погуглил про HDi200: тут и тут, но там только красивые фразы, а конкретики, ощущений, опыта реальной эксплуатации - никакой.
                  Вроде это не тот же самый двигатель, что указан в названии темы.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   ситроен 52

                  • Новичок
                  • Pip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 3
                    • Регистрация: 12-Ноябрь 11
                    • Страна:   россия

                    Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:56

                    Подскажите пожалуйста,у меня С5 2.2 hdi ,01 г.,мотор и все системы работают хорошо, пока стрелка тахометра непривышает 2000 об\мин. Как стрелка зашкалит 2000 об\мин,так авто уходит в диагностический режим(откл. турбина,бортовой комп. показывает неисправность ESP,антиполюшен).Если ее заглушить,то минут через 5-7 можно ехать дальше, все работает(пока незашкалит 2000об\мин)
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   IrokeZ

                    Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
                    • Ситровед
                    • PipPipPipPipPip
                      • Группа: Заслуженные
                      • Сообщений: 215
                      • Регистрация: 25-Октябрь 09
                      • Страна:   бсср
                      • Город: барановичи
                      • Автомобиль:
                        xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
                        С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
                        обе универсалы.

                      Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:31

                      не подскажем

                      автомобиль ушел в аварийный режим.

                      надо смотреть по какой причине. там може много чего быть. от фапа до педали акселератора


                      0

                      #11 Пользователь офлайн   ситроен 52

                      • Новичок
                      • Pip
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 3
                        • Регистрация: 12-Ноябрь 11
                        • Страна:   россия

                        Отправлено 24 Январь 2012 - 19:20

                        Просмотр сообщенияIrokeZ (22 Ноябрь 2011 - 20:31):

                        не подскажем

                        автомобиль ушел в аварийный режим.

                        надо смотреть по какой причине. там може много чего быть. от фапа до педали акселератора

                        когда авто уходит в аварийный режим,делаю диагностику и выходят ошибки по ДВС- не работает свеча накала
                        ,повышенное давление турбины.
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   IrokeZ

                        Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
                        • Ситровед
                        • PipPipPipPipPip
                          • Группа: Заслуженные
                          • Сообщений: 215
                          • Регистрация: 25-Октябрь 09
                          • Страна:   бсср
                          • Город: барановичи
                          • Автомобиль:
                            xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
                            С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
                            обе универсалы.

                          Отправлено 24 Январь 2012 - 20:45

                          передув надо починить.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   ситроен 52

                          • Новичок
                          • Pip
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 3
                            • Регистрация: 12-Ноябрь 11
                            • Страна:   россия

                            Отправлено 28 Январь 2012 - 06:43

                            Просмотр сообщенияIrokeZ (24 Январь 2012 - 20:45):

                            передув надо починить.

                            привет, у меня удален катализатор и фап,вварены 3 перегородки в "бочку" где стоял фап фильтр.

                            Сообщение отредактировал ситроен 52: 28 Январь 2012 - 06:54

                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Tolsty

                            • Новичок
                            • Pip
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 9
                              • Регистрация: 01-Май 12
                              • Страна:   Белорусия

                              Отправлено 01 Май 2012 - 18:58

                              Привет !!! у меня С5 2.2HDI 2002г. , из всего что светиться это всеми привычный antipolytion. Правда на днях машинка начала глохнуть и плохо заводиться, на трассе идет нормально как город или снижение скорости то сразу глохнит, и если завел то ключем глушиш и не глохнет, вобщем ведет себя непонятно. Приехал друг с буком и Bosch прогай, глянули, регулятор давления и форсунки 1 и 4 переливают, при этом 3 и 4 недаливают :D так сказать выравнивают двигатель, форсунки еще не трогал, а вот регуулятор снял и в ультрозвуке почистел и продул из компрессора, теперь красота :D . (Регулятор находиться не на рейле а на насосе). Датчик тоже снимал и чистил но не помогло :huh: .

                              Просмотр сообщенияgostmind (26 Март 2011 - 01:07):

                              кто-нибудь может сказать про его надёжность и капризность. насколько требователен к топливу?

                              Кстати все было нормально, 2 месяца заправлялся на заправках, а как взял левока( не цветное , на вид читая как слеза) началось. Может быть и до меня ее просто убили, проверим лью все туже слезу ;) .
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   DjMikolka

                              • Участник
                              • PipPip
                                • Группа: Доверенные
                                • Сообщений: 43
                                • Регистрация: 19-Февраль 11
                                • Страна:   Беларусь
                                • Город: Брест
                                • Автомобиль:
                                  С5 SX 2.2 HDI ГА3+ Универсал

                                Отправлено 09 Май 2012 - 11:27

                                Просмотр сообщенияситроен 52 (28 Январь 2012 - 06:43):

                                привет, у меня удален катализатор и фап,вварены 3 перегородки в "бочку" где стоял фап фильтр.

                                передув может быть из-за неправильного регулирования надува турбины---из-за стравливания вакуума. чаще всего сливает swirl. у меня была такая беда--пока заглушил.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   ve3yn4ik1

                                • Новичок
                                • Pip
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 2
                                  • Регистрация: 26-Август 11
                                  • Страна:   РФ
                                  • Город: Москва
                                  • Автомобиль:
                                    Ситроён С5 2.2 HDI дизель универс

                                  Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:57

                                  Просмотр сообщенияситроен 52 (15 Ноябрь 2011 - 22:56):

                                  Подскажите пожалуйста,у меня С5 2.2 hdi ,01 г.,мотор и все системы работают хорошо, пока стрелка тахометра непривышает 2000 об\мин. Как стрелка зашкалит 2000 об\мин,так авто уходит в диагностический режим(откл. турбина,бортовой комп. показывает неисправность ESP,антиполюшен).Если ее заглушить,то минут через 5-7 можно ехать дальше, все работает(пока незашкалит 2000об\мин)


                                  Привет. У меня тоже С5 2.2 hdi ,01 г и трабл почти тот же, только ошибка (ESP, антиполюшен),выскакивает без видимой системы на любых оборотах (часто при резком увеличении),
                                  и ещё- бывает, что ошибка загарается, а турбина не отключается,продолжает работать. Это длится почти год,в начале этого я ездил к официалам на Рябиновую. Гоняли с лексией, оставляли машину у себя дважды на несколько дней,оплатил все мыслимые диагностики, а в результате по сути ничего, до сих пор езжу с проблемой.
                                  Думаю о том, что бы исключить систему EGR из работы двигателя, пока не знаю как.

                                  Просмотр сообщенияDjMikolka (09 Май 2012 - 14:27):

                                  передув может быть из-за неправильного регулирования надува турбины---из-за стравливания вакуума. чаще всего сливает swirl. у меня была такая беда--пока заглушил.


                                  Поясни пожалуйста,что это- swirl? Где это и как заглушить?
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   c5 52-05

                                  • Новичок
                                  • Pip
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 3
                                    • Регистрация: 25-Февраль 15
                                    • Страна:   белорусь

                                    Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:15

                                    Просмотр сообщенияситроен 52 (15 Ноябрь 2011 - 21:56):

                                    Подскажите пожалуйста,у меня С5 2.2 hdi ,01 г.,мотор и все системы работают хорошо, пока стрелка тахометра непривышает 2000 об\мин. Как стрелка зашкалит 2000 об\мин,так авто уходит в диагностический режим(откл. турбина,бортовой комп. показывает неисправность ESP,антиполюшен).Если ее заглушить,то минут через 5-7 можно ехать дальше, все работает(пока незашкалит 2000об\мин)


                                    привет у меня такая фигня была когда лопнул патрубок (нижний)от кулера
                                    0

                                    Страница 1 из 1
                                    • Вы не можете создать новую тему
                                    • Вы не можете ответить в тему

                                    1 человек читают эту тему
                                    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей