Страница 1 из 1
Двигатель DW12TED4 (2.2HDI-133л.с.) Обсуждаем ремонт, эксплуатацию,тюнинг
#3
Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:40
проехал на нем 55 тыщ за 1.4 года.... присадки не добавлял.... тока 20 тыщ назад фап удалил...по работе над мотором замена грм, масла, фильтров. Коррекция по форсункам максимум 0.5.. мотор надёжный---если цепь распредвалом надёжная(усиленная) стоит(старая может порваться).. Заводился с пол-тыка при -26.. недавно чипанул----на мокрой дороге на базовых колёсах срывает в пробуксовку на 1-2 передачах....
#4
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:09
Доброго дня всем.
Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают. При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики??
Заранее спасибо за помощь.
Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают. При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики??
Заранее спасибо за помощь.
#5
Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:30
motokary (21 Июнь 2011 - 07:09):
Доброго дня всем.
Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают. При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики??
Заранее спасибо за помощь.
Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают. При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики??
Заранее спасибо за помощь.
Самым прямым методом диагностики конечно - Lexia
Но если ее под руками нету то померить давление турбины на определенных оборотах если стоит турбина Garett gt15 то на 1800обмин 0.1 бар на 2500 не более 1бар данные значения можно узнать в citroen docbackup
так же возможно EGR клапан рециркуляции ОГ или промывка или заглушка...если есть по нему ошибка
Если фильтр топливный нормальный тогда ковырять на стенде форсунки...
Но лучше все равно сначала Лексия а потом уже лезть в систему
Сообщение отредактировал bloodth: 22 Июнь 2011 - 21:32
#7
Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:47
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:20
Подскажите, что за новый дизель HDi200 на С5 ставится. По цене существенно меньше V6Hdi а по характеристикам или такой же (момент 450) или лучше (расход меньше).
Он откуда такой красивый взялся? Есть история обслуживания и поломок? Может у кого он уже есть - поделитесь опытом. Сколько межсервисный пробег, дилер говорит 20 тыс. км.? Раньше был 10 тыс., что, так все прекрасно отработано?
Малость погуглил про HDi200: тут и тут, но там только красивые фразы, а конкретики, ощущений, опыта реальной эксплуатации - никакой.
Вроде это не тот же самый двигатель, что указан в названии темы.
Он откуда такой красивый взялся? Есть история обслуживания и поломок? Может у кого он уже есть - поделитесь опытом. Сколько межсервисный пробег, дилер говорит 20 тыс. км.? Раньше был 10 тыс., что, так все прекрасно отработано?
Малость погуглил про HDi200: тут и тут, но там только красивые фразы, а конкретики, ощущений, опыта реальной эксплуатации - никакой.
Вроде это не тот же самый двигатель, что указан в названии темы.
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:56
Подскажите пожалуйста,у меня С5 2.2 hdi ,01 г.,мотор и все системы работают хорошо, пока стрелка тахометра непривышает 2000 об\мин. Как стрелка зашкалит 2000 об\мин,так авто уходит в диагностический режим(откл. турбина,бортовой комп. показывает неисправность ESP,антиполюшен).Если ее заглушить,то минут через 5-7 можно ехать дальше, все работает(пока незашкалит 2000об\мин)
#11
Отправлено 24 Январь 2012 - 19:20
IrokeZ (22 Ноябрь 2011 - 20:31):
не подскажем
автомобиль ушел в аварийный режим.
надо смотреть по какой причине. там може много чего быть. от фапа до педали акселератора
автомобиль ушел в аварийный режим.
надо смотреть по какой причине. там може много чего быть. от фапа до педали акселератора
когда авто уходит в аварийный режим,делаю диагностику и выходят ошибки по ДВС- не работает свеча накала
,повышенное давление турбины.
#14
Отправлено 01 Май 2012 - 18:58
Привет !!! у меня С5 2.2HDI 2002г. , из всего что светиться это всеми привычный antipolytion. Правда на днях машинка начала глохнуть и плохо заводиться, на трассе идет нормально как город или снижение скорости то сразу глохнит, и если завел то ключем глушиш и не глохнет, вобщем ведет себя непонятно. Приехал друг с буком и Bosch прогай, глянули, регулятор давления и форсунки 1 и 4 переливают, при этом 3 и 4 недаливают :D так сказать выравнивают двигатель, форсунки еще не трогал, а вот регуулятор снял и в ультрозвуке почистел и продул из компрессора, теперь красота :D . (Регулятор находиться не на рейле а на насосе). Датчик тоже снимал и чистил но не помогло :huh: .
Кстати все было нормально, 2 месяца заправлялся на заправках, а как взял левока( не цветное , на вид читая как слеза) началось. Может быть и до меня ее просто убили, проверим лью все туже слезу ;) .
gostmind (26 Март 2011 - 01:07):
кто-нибудь может сказать про его надёжность и капризность. насколько требователен к топливу?
Кстати все было нормально, 2 месяца заправлялся на заправках, а как взял левока( не цветное , на вид читая как слеза) началось. Может быть и до меня ее просто убили, проверим лью все туже слезу ;) .
#15
Отправлено 09 Май 2012 - 11:27
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:57
ситроен 52 (15 Ноябрь 2011 - 22:56):
Подскажите пожалуйста,у меня С5 2.2 hdi ,01 г.,мотор и все системы работают хорошо, пока стрелка тахометра непривышает 2000 об\мин. Как стрелка зашкалит 2000 об\мин,так авто уходит в диагностический режим(откл. турбина,бортовой комп. показывает неисправность ESP,антиполюшен).Если ее заглушить,то минут через 5-7 можно ехать дальше, все работает(пока незашкалит 2000об\мин)
Привет. У меня тоже С5 2.2 hdi ,01 г и трабл почти тот же, только ошибка (ESP, антиполюшен),выскакивает без видимой системы на любых оборотах (часто при резком увеличении),
и ещё- бывает, что ошибка загарается, а турбина не отключается,продолжает работать. Это длится почти год,в начале этого я ездил к официалам на Рябиновую. Гоняли с лексией, оставляли машину у себя дважды на несколько дней,оплатил все мыслимые диагностики, а в результате по сути ничего, до сих пор езжу с проблемой.
Думаю о том, что бы исключить систему EGR из работы двигателя, пока не знаю как.
DjMikolka (09 Май 2012 - 14:27):
передув может быть из-за неправильного регулирования надува турбины---из-за стравливания вакуума. чаще всего сливает swirl. у меня была такая беда--пока заглушил.
Поясни пожалуйста,что это- swirl? Где это и как заглушить?
#17
Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:15
ситроен 52 (15 Ноябрь 2011 - 21:56):
Подскажите пожалуйста,у меня С5 2.2 hdi ,01 г.,мотор и все системы работают хорошо, пока стрелка тахометра непривышает 2000 об\мин. Как стрелка зашкалит 2000 об\мин,так авто уходит в диагностический режим(откл. турбина,бортовой комп. показывает неисправность ESP,антиполюшен).Если ее заглушить,то минут через 5-7 можно ехать дальше, все работает(пока незашкалит 2000об\мин)
привет у меня такая фигня была когда лопнул патрубок (нижний)от кулера
Страница 1 из 1