Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 89

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 96

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 100

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 101

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 102

Форум водителей Citroen: Вариатор Фаз Газораспределения - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (18 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вариатор Фаз Газораспределения Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 1 120
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна:   Россия
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI

    Отправлено 20 Август 2009 - 18:33

    Всем привет! Ну не я менял а мне меняли. Но я стоял и смотрел. Побольшому счету там все просто а учитывая что там есть все такие же шпонки для стопора распредвалов и колена как и на простом моторе то можно и самому помучится. Тут давняя история как курица и яйцо. Система такая же как и на альфа ромео. Но проблема в том, что они меняют вариатор каждые 60 000 км. Хочется верить, что у нас все подругому. Есть машина которая отходила за 100 000 км без замены вариатора. Я предположу что дело в засраном двигателе, его надо тупо промывать. Возьми металлический штырь одним концом прислони к клапанной крышке рядом с вариатором, другой прислони к консервной банки и послушай. а потом к другому месту клапанной крышки прислони и послушай. Если стучит больше у вариатора значит он. Вообще поидее замена, но если он на холодную тарахтит как дизель а на прогретую тихо то есть смысл побороться.
    1

    #2 Пользователь офлайн   magelan

    • Участник
    • PipPip
      • Группа: Доверенные
      • Сообщений: 24
      • Регистрация: 24-Август 09
      • Страна:   Россия
      • Город: Брянск
      • Автомобиль:
        Peugeot 406 2002 г.в.
        Двигатель: 2,0 16V HPI (EW10D)

      Отправлено 24 Август 2009 - 10:24

      День добрый! Имеется машинка Peugeot 406 с двигателем HPI. Пробег 74 т.км (реальный ли он не известно). Двигатель работает очень шумно, как дизель, как трещётка. Данный стук идет со стороны клапанной крышки. Иногда при заводе бывает тихо, но после 10-20 сек стук опять начинается. После замены масла и ремня ГРМ с роликами не исчез. Многие мастера (об их компетенции ничего точного не скажу) приговаривают гидрокомпенсаторы, хотя один говорит, что во всем виноват "Механизм поворота (изменения фаз газораспределения) распределительного вала впускных клапанов (VTC*)". Именно эту штуку вы и называете "Вариатор"??? Действительно ли после ее замены настанет тишина и спокойствие? Поддается ли механизм поворота распределительного вала ремонту, а то 15 т.руб. для меня существенная сумма???
      Изображение

      Сообщение отредактировал magelan: 24 Август 2009 - 10:25

      0

      #3 Пользователь офлайн   Tuk

      Иконка Навожу порядок...
      • Администратор
      • Иконка
        • Группа: Администраторы
        • Сообщений: 588
        • Регистрация: 10-Август 09
        • Страна:   Германия
        • Автомобиль:
          C5 2.0 Hpi Exclusive
          модель:
          CITROEN (F) C5, 2.0
          16V HPi (DCRLZB),
          Мощность:140 PS,103 kW
          выпускалась:
          03.2001-08.2004

        Отправлено 24 Август 2009 - 10:46

        Привет и добро пожаловать,

        Мотор у тебя точно такой-же как к всех участников этой темы, так что ты сюда в самую точку попал  :D  Да, ты абсолютно прав и именно эту штуковину мы и прозвали вариатором, про него можно немного почитать   тут 

        ну и поиском по сайту попробовать, я там вроди о нем писал.

        Мне не кажется, что на 74тк может накрытся вариатор, тут всё же скорее всего стучит гидрик. Напиши поподробнее, как стучит, проходит ли после прогрева? Характерная особенность гидрокомпенсаторов- они "стрекочат" на непрогретой машине, но по мере прогрева звук уходит. В любом случае подожди мнение остальных участников темы, может Димаска поконкретнее подскажет.

        У меня такой-же мотор и точно такой-же пробег, на холодную мотор стрекочит до прогрева, хотя нужно отметить, что с каждой сменой масла всё меньше и меньше. Масло на нашем моторе лучше менять раз в 10тк.  


        0

        #4 Пользователь офлайн   magelan

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Доверенные
          • Сообщений: 24
          • Регистрация: 24-Август 09
          • Страна:   Россия
          • Город: Брянск
          • Автомобиль:
            Peugeot 406 2002 г.в.
            Двигатель: 2,0 16V HPI (EW10D)

          Отправлено 24 Август 2009 - 11:23

          Стучит вне зависимости от прогрева двигателя. Звук похож на клацанье клапанов. Масло меняю стабильно через 10. Кстати менял на днях свечи, нагар был черного цвета (богатая воздушно-топливная смесь)!!!

          Сообщение отредактировал magelan: 24 Август 2009 - 11:33

          0

          #5 Пользователь офлайн   Tuk

          Иконка Навожу порядок...
          • Администратор
          • Иконка
            • Группа: Администраторы
            • Сообщений: 588
            • Регистрация: 10-Август 09
            • Страна:   Германия
            • Автомобиль:
              C5 2.0 Hpi Exclusive
              модель:
              CITROEN (F) C5, 2.0
              16V HPi (DCRLZB),
              Мощность:140 PS,103 kW
              выпускалась:
              03.2001-08.2004

            Отправлено 24 Август 2009 - 13:09

            Просмотр сообщенияmagelan (24 Август 2009 - 11:23):

            Стучит вне зависимости от прогрева двигателя. Звук похож на клацанье клапанов. Масло меняю стабильно через 10. Кстати менял на днях свечи, нагар был черного цвета (богатая воздушно-топливная                  смесь)!!!


            Я всё таки думаю, что это гидрокомпенсаторы, хотя конечно всё может быть... Дождись мнения остальных. По поводу нагара на свечах, есть смысл сделать диагностику системы впрыска, посмотреть параметры топливных коррекций- хотя бы шнурком ELM. Многое от топлива зависит, просто так без причины комп боготить смесь не будет. У меня свечи были засажены только когда были проблемы с давлением в топливной рампе.



            0

            #6 Пользователь офлайн   dimaska

            Иконка Всем Респект и Уважуха!
            • Ветеран
            • Иконка
              • Группа: Администраторы
              • Сообщений: 1 120
              • Регистрация: 20-Август 09
              • Страна:   Россия
              • Город: Питер
              • Автомобиль:
                Ситроен С5-1 2.0 HPI

              Отправлено 24 Август 2009 - 15:27

              Всем привет! Начну издалека. Приехала машина из германии с характерным стуком дизеля. Изначально поставили диагноз замена вариатора. Как я только не пытался его промывать все в итоге не прокатывало. Поставил новый вариатор шум сразу же исчез. Но со временем застрекотали гидрокомпенсаторы. Все беды от засраности двигателя а именно из за отложений в движке. Это может произходить по разным причинам. Основные это масла плохого качества, не регулярная замена масла. Например как в германии через 30 000 км. А 30 они накатывают иногла за полтора года. Ну это все так предположения. Факт остается фактом зигрязненность. Да и гидрики по большому счету начинают стучать когда они засераются. Теперь про вариатор, на движке стоит вариатор масленный. Аналогичная конструкция стоит и на альфа ромеах. Но на альфах это расходный материал каждые 60 000 - 70 000 тыс км, замена вариатора. И на сколько я читал их форумы они с этим борятся кто как, а именно с продлением жизни вариатора. Хотя если честно это не вариатор а механизм изменения фаз газораспределения, в сервисах именую втулкой. Так вот на альфах льют специальное масло селена с высокой как правило вязкостью. И бытует у них мнение что при пробеге за 100 000 км надо лить полусинтетику. Вернямся к нашиму мотору. Пробег у меня 136 000 км, вариатор махнул на 100 000 км. Пока все путем. С гидриками борюсь по своему залил супртек. Пока радует. Значится со стуком как определить, можно двумя способами, первый это Фонендоскоп ну или сделать самому подобие, берешь металический штырь можно тупо электрод от сварки. Одним концов к движке прислоняешь а другой к банке и слушаешь шум в банке, Переставляя электрод по клапанной крышке находишь место наибольшего шума и все. Если на впускном распредвалу рядом с ремнем то вариатор. если в других местах гидрики. Второй способ в следующем. У ремней на клапанной крышке стоит электроклапан. Он открывает приток масла в вариатор и за счет этого он сдвигает фазу впускного распредвала. Снимаем с клапана разъем. Покупаем провод и оголив контакты через муфточку одеваем на клапан с одной стороны, я делал через термоусадочные трубки, отрезол кусочек трубки запихнул в него кусок оголенного провода и надел на ножку клапана. А с другой стороны провода так же оголяем контакты и кидаем на аккамулятор. На не заведенной машине даем ток на клапан он щелкает, если не щелкает топоменять полярность, либо нет контакта. Клапан не перегорит от неправильной полярности, просто не будет срабатыва. И так клапан щелкает. Заводим авто и коротковременно даем ток на клапан. При этом долго не держать клапан открвытыми так как двигателей может заглохнуть. Так развлекаем коротковременной подачей масла в вариатор. При этом если шум дизеля после одного двух открытий клапана ушел то причина вариатор. Я его поменял. Но можно поиграться с движкой. А именно мое мнение такое все траблы из за загрязненности движки проблема только в одном как его движку прочистить. Я щас залил супротек стало лучше гидрики стучать перестали.

              По поводу свечей и темноты на них, это клапан ЭГР, поидее его можно отключить и свечи станут чистыми. По поводу нагара даже не парься у двигателя три режима работы это связано с экологией. Если клапан незаглушен они всегда черные.

              Маленькое добавление. Пограться с промывкой и тд. можно если не критический износ вариатора и т.п. Ремонту наверное не поддается, во всяком случае на альфак сколько не бились ничего сделать не смогли.
              2

              #7 Пользователь офлайн   Tuk

              Иконка Навожу порядок...
              • Администратор
              • Иконка
                • Группа: Администраторы
                • Сообщений: 588
                • Регистрация: 10-Август 09
                • Страна:   Германия
                • Автомобиль:
                  C5 2.0 Hpi Exclusive
                  модель:
                  CITROEN (F) C5, 2.0
                  16V HPi (DCRLZB),
                  Мощность:140 PS,103 kW
                  выпускалась:
                  03.2001-08.2004

                Отправлено 24 Август 2009 - 17:12

                Всем привет,

                Димаска, огромное спасибо за твой пост, очень полезно...

                Про свечи ты прав, я забыл, что у меня клапан заглушен, но несмотря на это, когда я мучался с давлением в топливной рампе и топливные коррекции были вне нормы, свечи я себе засадил капетально. Правда когда всё нормализовалось, то через 1000 км весь нагар сам по себе ушел.

                Но основной причиной нагара конечно является EGR клапан, про него можно почитать   ТУТ 

                а про отключение этого клапана можно прочитать ТУТ 


                0

                #8 Пользователь офлайн   pavel

                • Участник
                • PipPip
                  • Группа: Доверенные
                  • Сообщений: 20
                  • Регистрация: 27-Август 09
                  • Страна:   Беларусь
                  • Город: Новополоцк
                  • Автомобиль:
                    Citroen C5 Exclusive 2.0 HPi 2002 г.

                  Отправлено 27 Август 2009 - 09:39

                  Всем привет!
                  Возникла такая проблема: после покупки машины, как водится, сменил масло, фильтр, все было ок. Потом, проехал 400 км - все масло вытекло. Потекли сальники. Заменил все три. Все стало хорошо. Ездил по-месту. Протечек не было. Проехал 120 км - опять начало капать масло, не так как раньше, но все же. Загнал на СТО, так открыли защиту ремня ГРМ, посмотрели и сказали, что течет где-то из вариатора. Не знаю может такое быть или нет, смотрел устройство вариатора, там вроде прокладок никаких нет, а масло есть... Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   dimaska

                  Иконка Всем Респект и Уважуха!
                  • Ветеран
                  • Иконка
                    • Группа: Администраторы
                    • Сообщений: 1 120
                    • Регистрация: 20-Август 09
                    • Страна:   Россия
                    • Город: Питер
                    • Автомобиль:
                      Ситроен С5-1 2.0 HPI

                    Отправлено 27 Август 2009 - 10:59

                    Просмотр сообщенияpavel (27 Август 2009 - 12:39):

                    Всем привет!
                    Возникла такая проблема: после покупки машины, как водится, сменил масло, фильтр, все было ок. Потом, проехал 400 км - все масло вытекло. Потекли сальники. Заменил все три. Все стало хорошо. Ездил по-месту. Протечек не было. Проехал 120 км - опять начало капать масло, не так как раньше, но все же. Загнал на СТО, так открыли защиту ремня ГРМ, посмотрели и сказали, что течет где-то из вариатора. Не знаю может такое быть или нет, смотрел устройство вариатора, там вроде прокладок никаких нет, а масло есть... Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?


                    Всем привет! Ну там стоит такой же сальник на валу плюс на вариаоторе стоит крышка которая откручивается шестигранником. Ну и сальник в вариаторе. Может с крышки вариатора гонит. Открути верхний кожух ремня грм он там на 4 болтах под шестигранник. Неудобно нижние откручивать но возможно. Так что вес делается из под капота. Честно не помню какие там прокладкие и есть ли они вообще, может там тупо на конус закручивается.

                    А еще тебе сальник оленвала который к коробке стоит смотрели? У меня он мокрил, выснилось когда менял сцепление. Родной там полное овно купи не оригинал.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   pavel

                    • Участник
                    • PipPip
                      • Группа: Доверенные
                      • Сообщений: 20
                      • Регистрация: 27-Август 09
                      • Страна:   Беларусь
                      • Город: Новополоцк
                      • Автомобиль:
                        Citroen C5 Exclusive 2.0 HPi 2002 г.

                      Отправлено 27 Август 2009 - 11:04

                      Просмотр сообщенияdimaska (27 Август 2009 - 11:59):

                      Всем привет! Ну там стоит такой же сальник на валу плюс на вариаоторе стоит крышка которая откручивается шестигранником. Ну и сальник в вариаторе. Может с крышки вариатора гонит. Открути верхний кожух ремня грм он там на 4 болтах под шестигранник. Неудобно нижние откручивать но возможно. Так что вес делается из под капота. Честно не помню какие там прокладкие и есть ли они вообще, может там тупо на конус закручивается.

                      А еще тебе сальник оленвала который к коробке стоит смотрели? У меня он мокрил, выснилось когда менял сцепление. Родной там полное овно купи не оригинал.


                      А подробнее про сальник в вариаторе можно? Что за он? Что-то я нигде в документации не нашел :-(
                      А чтобы посмотреть сальник который к коробке стоит, это коробку надо снимать?
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   dimaska

                      Иконка Всем Респект и Уважуха!
                      • Ветеран
                      • Иконка
                        • Группа: Администраторы
                        • Сообщений: 1 120
                        • Регистрация: 20-Август 09
                        • Страна:   Россия
                        • Город: Питер
                        • Автомобиль:
                          Ситроен С5-1 2.0 HPI

                        Отправлено 27 Август 2009 - 11:12

                        В сем привет!

                        Изображение

                        9 это сальнник распредвала впускного а 8 крышка вариатора, так как вариатор надевается на распредвал то соответственно что то типа сальника и на нет есть. На вариаторе с одной стороный крышка а с другой что то полюбасу.

                        По коробке чтобы посмотреть можно ее сдернуть. А менять если то снимать и то можно до конца не снимать.
                        1

                        #12 Пользователь офлайн   pavel

                        • Участник
                        • PipPip
                          • Группа: Доверенные
                          • Сообщений: 20
                          • Регистрация: 27-Август 09
                          • Страна:   Беларусь
                          • Город: Новополоцк
                          • Автомобиль:
                            Citroen C5 Exclusive 2.0 HPi 2002 г.

                          Отправлено 27 Август 2009 - 11:23

                          Просмотр сообщенияdimaska (27 Август 2009 - 12:12):

                          В сем привет!



                          9 это сальнник распредвала впускного а 8 крышка вариатора, так как вариатор надевается на распредвал то соответственно что то типа сальника и на нет есть. На вариаторе с одной стороный крышка а с другой что то полюбасу.

                          По коробке чтобы посмотреть можно ее сдернуть. А менять если то снимать и то можно до конца не снимать.


                          9-й сальник меняли. Внутри самого вариатора есть пружина которая прижимает переднюю стенку, куда вкручивается крышка 8, может она ослабла... Почему-то создается такое впечатление, что масло гонит из самого вариатора, возможно из под передней стенки. Но это только личные впечатления. Может проще вариатор заменить, только сколько это удовольствие стоить будет?

                          Сообщение отредактировал pavel: 27 Август 2009 - 11:40

                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Tuk

                          Иконка Навожу порядок...
                          • Администратор
                          • Иконка
                            • Группа: Администраторы
                            • Сообщений: 588
                            • Регистрация: 10-Август 09
                            • Страна:   Германия
                            • Автомобиль:
                              C5 2.0 Hpi Exclusive
                              модель:
                              CITROEN (F) C5, 2.0
                              16V HPi (DCRLZB),
                              Мощность:140 PS,103 kW
                              выпускалась:
                              03.2001-08.2004

                            Отправлено 27 Август 2009 - 13:06

                            Привет,

                            вариатор- штука дорогая, мне кажется, что лучше разобрать и поискать где ещё масло травит...

                            Ещё схемы вариатора можно посмотреть тут



                            Может там вообще из под крышки течет и вниз к вариатору стекает...
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   pavel

                            • Участник
                            • PipPip
                              • Группа: Доверенные
                              • Сообщений: 20
                              • Регистрация: 27-Август 09
                              • Страна:   Беларусь
                              • Город: Новополоцк
                              • Автомобиль:
                                Citroen C5 Exclusive 2.0 HPi 2002 г.

                              Отправлено 27 Август 2009 - 13:37

                              Просмотр сообщенияTuk (27 Август 2009 - 14:06):

                              Привет,

                              вариатор- штука дорогая, мне кажется, что лучше разобрать и поискать где ещё масло травит...

                              Ещё схемы вариатора можно посмотреть тут


                              Может там вообще из под крышки течет и вниз к вариатору стекает...


                              В том то и дело, что вроде все уже посмотрели, разве что сальник плохой попался...
                              Хотя еще от одной разборки хуже не будет.
                              Спасибо за ссылку на схему вариатора, я ее уже смотрел.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Sergiy-39

                              • Новичок
                              • Pip
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 2
                                • Регистрация: 27-Август 09
                                • Страна:   Россия

                                Отправлено 27 Август 2009 - 20:21

                                Просмотр сообщенияmagelan (24 Август 2009 - 12:24):

                                День добрый! Имеется машинка Peugeot 406 с двигателем HPI. Пробег 74 т.км (реальный ли он не известно). Двигатель работает очень шумно, как дизель, как трещётка. Данный стук идет со стороны клапанной крышки. Иногда при заводе бывает тихо, но после 10-20 сек стук опять начинается. После замены масла и ремня ГРМ с роликами не исчез. Многие мастера (об их компетенции ничего точного не скажу) приговаривают гидрокомпенсаторы, хотя один говорит, что во всем виноват "Механизм поворота (изменения фаз газораспределения) распределительного вала  впускных клапанов (VTC*)". Именно эту штуку вы и называете "Вариатор"??? Действительно ли после ее замены настанет тишина и спокойствие? Поддается ли механизм поворота распределительного вала  ремонту, а то 15 т.руб. для меня существенная сумма???
                                Изображение



                                Здравствуйте. Пишу первый раз , но форум читаю уже год.На Ваш вопрос по "вариатору" ответ однозначный - замена на новый. Я на Ситроене С-5 и друг на Пежо-406 уже прошли эту "детскую" болезнь. Купили такую машину - не жалейте денег и любви к "железному" другу!!!Дополнително поменял клапан EGR, т.к. на компе писалась часто ошибка "несоответствие положения клапана". Раборка его реохорда показала нормальное состояние, но дорожка была стёрта хорошо.Сейчас все Слава Богу!!!
                                2

                                #16 Пользователь офлайн   dimaska

                                Иконка Всем Респект и Уважуха!
                                • Ветеран
                                • Иконка
                                  • Группа: Администраторы
                                  • Сообщений: 1 120
                                  • Регистрация: 20-Август 09
                                  • Страна:   Россия
                                  • Город: Питер
                                  • Автомобиль:
                                    Ситроен С5-1 2.0 HPI

                                  Отправлено 27 Август 2009 - 21:28

                                  Всем привет! Согласен что помогает только замена. Но вот вопрос если у альфы это расходник и замена каждые 60 000 км. То почему на ситрахон ходит за 100 000 км. Кстати промывая двигатель только маслом а именно его заменой каждые 5000 км, можно добится того что при прогреве двигателя он шуметь не будет. А вообще по моим наблюдениям все от масла, и лучше не промывать движку всякими быстрыми промывками они смывают и все овно оседает где попало в маслянных каналах. Отсюда неполное снабжением масла отсюда износ шестеренок вариатора и стук. Кстати тут товарищу залили супротек, писал в одноименной теме. У него убитые вариатор день он отъездил в тишине потом застучал но тише. Он махнет скоро масло и вновь зальет супротек может и поможет. О результатах доложусь. И еще из наблюдений он начинает тарахтеть из за забитых каналов в нем. До конца конструкцию вариатора а именно его маслянных каналов я так и не узнал. Самое главное в том что либо туда мало поступает масла либо оно быстро уходит. С подачей все ясно клапан можно его помучить заведя машину и кинув на него 12 вольт открыв клапан. А вот с уходом масла вопрос. Один мастер мне говорил что там лепестковый клапан давление повышается и его открывает. Другой говорил что там шарик с пружинкой. Оба варианта говорит о том что если под шарик или лепесток попадет какая бека то масло тупо выливается и не держится давление. Отсюда видимо и стук на холодну. А как прогреется то есть оборотами масло нагонит то на холостых каое то время не шумит а потом опять начинает тарахтеть. Ну это все при условии что нет критичного износа шестеренок.
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Tuk

                                  Иконка Навожу порядок...
                                  • Администратор
                                  • Иконка
                                    • Группа: Администраторы
                                    • Сообщений: 588
                                    • Регистрация: 10-Август 09
                                    • Страна:   Германия
                                    • Автомобиль:
                                      C5 2.0 Hpi Exclusive
                                      модель:
                                      CITROEN (F) C5, 2.0
                                      16V HPi (DCRLZB),
                                      Мощность:140 PS,103 kW
                                      выпускалась:
                                      03.2001-08.2004

                                    Отправлено 30 Август 2009 - 04:18

                                    Просмотр сообщенияdimaska (27 Август 2009 - 21:28):

                                    С подачей все ясно клапан можно его помучить заведя машину и кинув на него 12 вольт открыв клапан. А вот с уходом масла вопрос. Один мастер мне говорил что там лепестковый клапан давление повышается и его открывает. Другой говорил что там шарик с пружинкой. Оба варианта говорит о том что если под шарик или лепесток попадет какая бека то масло тупо выливается и не держится давление. Отсюда видимо и стук на холодну. А как прогреется то есть оборотами масло нагонит то на холостых каое то время не шумит а потом опять начинает тарахтеть. Ну это все при условии что нет критичного износа шестеренок.
                                    Всем привет,


                                    Димыч, там клапан скорее всего устроен почти также как и регулятор давления в рампе, я помню, что они практически идентичны (завтра уточню), так как с регулятором давления я в свое время намучался, то скорее всего клапан открывается совсем наоборот - при старте комп закрывает клапан, подавая на него импульс, когда действие импульса прекращается, клапан под давлением открывается и скидывает масло до следующего импульса.

                                    Вобщем без питания - масло стекает обратно в поддон, под током клапан закрыт- масло работает внутри вариатора. О клапане упоминалось у нас на сайте в материале про HPI мотор

                                    Но раз разговор пошел о клапане, то сдублирую инфу по вариатору, по клапану и конкретно по маслянным каналам вариатора тут:

                                    Механизм сдвига фазы впускного распредвала (VTC)

                                    Изображение



                                    (33) Механизм сдвига фазы впускного распредвала (VTC). 
                                    (34) Болт крепления регулятора фазы газораспределения на шестерне впускного распредвала. 
                                    (35) Шкив впускного распределительного вала. 
                                    (42) Поршень. 
                                    (43) Распределительный вал впускных клапанов. 
                                    (44) Втулка фазовращателя впускного распределительного вала (оснащенная шпонкой для привода распределительного вала). 
                                    (45) Заглушка. 
                                    " f " : Выемка для штифта. 
                                    VTC = variable timing camshaft 


                                    Регулятор фазы газораспределения крепится к впускному распредвалу полым болтом. 


                                    Функции механизма изменения фаз ГРМ впускных клапанов: 
                                    Сдвигает распредвал по отношению к его приводу в определенные моменты работы двигателя (угловое смещение распредвала на 20 °) 
                                    Адаптирует наполнение воздухом в зависимости от нагрузки двигателя. 
                                    Улучшает мощностные характеристики двигателя (в частности, увеличивает момент двигателя при малых частотах вала двигателя).
                                    Для снятия регулятора фазы газораспределения необходимо предварительно снять заглушку (45). 
                                    Изменение фазы распредвала обеспечивается спиральным устройством с определенным шагом, и действием давления масла. 
                                    Регулятор фазы газораспределения ремонту не подлежит. 

                                    Принцип работы механизма сдвига фазы впускного распредвала (VTC)  

                                    Изображение

                                    Стрелки: Направление циркуляции рабочей жидкости. 
                                    A - Электроклапан не запитывается. 
                                    B - На электроклапан подается напряжение. 
                                    (35) Шкив впускного распределительного вала. 
                                    (42) Поршень. 
                                    (43) Распределительный вал впускных клапанов. 
                                    (44) Втулка фазовращателя впускного распределительного вала (оснащенная шпонкой для привода распределительного вала). 
                                    (45) Заглушка. 
                                    (46) и (47) Возвратная пружина. 
                                    (48) Полый болт регулятора фазы газораспределения распредвала. 
                                    (49) Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ. 
                                    " g " : Контур возврата масла (в поддон двигателя). 
                                    " h " : Давление моторного масла. 
                                    " j " : Масляная камера. 


                                    Устройство изменения фаз распредвала состоит из следующих частей: 
                                    Корпус (33) с внутренними зубьями 
                                    Поршень (42), перемещаемый в корпусе (33) под действием давления моторного масла 
                                    Ступица, приводимая во вращение поршнем (42) 
                                    Распредвал соединяется со ступицей (44) шпонкой. 


                                    A - Электроклапан не запитывается: 
                                    Контур масла устройства изменения фаз распредвала находится в положении выпуска 
                                    Поршень (42) прижимается к к концу своего гнезда посредством пружины (47) 
                                    Масло, находящееся в масляной камере "j", выходит через винт (48) и электроклапан (49) к каналу возврата масла "g" 


                                    B - На электроклапан подается напряжение: 
                                    Давление масла подается в масляную камеру "j" устройства изменения фаз распредвала 
                                    Под действрием давления поршень (42) смещается 
                                    Система зубьев обеспечивает поворот ступицы (44) по отношению к шкиву распредвала (43) 
                                    Положение распредвала впускных клапанов изменяется 
                                    Устройство изменения фаз переходит из одного положения в другое примерно за 1,5 секунды после команды электроклапана (49). 


                                    При каждом снятии полого болта (48) его необходимо заменять. 
                                    После каждого снятия болтов (34) необходимо регулировать положение регулятора фазы газораспределения по отношению к шкиву распредвала (см. соответствующую операцию). 

                                    Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ 

                                    Изображение

                                    (49) Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ. 
                                    Работой электромагнитного клапана управляет непосредственно компьютер двигателя. 
                                    Электромагнитный клапан связан непосредственно с системой смазки двигателя. 
                                    Размещение: В центре головки блока цилиндров рядом с картерами газораспределительного механизма. 
                                    При снятии необходимо следить за чистотой. 

                                    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                    Думаю, что почистить клапан нетрудно, но если бы он был "забит" то масло бы наоборот оставалось бы постоянно в вариаторе и просто не уходило бы оттуда. У меня была такая проблема с регулятором давления в рампе- комп глюканул и всегда подавал напряжение на регулятор, то есть держал его закрытым, в результате давление в рампе зашкаливало.

                                    Похоже, что масло в вариатор накачивается масляным насосом, возможно с годами насос теряет свою мощность или просто каналы в движке забиваются, в итоге масло просто не доходит до вариатора. 

                                    По нашему масляному насосу я пока почти никакой инфы не нашел, только нижеследующее:

                                    Цитата

                                    Масляный насос
                                    Аналогичен насосу двигателя EW10J4.
                                    Смазка под давлением обеспечивается шестеренным масляным насосом (ось внутреннего ротора и ось внешнего ротора). Привод масляного насоса обеспечивается от оконечности коленвала с помощью кольца, установленного между коленвалом и шестерней ГРМ. Калибровка разгрузочного клапана : 6 ± 1 бар.
                                     
                                    2

                                    #18 Пользователь офлайн   dimaska

                                    Иконка Всем Респект и Уважуха!
                                    • Ветеран
                                    • Иконка
                                      • Группа: Администраторы
                                      • Сообщений: 1 120
                                      • Регистрация: 20-Август 09
                                      • Страна:   Россия
                                      • Город: Питер
                                      • Автомобиль:
                                        Ситроен С5-1 2.0 HPI

                                      Отправлено 31 Август 2009 - 13:24

                                      Всем привет! Помоему наоборот подавая напряжение на клапан мы открываем поток маслу и он наполняет вариатор. Другой вопрос если держать открытым клапан то через пару тройку секунд двигатель заглохнет. Так как масло не куда не уходит а только приходит. Повторюсь что побороться за вариатор можно вон товарищь залив супротек пока избавился от стука вариатора. Правда у него замыкание на плюс датчика тмаксимальной температуры катализатора и вентилятор охлаждения рабиатора на полную можность работает. Но тут только замена. Вчера еле вывкрутили этот датчик температуры пролили очистителем и поставили обратно. Хватило километров на 80 после чего все так же.
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Tuk

                                      Иконка Навожу порядок...
                                      • Администратор
                                      • Иконка
                                        • Группа: Администраторы
                                        • Сообщений: 588
                                        • Регистрация: 10-Август 09
                                        • Страна:   Германия
                                        • Автомобиль:
                                          C5 2.0 Hpi Exclusive
                                          модель:
                                          CITROEN (F) C5, 2.0
                                          16V HPi (DCRLZB),
                                          Мощность:140 PS,103 kW
                                          выпускалась:
                                          03.2001-08.2004

                                        Отправлено 31 Август 2009 - 13:41

                                        Просмотр сообщенияdimaska (31 Август 2009 - 13:24):

                                        Всем привет! Помоему наоборот подавая напряжение на клапан мы открываем поток маслу и он наполняет вариатор. Другой вопрос если держать открытым клапан то через пару тройку секунд двигатель заглохнет.


                                        Всем привет,


                                        Дима, по сути ты прав, но  клапан без питания открыт, масло стекает в поддон (происходит выпуск), под питанием клапан закрыт и масло остается работать внутри. У клапана два положения- выпуск и впуск, другого нет. Без напряжения масло выходит, под напряжением заходит.

                                        Цитата

                                        A - Электроклапан не запитывается: 
                                        Контур масла устройства изменения фаз распредвала находится в положении выпуска 
                                        Поршень (42) прижимается к к концу своего гнезда посредством пружины (47) 
                                        Масло, находящееся в масляной камере "j", выходит через винт (48) и электроклапан (49) к каналу возврата масла "g" 


                                        B - На электроклапан подается напряжение: 
                                        Давление масла подается в масляную камеру "j" устройства изменения фаз распредвала 
                                        Под действрием давления поршень (42) смещается 
                                        Система зубьев обеспечивает поворот ступицы (44) по отношению к шкиву распредвала (43) 
                                        Положение распредвала впускных клапанов изменяется 
                                        Устройство изменения фаз переходит из одного положения в другое примерно за 1,5 секунды после команды электроклапана (49). 

                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   dimaska

                                        Иконка Всем Респект и Уважуха!
                                        • Ветеран
                                        • Иконка
                                          • Группа: Администраторы
                                          • Сообщений: 1 120
                                          • Регистрация: 20-Август 09
                                          • Страна:   Россия
                                          • Город: Питер
                                          • Автомобиль:
                                            Ситроен С5-1 2.0 HPI

                                          Отправлено 31 Август 2009 - 15:58

                                          Всем привет! Ну может ты и прав смысл в том что когда подаешь ток идет наполнение вариатора. Это главное.
                                          1

                                          • (18 Страниц)
                                          • +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей