Форум водителей Citroen: ошибка P1160 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ошибка P1160 Depollution System Fault, дроссельная заслонка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   rtype Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03-Декабрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    VF7RCRFJC76730074

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:48

hi!

Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел - сделал новую - т.к. проблема решена.

Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании - провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой - вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку - прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл - бенз налил - не течет.
После прогрева мотора - System Fault. и обороты - полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил - и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки - глушу - заводу - газу - еду, если надо остановиться - три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил - не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 - и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды - 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 - что-то там про несоответствие потоков во впуске...
После прогрева мотора - System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно - нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку - проверили резистивные дорожки - все ок.
Пытался снова инициализировать - не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault - тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает - проблемы то нету - без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел - все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике - температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.

затраты - датчик температуры.
на что влетал у диллера - перешивка компа, замена заслонки, замена термостата - как минимум.

PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
"ERROR P1160 - Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю"

PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут - отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку - крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить - в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор - через окно габарита все прекрасно видно.
1

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей