Форум водителей Citroen: Диагностика Hpi Мотора - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (12 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика Hpi Мотора Обсуждаем параметры с Лексии и других диагностических адаптеров Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 1 120
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна:   Россия
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI

    Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:01

    Всем привет! Предлагаю скидывать сюда сриншоты мотора с лексиии и других диагностических адаптеров

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение
    0

    #2 Пользователь офлайн   Tuk

    Иконка Навожу порядок...
    • Администратор
    • Иконка
      • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 588
      • Регистрация: 10-Август 09
      • Страна:   Германия
      • Автомобиль:
        C5 2.0 Hpi Exclusive
        модель:
        CITROEN (F) C5, 2.0
        16V HPi (DCRLZB),
        Мощность:140 PS,103 kW
        выпускалась:
        03.2001-08.2004

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:41

      Привет,

      идея со кринами отличная, правдо тему наверное нужно переименовать в "диагностика" или что-то в этом роде, тут ведь не только скрины выкладывать будем, но и обсуждать, сравнивать параметры. Для начала выложу скрины с машинки Grayback.

      Пока у меня вызвал сомнение только параметр давления в впускном коллекторе:

      В режиме Closed Loop мотор работает по лямбде и давление в коллекторе падает до 37 да и разброс там был от 22 до 92 что тоже немного странно.

      Прикрепленный файл  seit1.JPG (76,18К)
      Количество загрузок:: 197

      При втором подключении к автомобилю я сделал скрин в момент работы мотора на OpenLoop, то есть при работе по сохраненным ранее параметрам (лямбда не мониторится) Давление в впускном коллекторе 78 , а диапазон колебаний 42-81

      Возможно, что такие сильные расхождения между первым и вторым замером вызвала работа EGR клапана...

      Прикрепленный файл  seit3.JPG (80,34К)
      Количество загрузок:: 201

      Еще немного необычным мне показалось очень короткое обращение к лямбда зонду. На холостом ходу наш комп каждые 2-2,5 минуты опрашивает лямбда зонд, переводя работу топливной системы в Closed Loop. Так вот, на моем моторе продолжительность работы в Closed Loop составляет около 10 секунд, а мотор Grayback включает Closed Loop буквально на 2-3 секунды. 

      Прикрепленный файл  seit2.JPG (177,96К)
      Количество загрузок:: 110

      Определится, какой мотор работает наиболее правильно- возможности не представляется, так как наши автомобили даже одним и темже ELM адаптером, мониторятся по разному, и некоторый параметры даже выводят в разных единицах. Очень возможно, что у нас разные блоки управления или прошивки. Но попробуем за эталон для рассмотрения взять показания, которые выше выложил Дима. 




      0

      #3 Пользователь офлайн   Grayback

      Иконка Мойте мозги порошком!
      • Ситровед
      • PipPipPipPipPipPip
        • Группа: Заслуженные
        • Сообщений: 572
        • Регистрация: 20-Август 09
        • Страна:   Germany
        • Автомобиль:
          Citroen C5 HPi

        Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:05

        привет, мне кажется, у меня еще мотор работает не совсем верно, из за неправильных показаний температуры в выпускном коллекторе, поставлю новый датчик, потом посмотрим, что будет.
        IMHO, я рад, что у меня в топливной системе все более менее стабильно. :)
        0

        #4 Пользователь офлайн   alekas

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Доверенные
          • Сообщений: 27
          • Регистрация: 04-Сентябрь 09
          • Страна:   Lithuania
          • Город: Vilnius
          • Автомобиль:
            c-5 HPI

          Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:05

          Привет.
          Проблема такая-блокирует обороты до 1000 об.
          ЕЛМ327 ошибки P0120 и P1156 .
          0

          #5 Пользователь офлайн   Tuk

          Иконка Навожу порядок...
          • Администратор
          • Иконка
            • Группа: Администраторы
            • Сообщений: 588
            • Регистрация: 10-Август 09
            • Страна:   Германия
            • Автомобиль:
              C5 2.0 Hpi Exclusive
              модель:
              CITROEN (F) C5, 2.0
              16V HPi (DCRLZB),
              Мощность:140 PS,103 kW
              выпускалась:
              03.2001-08.2004

            Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:11

            Просмотр сообщенияalekas (10 Сентябрь 2009 - 19:05):

            Привет.
            Проблема такая-блокирует обороты до 1000 об.
            ЕЛМ327 ошибки P0120 и P1156 .


            Привет,
            так вроди всё понятно-

            P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2)

            P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1)


            Смотри на предмет исправности датчиков.

            Сам датчик стоит справа от мотора (там где ТНВД) зеленая фишка. Что показывает датчик температуры на приборной доске? Что говорит комп? 



            0

            #6 Пользователь офлайн   alekas

            • Участник
            • PipPip
              • Группа: Доверенные
              • Сообщений: 27
              • Регистрация: 04-Сентябрь 09
              • Страна:   Lithuania
              • Город: Vilnius
              • Автомобиль:
                c-5 HPI

              Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:25

              Я нашел такие
              P1156 Fuel select switch malfunction P0120 Throttle Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
              0

              #7 Пользователь офлайн   Tuk

              Иконка Навожу порядок...
              • Администратор
              • Иконка
                • Группа: Администраторы
                • Сообщений: 588
                • Регистрация: 10-Август 09
                • Страна:   Германия
                • Автомобиль:
                  C5 2.0 Hpi Exclusive
                  модель:
                  CITROEN (F) C5, 2.0
                  16V HPi (DCRLZB),
                  Мощность:140 PS,103 kW
                  выпускалась:
                  03.2001-08.2004

                Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:46

                Просмотр сообщенияalekas (10 Сентябрь 2009 - 19:25):

                Я нашел такие
                P1156 Fuel select switch malfunction          P0120 Throttle Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction

                Если у тебя Citroen C5 и мотор HPI, то и коды нужно смотреть именно от него, а не общие стандарты концерна AUDI/VW  :rolleyes:


                Для каждого мотора Citroen есть свои стандарты кодов, отличающиеся от обычных общепринятых EOBD стандартов, списки специфических кодов Citroen есть и на нашем сайте и тут на форуме. Смотри раздел электрика Citroen C5


                1

                #8 Пользователь офлайн   Tuk

                Иконка Навожу порядок...
                • Администратор
                • Иконка
                  • Группа: Администраторы
                  • Сообщений: 588
                  • Регистрация: 10-Август 09
                  • Страна:   Германия
                  • Автомобиль:
                    C5 2.0 Hpi Exclusive
                    модель:
                    CITROEN (F) C5, 2.0
                    16V HPi (DCRLZB),
                    Мощность:140 PS,103 kW
                    выпускалась:
                    03.2001-08.2004

                  Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:54

                  Всем привет,

                  Сегодня снял параметры с своей машины, сделал это только сегодня, потому что после моих последних действий нужно было, чтобы машина адаптировалась и вышла на стабильный режим работы. Сейчас у меня средний расход по городу 10,6 литров (показания компа) - проверял, полностью соответствует действительности. Катаюсь резко, на второй кручу мотор до 5-и а порой и 6-и Изображениетысяч. На трассу уже давно не выезжал, так что пока ничего сказать не могу.

                  Прикрепленный файл  noma.JPG (62,32К)
                  Количество загрузок:: 136 Прикрепленный файл  noma1.JPG (59,98К)
                  Количество загрузок:: 151 Прикрепленный файл  noma2.JPG (62,72К)
                  Количество загрузок:: 108

                  По давлению в коллекторе могу сказать следующее- пока мотор не включен, то есть в коллекторе давления нет- программа показывает значение 100, на холостых оборотах прогретого двигателя мое значение 45, что является очень неплохим показателем. Но у Димаски давление 40-42, что безусловно ещё лучше.

                  Прогретый мотор на холостых работает всегда в Open Loop и только после перегазовки на 2 минуты переходит в Closed Loop и сверяется с показаниями лямбды.

                  ПС. А вот сама лямбда у меня похоже иногда начинает гнать, так как редко, но всё же, ни с того ни с сего проскакивает параметр коррекции +18% в этот момент комп кидает большую дозу топлива в топку и естественно заливает- происходит падение оборотов и вибрация мотора. Это случается раз в 5-6 минут, коротко и одномоментно, но всё таки не очень радует. Хотя может быть действительно в этот момент на лямбду попадает кислород из какой-нибудь дырки, вольтаж поднимается и комп корректирует в +18% но тут же в начале следующего цикла понимает, что ошибся и исправляет ситуацию.
                  2

                  #9 Пользователь офлайн   Grayback

                  Иконка Мойте мозги порошком!
                  • Ситровед
                  • PipPipPipPipPipPip
                    • Группа: Заслуженные
                    • Сообщений: 572
                    • Регистрация: 20-Август 09
                    • Страна:   Germany
                    • Автомобиль:
                      Citroen C5 HPi

                    Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:37

                    Просмотр сообщенияTuk (11 Сентябрь 2009 - 15:54):

                    Всем привет,

                    Сегодня снял параметры с своей машины, сделал это только сегодня, потому что после моих последних действий нужно было, чтобы машина адаптировалась и вышла на стабильный режим работы.


                    А где ссылка на твои последние действия? что делал то?
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Tuk

                    Иконка Навожу порядок...
                    • Администратор
                    • Иконка
                      • Группа: Администраторы
                      • Сообщений: 588
                      • Регистрация: 10-Август 09
                      • Страна:   Германия
                      • Автомобиль:
                        C5 2.0 Hpi Exclusive
                        модель:
                        CITROEN (F) C5, 2.0
                        16V HPi (DCRLZB),
                        Мощность:140 PS,103 kW
                        выпускалась:
                        03.2001-08.2004

                      Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:17

                      Привет,

                      да ничего особо важного и радикального я не делал, просто увеличил диаметр шланга вентиляции картерных газов, открыл отверстие холостого хода ну и подобные мелочи. Сейчас думаю снова всё разобрать, с целью поиска источника свиста- раздражает шум.


                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Vins1000

                      • Ситровед
                      • Иконка
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 751
                        • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                        • Страна:   Россия
                        • Город: Москва
                        • Автомобиль:
                          С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                        Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:26

                        Просмотр сообщенияdimaska (04 Сентябрь 2009 - 21:01):

                        Всем привет! Предлагаю скидывать сюда сриншоты мотора с лексиии и других диагностических адаптеров
                        ...


                        Прежде надо научить народ ,как это делать.Скрины диагностики сохранить то можно,а что дальше с ними делать, чтобы они были такими красивыми как у тебя .Надо ли делать скриншот экрана (какой прогой?)или можно забрать из диагностики,нужно всё подробно.
                        Куда их выкладывать у меня вообще двигатель EW10A (RFJ) .Затея отличная бум виртуально ремонтировать ,исправлять ,устранять .

                        Сообщение отредактировал icechieff: 02 Декабрь 2009 - 12:26
                        Причина редактирования: оверквотинг

                        0

                        #12 Пользователь офлайн   icechieff

                        Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
                        • Ситровед
                        • Иконка
                          • Группа: Администраторы
                          • Сообщений: 238
                          • Регистрация: 20-Август 09
                          • Страна:   Russia
                          • Автомобиль:
                            Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

                          Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:25

                          никакая программа не нужна. у всех есть заветная кнопка - Prt Sc, т.е. Print Screen. а потом всего лишь запускаешь пэйнт, и вставляешь туда... (ctrl-с)
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Vins1000

                          • Ситровед
                          • Иконка
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 751
                            • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                            • Страна:   Россия
                            • Город: Москва
                            • Автомобиль:
                              С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                            Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:36

                            Просмотр сообщенияicechieff (02 Декабрь 2009 - 14:25):

                            никакая программа не нужна. у всех есть заветная кнопка - Prt Sc, т.е. Print Screen. а потом всего лишь запускаешь пэйнт, и вставляешь туда... (ctrl-с)


                            Print Screen далее выскакивает выберите принтер,Lexia дружит с принтером более нисчем ,Explorer 8 вообще блокирует даже принтер,как это делает автор?
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   icechieff

                            Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
                            • Ситровед
                            • Иконка
                              • Группа: Администраторы
                              • Сообщений: 238
                              • Регистрация: 20-Август 09
                              • Страна:   Russia
                              • Автомобиль:
                                Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

                              Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:25

                              Просмотр сообщенияVins1000 (02 Декабрь 2009 - 19:36):

                              Print Screen далее выскакивает выберите принтер,Lexia дружит с принтером более нисчем ,Explorer 8 вообще блокирует даже принтер,как это делает автор?


                              как делает автор - я написал. я сам ему показывал этот метод)))
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Grayback

                              Иконка Мойте мозги порошком!
                              • Ситровед
                              • PipPipPipPipPipPip
                                • Группа: Заслуженные
                                • Сообщений: 572
                                • Регистрация: 20-Август 09
                                • Страна:   Germany
                                • Автомобиль:
                                  Citroen C5 HPi

                                Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:01

                                Возожно кнопка PrtScr привязана к комбинации клавиш Ctrl+P (вызывает мастер печати) если это ноутбук возможно нужно нажать клавишу Fn
                                а вообще читайте мануалы к компьютеру и виндовс :D
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   icechieff

                                Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
                                • Ситровед
                                • Иконка
                                  • Группа: Администраторы
                                  • Сообщений: 238
                                  • Регистрация: 20-Август 09
                                  • Страна:   Russia
                                  • Автомобиль:
                                    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

                                  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:24

                                  Просмотр сообщенияGrayback (03 Декабрь 2009 - 14:01):

                                  Возожно кнопка PrtScr привязана к комбинации клавиш Ctrl+P (вызывает мастер печати) если это ноутбук возможно нужно нажать клавишу Fn
                                  а вообще читайте мануалы к компьютеру и виндовс Изображение



                                  +1)))

                                  p.s. а в сочетании alt + prt sc делается скрин только изображенного окна)
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   alexqwertyuio

                                  • Староста
                                  • PipPipPip
                                    • Группа: Доверенные
                                    • Сообщений: 59
                                    • Регистрация: 08-Октябрь 09
                                    • Страна:   Беларусь
                                    • Город: Гомель
                                    • Автомобиль:
                                      C5-II 2.2HDI 4hp20

                                    Отправлено 15 Январь 2010 - 13:49

                                    ожно
                                     Если можно  сбросте пожалуйста скрипты правильной работы AL4 из лексии. Можно в личку. Как правильно расшифровывать давление(расчётное,заданное). И в каких пределах должно колебатся в режиме D/
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Mazdohist

                                    • Светило
                                    • Иконка
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 1 114
                                      • Регистрация: 30-Сентябрь 09
                                      • Страна:   РБ
                                      • Автомобиль:
                                        С5 HPi

                                      Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:46

                                      Dimaska, можешь плз показать скрин-шот по впрыску, только интересует температурные датчики предкатализатора (их 2) на разных оьоротах и давление в топливной рампе.
                                      Имею аварийное ограничение оборотов до 2000 при разгоне до 3000-3500 и плавном сбросе (если после 3000 ХХ - этого не наблюдал). Плюс датчики температуры показывают херню на Лексии: 1-ый 300, 2-ой - 500 градусов.
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   alekas

                                      • Участник
                                      • PipPip
                                        • Группа: Доверенные
                                        • Сообщений: 27
                                        • Регистрация: 04-Сентябрь 09
                                        • Страна:   Lithuania
                                        • Город: Vilnius
                                        • Автомобиль:
                                          c-5 HPI

                                        Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:01

                                        Просмотр сообщенияMazdohist (04 Февраль 2010 - 18:46):

                                        Dimaska, можешь плз показать скрин-шот по впрыску, только интересует температурные датчики предкатализатора (их 2) на разных оьоротах и давление в топливной рампе.
                                        Имею аварийное ограничение оборотов до 2000 при разгоне до 3000-3500 и плавном сбросе (если после 3000 ХХ - этого не наблюдал). Плюс датчики температуры показывают херню на Лексии: 1-ый 300, 2-ой - 500 градусов.



                                        2-ой нужно менять.из за этого неблокирует.
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   dimaska

                                        Иконка Всем Респект и Уважуха!
                                        • Ветеран
                                        • Иконка
                                          • Группа: Администраторы
                                          • Сообщений: 1 120
                                          • Регистрация: 20-Август 09
                                          • Страна:   Россия
                                          • Город: Питер
                                          • Автомобиль:
                                            Ситроен С5-1 2.0 HPI

                                          Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:14

                                          Просмотр сообщенияMazdohist (04 Февраль 2010 - 19:46):

                                          Dimaska, можешь плз показать скрин-шот по впрыску, только интересует температурные датчики предкатализатора (их 2) на разных оьоротах и давление в топливной рампе.
                                          Имею аварийное ограничение оборотов до 2000 при разгоне до 3000-3500 и плавном сбросе (если после 3000 ХХ - этого не наблюдал). Плюс датчики температуры показывают херню на Лексии: 1-ый 300, 2-ой - 500 градусов.


                                          Всем привет! Сделаю на днях.
                                          0

                                          • (12 Страниц)
                                          • +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей