- (12 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Диагностика Hpi Мотора Обсуждаем параметры с Лексии и других диагностических адаптеров
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:41
идея со кринами отличная, правдо тему наверное нужно переименовать в "диагностика" или что-то в этом роде, тут ведь не только скрины выкладывать будем, но и обсуждать, сравнивать параметры. Для начала выложу скрины с машинки Grayback.
Пока у меня вызвал сомнение только параметр давления в впускном коллекторе:
В режиме Closed Loop мотор работает по лямбде и давление в коллекторе падает до 37 да и разброс там был от 22 до 92 что тоже немного странно.
seit1.JPG (76,18К)
Количество загрузок:: 197
При втором подключении к автомобилю я сделал скрин в момент работы мотора на OpenLoop, то есть при работе по сохраненным ранее параметрам (лямбда не мониторится) Давление в впускном коллекторе 78 , а диапазон колебаний 42-81
Возможно, что такие сильные расхождения между первым и вторым замером вызвала работа EGR клапана...
seit3.JPG (80,34К)
Количество загрузок:: 201
Еще немного необычным мне показалось очень короткое обращение к лямбда зонду. На холостом ходу наш комп каждые 2-2,5 минуты опрашивает лямбда зонд, переводя работу топливной системы в Closed Loop. Так вот, на моем моторе продолжительность работы в Closed Loop составляет около 10 секунд, а мотор Grayback включает Closed Loop буквально на 2-3 секунды.
seit2.JPG (177,96К)
Количество загрузок:: 110
Определится, какой мотор работает наиболее правильно- возможности не представляется, так как наши автомобили даже одним и темже ELM адаптером, мониторятся по разному, и некоторый параметры даже выводят в разных единицах. Очень возможно, что у нас разные блоки управления или прошивки. Но попробуем за эталон для рассмотрения взять показания, которые выше выложил Дима.
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:05
IMHO, я рад, что у меня в топливной системе все более менее стабильно. :)
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:11
alekas (10 Сентябрь 2009 - 19:05):
Проблема такая-блокирует обороты до 1000 об.
ЕЛМ327 ошибки P0120 и P1156 .
Привет,
так вроди всё понятно-
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2)
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1)
Смотри на предмет исправности датчиков.
Сам датчик стоит справа от мотора (там где ТНВД) зеленая фишка. Что показывает датчик температуры на приборной доске? Что говорит комп?
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:46
alekas (10 Сентябрь 2009 - 19:25):
P1156 Fuel select switch malfunction P0120 Throttle Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
Если у тебя Citroen C5 и мотор HPI, то и коды нужно смотреть именно от него, а не общие стандарты концерна AUDI/VW :rolleyes:
Для каждого мотора Citroen есть свои стандарты кодов, отличающиеся от обычных общепринятых EOBD стандартов, списки специфических кодов Citroen есть и на нашем сайте и тут на форуме. Смотри раздел электрика Citroen C5
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:54
Сегодня снял параметры с своей машины, сделал это только сегодня, потому что после моих последних действий нужно было, чтобы машина адаптировалась и вышла на стабильный режим работы. Сейчас у меня средний расход по городу 10,6 литров (показания компа) - проверял, полностью соответствует действительности. Катаюсь резко, на второй кручу мотор до 5-и а порой и 6-и тысяч. На трассу уже давно не выезжал, так что пока ничего сказать не могу.
noma.JPG (62,32К)
Количество загрузок:: 136 noma1.JPG (59,98К)
Количество загрузок:: 151 noma2.JPG (62,72К)
Количество загрузок:: 108
По давлению в коллекторе могу сказать следующее- пока мотор не включен, то есть в коллекторе давления нет- программа показывает значение 100, на холостых оборотах прогретого двигателя мое значение 45, что является очень неплохим показателем. Но у Димаски давление 40-42, что безусловно ещё лучше.
Прогретый мотор на холостых работает всегда в Open Loop и только после перегазовки на 2 минуты переходит в Closed Loop и сверяется с показаниями лямбды.
ПС. А вот сама лямбда у меня похоже иногда начинает гнать, так как редко, но всё же, ни с того ни с сего проскакивает параметр коррекции +18% в этот момент комп кидает большую дозу топлива в топку и естественно заливает- происходит падение оборотов и вибрация мотора. Это случается раз в 5-6 минут, коротко и одномоментно, но всё таки не очень радует. Хотя может быть действительно в этот момент на лямбду попадает кислород из какой-нибудь дырки, вольтаж поднимается и комп корректирует в +18% но тут же в начале следующего цикла понимает, что ошибся и исправляет ситуацию.
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:37
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:17
да ничего особо важного и радикального я не делал, просто увеличил диаметр шланга вентиляции картерных газов, открыл отверстие холостого хода ну и подобные мелочи. Сейчас думаю снова всё разобрать, с целью поиска источника свиста- раздражает шум.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:26
dimaska (04 Сентябрь 2009 - 21:01):
...
Прежде надо научить народ ,как это делать.Скрины диагностики сохранить то можно,а что дальше с ними делать, чтобы они были такими красивыми как у тебя .Надо ли делать скриншот экрана (какой прогой?)или можно забрать из диагностики,нужно всё подробно.
Куда их выкладывать у меня вообще двигатель EW10A (RFJ) .Затея отличная бум виртуально ремонтировать ,исправлять ,устранять .
Сообщение отредактировал icechieff: 02 Декабрь 2009 - 12:26
Причина редактирования: оверквотинг
#13
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:36
icechieff (02 Декабрь 2009 - 14:25):
Print Screen далее выскакивает выберите принтер,Lexia дружит с принтером более нисчем ,Explorer 8 вообще блокирует даже принтер,как это делает автор?
#16
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:24
#18
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:46
Имею аварийное ограничение оборотов до 2000 при разгоне до 3000-3500 и плавном сбросе (если после 3000 ХХ - этого не наблюдал). Плюс датчики температуры показывают херню на Лексии: 1-ый 300, 2-ой - 500 градусов.
#19
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:01
Mazdohist (04 Февраль 2010 - 18:46):
Имею аварийное ограничение оборотов до 2000 при разгоне до 3000-3500 и плавном сбросе (если после 3000 ХХ - этого не наблюдал). Плюс датчики температуры показывают херню на Лексии: 1-ый 300, 2-ой - 500 градусов.
2-ой нужно менять.из за этого неблокирует.
#20
Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:14
Mazdohist (04 Февраль 2010 - 19:46):
Имею аварийное ограничение оборотов до 2000 при разгоне до 3000-3500 и плавном сбросе (если после 3000 ХХ - этого не наблюдал). Плюс датчики температуры показывают херню на Лексии: 1-ый 300, 2-ой - 500 градусов.
Всем привет! Сделаю на днях.
- (12 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »