Форум водителей Citroen: Xantia 94, долго горит stop - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Xantia 94, долго горит stop долго горит stop, авто не поднимается Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   yraz Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2HDI АКПП 2001г

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:17

Xantia 94, 1,8i, VIN (Кузов №): VF7X11A00021A8178

долго горит stop, через минут 10-15 заглушишь и заведешь - лампы тухнут и авто поднимается, но не всегда с первого раза. Все началось после разборки и чистки заднего регулятор высоты кузова. До этого вроде лампы тухли сразу, но точно не скажу, т.к. авто только был купил. Регулятор разбирал, т.к. он тек, была порвана одна мембрана. Косточка тоже на своем месте не стояла, а была примотона рядом с шариком проволокой - установил как надо. В системе была залита "отработка" - слил и пока заменил на "веретенку". При опускании авто с max опускается только перед, зад - при нажатии на тормоз начинает падать. Да, после заводки авто руль не провернуть, пока лампы горят.

Насос, когда начинает качать, издает характерные звуки, которые изменяются при повороте руля, когда авто стоит. А пока не качает - то насоса и не слышно вовсе.

С чего начинать?

Была еще трубка тормозная подающая на задние колеса лопнула - устранил течь, а тормоза прокачивать как на обычном авто, или достаточно перевода рычага max-min? а то тормоза при слабом усили вроде и не берут, зато нжмешь чуть дальше - почти колом хочет остановиться.

Подскажите, плиз!

Если что не понятно, допишу и поясню по симптомам неисправностей, только пишите!





Сообщение отредактировал yraz: 29 Декабрь 2011 - 23:20

0

#2 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:01

Просмотр сообщенияyraz (29 Декабрь 2011 - 22:17):

Xantia 94, 1,8i, VIN (Кузов №): VF7X11A00021A8178

долго горит stop, через минут 10-15 заглушишь и заведешь - лампы тухнут и авто поднимается, но не всегда с первого раза. Все началось после разборки и чистки заднего регулятор высоты кузова. До этого вроде лампы тухли сразу, но точно не скажу, т.к. авто только был купил. Регулятор разбирал, т.к. он тек, была порвана одна мембрана. Косточка тоже на своем месте не стояла, а была примотона рядом с шариком проволокой - установил как надо. В системе была залита "отработка" - слил и пока заменил на "веретенку". При опускании авто с max опускается только перед, зад - при нажатии на тормоз начинает падать. Да, после заводки авто руль не провернуть, пока лампы горят.

Насос, когда начинает качать, издает характерные звуки, которые изменяются при повороте руля, когда авто стоит. А пока не качает - то насоса и не слышно вовсе.

С чего начинать?

Была еще трубка тормозная подающая на задние колеса лопнула - устранил течь, а тормоза прокачивать как на обычном авто, или достаточно перевода рычага max-min? а то тормоза при слабом усили вроде и не берут, зато нжмешь чуть дальше - почти колом хочет остановиться.

Подскажите, плиз!

Если что не понятно, допишу и поясню по симптомам неисправностей, только пишите!

как минимум замена насоса и тормозного цилиндра.


остальное после диагностики.

пока не решите вопрос с запчастями, нет смысла трогать узлы.

боюсь, по личному опыту, ремонт предстоит большой.

ищите специалистов рядом.

приедите в Одессу - ремонта два дня. есть всё.

удачи.

НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#3 Пользователь офлайн   yraz Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2HDI АКПП 2001г

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 22:08

Ну а почему до того как был снят задний регулятор, машина поднималась?



Или ей отработка больше нравилась, чем чистая веретенка.

Да и при заглушенном двигателе тогда падала на пузо намного медленнее, чем сейчас?

А может насос и тормозной тоже нужно промыть от всякой гадости. В заднем регуляторе и на фильтрах ее было очень много, но все работало лучше, чем сейчас.



Да, и с какими запчастями решать вопрос и какие узлы нет смысла трогать?


Сообщение отредактировал yraz: 30 Декабрь 2011 - 22:10

0

#4 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:25

Просмотр сообщенияyraz (30 Декабрь 2011 - 21:08):

Ну а почему до того как был снят задний регулятор, машина поднималась?



Или ей отработка больше нравилась, чем чистая веретенка.

Да и при заглушенном двигателе тогда падала на пузо намного медленнее, чем сейчас?

А может насос и тормозной тоже нужно промыть от всякой гадости. В заднем регуляторе и на фильтрах ее было очень много, но все работало лучше, чем сейчас.



Да, и с какими запчастями решать вопрос и какие узлы нет смысла трогать?


предельный износ плунжерных пар.


на грязной и густой жиже утечек меньше.


НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#5 Пользователь офлайн   yraz Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31-Май 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Бобруйск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2HDI АКПП 2001г

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:43

Просмотр сообщенияcitrogid (01 Январь 2012 - 17:25):

предельный износ плунжерных пар.


на грязной и густой жиже утечек меньше.


ВЫвод: залить грязного масла, чтоли?


Да, небольшое дополнение. Лампа гаснет и авто начинает понемногу подниматься, когда руль выворачиваешь в любую сторону до упора, а затем буквально на 1-5 градусов обратно. При движении авто не падает и не поднимается самопроизвольно. Лампа STOP не загорается. Нету только задних тормозов, видимо воздух в системе остался после ремонта трубки тормозной, буду прокачивать.

Вопрос: что делать с подъемом авто, кроме того что руль оставлять вывернутым до упора? Може паук чистить или менять.


0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей