Форум водителей Citroen: Двигатель HPI, заглох и не заводится - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель HPI, заглох и не заводится как завести авто Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   renat_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08-Декабрь 11
  • Страна:   Россия, Казань.

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:46

Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) - processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0

#2 Пользователь офлайн   alekas Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04-Сентябрь 09
  • Страна:   Lithuania
  • Город: Vilnius
  • Автомобиль:
    c-5 HPI

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:25

Всем привет.Думаю мог проскочить главный ремень.







Просмотр сообщенияrenat_x (09 Декабрь 2011 - 13:46):

Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) - processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.

0

#3 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:16

P1631
Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault)
Это код для Нри моторов.
Может заслонка дроссельная накрывается, нужно проверить - ищи где подкинуть лучше всего. Ну и пройдись по разъемам соответствующим, посмотри, почисти, не помешает.
0

#4 Пользователь офлайн   renat_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08-Декабрь 11
  • Страна:   Россия, Казань.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:10

2:alekas насчет меток я согласен так как вспрыск у нас должен быть фазированный и ЭБУ точно должен знать какой такт происходит в двигателе и постараюсь сегодня их проверить только у меня нету мануала как их проверять,поэтому я буду проверять по взаимному расположению кулачков распредвала и поршня.

2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .

Сообщение отредактировал renat_x: 10 Декабрь 2011 - 13:24

0

#5 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:26

Просмотр сообщенияrenat_x (09 Декабрь 2011 - 14:46):

Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) - processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.


Если открылся центральный замок ,значит штатная сигналка снялась с охраны,если завёлся двигатель значит был считан код иммобилайзера,это два разных устройства.Далее идёт обмен рабочими кодами между блоками BSI и ECM,нет правильного ответа ,или вообще ответа, идёт запрет на запуск .В этих случаях записывается куча ситроеновских ошибок которые OBD2 прочитать не может.Надо заново спарить блоки BSI и ECM это сделает только родная диагноза.Если CAN умирал медленно(плохой контакт например) в журнале ошибок будут записи.Серьёзных проблем с ремнём ГРМ нет -двигатель запускается,если перескок на зуб или более записывается ошибка по давлению во впускном коллекторе,OBD2 её не цепанёт, она даже MIL не поджигает,запись ошибки будет в журнале BSI.Гораздо дешевле купить родной шнурок и попытатся обучить и спарить всё заново.Launch работает с китайскими машинами и для этих целей не подходитИзображение
0

#6 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:46

Просмотр сообщенияrenat_x (10 Декабрь 2011 - 14:10):

2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .

У меня на сдохшей заслонке правда пыталась завестись но не надолго. Угол открытия на ХХ д.б. градусов 12-20.
В принципе только Лексия всю правду скажет.
1

#7 Пользователь офлайн   renat_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08-Декабрь 11
  • Страна:   Россия, Казань.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:12

2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.



0

#8 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:03

Просмотр сообщенияrenat_x (10 Декабрь 2011 - 23:12):

2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.



Да конечно.Lexia3 прочитает VIN в BSI и к нему необходим будет код доступа (карта клиента),пиши сюда помогу.Изображение


Ой, ошибка, блок BSM это монтажник под капотом-ключами не обменивается.Блок ECM - калькулятор двигателя обменивается кодами с блоком BSI,эти два блока спариваются один раз друг с другом и в запасные части поставляются только в чистом виде ,нужно менять эти два блока.
0

#9 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:53

renat_x,у меня когда здыхала заслонка сначала заводилась,но через некоторое время переставала реагировать на педаль.Когда сдохла,машинка не завелась вобще. Никак.Ошибка как раз 1631.Попробуй сначала заслонку переставить.Иди от простого.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
1

#10 Пользователь офлайн   renat_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08-Декабрь 11
  • Страна:   Россия, Казань.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:41

У меня заслонка клацкает при включении зажигания раз шесть,я не знаю на нормально заводящейся машине тоже так клацкает?
0

#11 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:05

Это ненормально.При включении зажигания заслонка просто чуть приоткрывается.У меня было похоже.Когда заводилась,поднимал обороты до 3000 и пока держал-всё нормально.Когда чуть оспускал газ,заслонка резко захлопывалась,как кувалдой по движку.Сними гофрт от воздухана и посмотри что заслонка делает.Заводится и без воздухана.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
1

#12 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:22

Не может инициализироваться. Должна открываться около 12 град.
1

#13 Пользователь офлайн   renat_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08-Декабрь 11
  • Страна:   Россия, Казань.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:11

Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.

Прикрепленные файлы


1

#14 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияrenat_x (14 Декабрь 2011 - 14:11):

Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.


Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:

Просмотр сообщенияVins1000 (14 Декабрь 2011 - 15:07):

Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:


Проверь цепи контроллера двигателя,далее можно стереть прошивку контроллера и залить её снова или обновлённую.Если нужна схема впрыска то пиши VIN. :)
0

#15 Пользователь офлайн   renat_x Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08-Декабрь 11
  • Страна:   Россия, Казань.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:25

VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
0

#16 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:49

Просмотр сообщенияrenat_x (14 Декабрь 2011 - 18:25):

VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.


Прикрепленный файл  File0001.PDF (748,4К)
Количество загрузок:: 83
1

#17 Пользователь офлайн   citromonfun Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16-Январь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск - Молодечно, иногда Гродно
  • Автомобиль:
    Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошлом :)

    Hyundai Santa Fe 4wd gls 2003

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:43

Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать.
Подскажите в чем может быть причина:(
Кто ездил на HPi, тот в цирке не смеётся!!!
0

#18 Пользователь офлайн   M.SERGEY.S Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08-Январь 11
  • Страна:   БЕЛОРУСЬ
  • Город: МИНСК

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:02

не качает топливо из бака , самое первое.





0

#19 Пользователь офлайн   citromonfun Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16-Январь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск - Молодечно, иногда Гродно
  • Автомобиль:
    Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошлом :)

    Hyundai Santa Fe 4wd gls 2003

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:39

Просмотр сообщенияM.SERGEY.S (16 Январь 2012 - 14:02):

не качает топливо из бака , самое первое.

Звук топливного насоса по-мойму есть
Кто ездил на HPi, тот в цирке не смеётся!!!
0

#20 Пользователь офлайн   citromonfun Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16-Январь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск - Молодечно, иногда Гродно
  • Автомобиль:
    Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошлом :)

    Hyundai Santa Fe 4wd gls 2003

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:48

Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать. Подскажите в чем может быть причина
Кто ездил на HPi, тот в цирке не смеётся!!!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей