Форум водителей Citroen: Двигатель HPI, заглох и не заводится - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель HPI, заглох и не заводится как завести авто Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 269
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Смолевичи
    • Автомобиль:
      Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
      Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

    Отправлено 16 Январь 2012 - 14:29

    Обязательно нужен комп.Так определить проблему,ну,очень будет трудно.Вопервых-проверить подачу топлива,давление в системе.В левом верхнем углу(если лицом к мотору),на топливопроводе есть ниппель закрытый колпачком.Ещё у меня не заводилась,когда заслонка сдохла.И свечи раз было залило.Пока не поменял-не завелась.Причин много,комп нужен.
    0

    #22 Пользователь офлайн   M.SERGEY.S

    • Новичок
    • Pip
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • Регистрация: 08-Январь 11
      • Страна:   БЕЛОРУСЬ
      • Город: МИНСК

      Отправлено 16 Январь 2012 - 14:44

      пробуй отсоединить шланг и убедиться идёт ли бензин.
      0

      #23 Пользователь офлайн   dimaska

      Иконка Всем Респект и Уважуха!
      • Ветеран
      • Иконка
        • Группа: Администраторы
        • Сообщений: 1 120
        • Регистрация: 20-Август 09
        • Страна:   Россия
        • Город: Питер
        • Автомобиль:
          Ситроен С5-1 2.0 HPI

        Отправлено 16 Январь 2012 - 18:25

        Всем привет! Ну я бы начал с заслонки, посмотрел бы есть ли грязь, потом проверил бы давление топлива, покрутил бы а потом положив тряпку нажал бы нипель и проверил бы давление в топливной рампе. Если там не давит бензу то вероятно умер насос в баке. Если все внорме то снял бы разъем с клапана сброса давления и посмотрел бы заводится или нет. Если все вышеперечисленное не помогает то нужен комп. Причем если нет лексии должен подойти простой обд разъем. Возможно и датчик колена умер при таком раскладе машина не заведется и если выкрутить свечи они будут сухие так как при неработающем датчике колена подача топлива не будет ну подача будет но форсунки не откроет.Датчик давления в колекторе снизу проверь, можешь поменять местами с датчиком на вакуумнике тормозов, они одинаковые.
        0

        #24 Пользователь офлайн   DPAKOH

        • Светило
        • PipPipPipPipPipPip
          • Группа: Заслуженные
          • Сообщений: 419
          • Регистрация: 01-Апрель 11
          • Страна:   Беларусь
          • Город: Гомель
          • Автомобиль:
            Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

          Отправлено 16 Январь 2012 - 18:28

          У меня так насос в баке умер!
          0

          #25 Пользователь офлайн   citromonfun

          • Участник
          • PipPip
            • Группа: Доверенные
            • Сообщений: 22
            • Регистрация: 16-Январь 12
            • Страна:   Беларусь
            • Город: Минск - Молодечно, иногда Гродно
            • Автомобиль:
              Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошлом :)

              Hyundai Santa Fe 4wd gls 2003

            Отправлено 17 Январь 2012 - 10:37

            Вчера вечером пришел на стоянку, так сказать всплакнуть возле своего с5, который не заводится. Попытался завести -- все без изменений, стартер крутит но не схватывает. Полез под капот, переподключил все разъемы. Потом снял гофрированный шланг, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, пару раз открыл заслонку и пошел заводить. На четвертой секунде зажигания начала схватывть, но появилось сообщение о том, что ESP будет деактивирована, но потом сразу же завелась. Моей радости не было предела! Пару раз проверил как заводится,все в норме.
            А когда начал выезжать со стоянки, то почувствовал, что руль както постукивает. При повороте руля с крайнего левого положения в крайнее правое чувствуется биение возрастающее по мере приближения к крайним положениям. Уровень гидравлической жидкости в пределах нормы.
            P.S. Может быть это каким-либо образом связано с тем, что меня буксировали, а так как машина не завелась,то и гидроусилитель не работал и приходилось с усилием крутить руль.
            0

            #26 Пользователь офлайн   Mazdohist

            • Светило
            • Иконка
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 1 114
              • Регистрация: 30-Сентябрь 09
              • Страна:   РБ
              • Автомобиль:
                С5 HPi

              Отправлено 17 Январь 2012 - 17:57

              Обычно по заслонке дает антиполлюшен. Кстати и у меня так было - не заводится, снимаешь разъем с заслонки, ОК.
              Уровень как проверял?
              0

              #27 Пользователь офлайн   citromonfun

              • Участник
              • PipPip
                • Группа: Доверенные
                • Сообщений: 22
                • Регистрация: 16-Январь 12
                • Страна:   Беларусь
                • Город: Минск - Молодечно, иногда Гродно
                • Автомобиль:
                  Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошлом :)

                  Hyundai Santa Fe 4wd gls 2003

                Отправлено 18 Январь 2012 - 20:39

                Вот товарищи написали следующее, цитирую:

                "   у вас машина с бензиновым мотором.... ждя начала надо проверить есть ли напряжение на разъёме мотора.. для этого нужно найти где насос стоит(думаю как и в дизеле он стоит в стакане в баке под задней правой сидушкой) снимаете с него фишку и ищете на ней 2 толстых провода--это и будет питание насоса.. тестером смотрите на нем напряжение при повороте ключа зажигания.... если оно есть--насос под замену, нету---2 шаг..
                2. лезем под капот и открываем пластиковую коробку справа с надписью электроника... так ищем провод на насос согласно электрической схеме впрыска бензинки( схема есть в мануале по ремонту с5 на этом сайте).. Если там есть напряжение--ищем обрыв цепи до насоса, если нету--предохранители или контакты на них около БСИ.... Смотрим клемы в колодках под капотом в коробке электроника соответствующие проводу питания насосу--бывают клемы подгорают--их зачищаем и поджимаем.. если ни один из этих вариантов---проблема требует более детального осмотра и не видя авто не решить ее..    "




                А как не может быть напряжения на контактах при зажигании? 



                я понимаю так: при включении зажигания подается напряжение на насос, который в свою очередь нагнетает давление до 5 атмосфер и подает топливо на ТНВД, то есть напряжение при зажигании в течение 5-6 секунд должно быть в любом случае. Если я не прав, то исправьте меня 
                0

                #28 Пользователь офлайн   Vins1000

                • Ситровед
                • Иконка
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 751
                  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
                  • Страна:   Россия
                  • Город: Москва
                  • Автомобиль:
                    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

                  Отправлено 18 Январь 2012 - 21:46

                  Просмотр сообщенияcitromonfun (18 Январь 2012 - 22:39):

                  Вот товарищи написали следующее, цитирую:

                  " у вас машина с бензиновым мотором.... ждя начала надо проверить есть ли напряжение на разъёме мотора.. для этого нужно найти где насос стоит(думаю как и в дизеле он стоит в стакане в баке под задней правой сидушкой) снимаете с него фишку и ищете на ней 2 толстых провода--это и будет питание насоса.. тестером смотрите на нем напряжение при повороте ключа зажигания.... если оно есть--насос под замену, нету---2 шаг..
                  2. лезем под капот и открываем пластиковую коробку справа с надписью электроника... так ищем провод на насос согласно электрической схеме впрыска бензинки( схема есть в мануале по ремонту с5 на этом сайте).. Если там есть напряжение--ищем обрыв цепи до насоса, если нету--предохранители или контакты на них около БСИ.... Смотрим клемы в колодках под капотом в коробке электроника соответствующие проводу питания насосу--бывают клемы подгорают--их зачищаем и поджимаем.. если ни один из этих вариантов---проблема требует более детального осмотра и не видя авто не решить ее.. "




                  А как не может быть напряжения на контактах при зажигании?



                  я понимаю так: при включении зажигания подается напряжение на насос, который в свою очередь нагнетает давление до 5 атмосфер и подает топливо на ТНВД, то есть напряжение при зажигании в течение 5-6 секунд должно быть в любом случае. Если я не прав, то исправьте меня


                  Бывает множество причин отсутствия напряжения на бензонасосе,самое простое подать напряжение двумя проводами прямо с аккомулятора соблюдая полярность и проверить исправность насоса подключив манометр.Изображение
                  0

                  #29 Пользователь офлайн   citromonfun

                  • Участник
                  • PipPip
                    • Группа: Доверенные
                    • Сообщений: 22
                    • Регистрация: 16-Январь 12
                    • Страна:   Беларусь
                    • Город: Минск - Молодечно, иногда Гродно
                    • Автомобиль:
                      Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошлом :)

                      Hyundai Santa Fe 4wd gls 2003

                    Отправлено 18 Январь 2012 - 22:08

                    именно этим и займусь на выходных
                    0

                    #30 Пользователь офлайн   uvm-174@yandex.ru

                    Иконка Новичек
                    • Новичок
                    • Pip
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 1
                      • Регистрация: 06-Февраль 12
                      • Страна:   Россия
                      • Город: Златоуст
                      • Автомобиль:
                        Ситроен с5 HPI , 2.0.

                      Отправлено 06 Март 2012 - 07:58

                      Всем добрый день. У меня произошла такая же история как и у renat_x , что же все таки глючит, комп или что то другое???
                      0

                      #31 Пользователь офлайн   igm13

                      • Новичок
                      • Pip
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 1
                        • Регистрация: 22-Февраль 12
                        • Страна:   Russia

                        Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:53

                        И у меня такая же проблема как и у renat_x ,отзовитесь в чём косяк
                        0

                        #32 Пользователь офлайн   Mazdohist

                        • Светило
                        • Иконка
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 1 114
                          • Регистрация: 30-Сентябрь 09
                          • Страна:   РБ
                          • Автомобиль:
                            С5 HPi

                          Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:19

                          Лексию ищи. Она скажет.
                          0

                          #33 Пользователь офлайн   ddimon77

                          • Новичок
                          • Pip
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 4
                            • Регистрация: 11-Февраль 10
                            • Страна:   Республика Ьеларусь
                            • Город: Новополоцк

                            Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:17

                            Вопрос к renat_x : в декабре 11 ты описал проблему с машинкой( ошибка 1631), у меня один-в-один как ты описывал болезнь, если ещё посещаешь этот форум, отпишись пожалуйста как решил эту проблему сюда или yirtim@gmail.com Заранее благодарен.
                            0

                            #34 Пользователь офлайн   M2T

                            • Ситровед
                            • PipPipPipPipPip
                              • Группа: Заслуженные
                              • Сообщений: 364
                              • Регистрация: 05-Июль 11
                              • Страна:   Беларусь
                              • Город: Минск

                              Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:45

                              У меня было подобное, выгорел контакт питания насоса на блоке управления под капотом. Пришлось с разборки покупать разьём , перепаивать контакт и перекидывать все провода. А причина была в засраном кольцевом фильтре блока насоса что в баке. Причем контакты на самом насосе целые. Я когда то выкладывал фото.
                              0

                              #35 Пользователь офлайн   inta67

                              Иконка будем жить!
                              • Светило
                              • PipPipPipPipPipPip
                                • Группа: Модераторы разделов
                                • Сообщений: 962
                                • Регистрация: 11-Июнь 11
                                • Страна:   Беларусь
                                • Город: Осиповичи
                                • Автомобиль:
                                  Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                                Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:24

                                Ну это и понятно, выгорает там где самый плохой контакт я тоже выкладывал и фотки и описание болезни и лечения!
                                0

                                #36 Пользователь офлайн   mihael_hartman

                                • Новичок
                                • Pip
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 1
                                  • Регистрация: 16-Август 11
                                  • Страна:   Украина

                                  Отправлено 01 Июль 2014 - 22:32

                                  не обходима помошь. лексия сказала что ЕБУ приказал долго жить. Новые в продаже есть, но стоят мама не горюй. Если есть возможность на разборке найти на CITROEN C5 2.0 HPI EXCLUSIVE, 2002 р.в. vin VF7DERLZB76240074 комплект из ЕБУ, под рулевого блока, замка зажигания и ключей буду премного благодарен. Фото с данными компа на фото.

                                  Прикрепленные файлы

                                  • Прикрепленный файл  DSC00031.JPG (645,17К)
                                    Количество загрузок:: 6

                                  0

                                  • (2 Страниц)
                                  • +
                                  • 1
                                  • 2
                                  • Вы не можете создать новую тему
                                  • Вы не можете ответить в тему

                                  1 человек читают эту тему
                                  0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей