Обязательно нужен комп.Так определить проблему,ну,очень будет трудно.Вопервых-проверить подачу топлива,давление в системе.В левом верхнем углу(если лицом к мотору),на топливопроводе есть ниппель закрытый колпачком.Ещё у меня не заводилась,когда заслонка сдохла.И свечи раз было залило.Пока не поменял-не завелась.Причин много,комп нужен.
Двигатель HPI, заглох и не заводится как завести авто
#23
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:25
Всем привет! Ну я бы начал с заслонки, посмотрел бы есть ли грязь, потом проверил бы давление топлива, покрутил бы а потом положив тряпку нажал бы нипель и проверил бы давление в топливной рампе. Если там не давит бензу то вероятно умер насос в баке. Если все внорме то снял бы разъем с клапана сброса давления и посмотрел бы заводится или нет. Если все вышеперечисленное не помогает то нужен комп. Причем если нет лексии должен подойти простой обд разъем. Возможно и датчик колена умер при таком раскладе машина не заведется и если выкрутить свечи они будут сухие так как при неработающем датчике колена подача топлива не будет ну подача будет но форсунки не откроет.Датчик давления в колекторе снизу проверь, можешь поменять местами с датчиком на вакуумнике тормозов, они одинаковые.
#25
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:37
Вчера вечером пришел на стоянку, так сказать всплакнуть возле своего с5, который не заводится. Попытался завести -- все без изменений, стартер крутит но не схватывает. Полез под капот, переподключил все разъемы. Потом снял гофрированный шланг, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, пару раз открыл заслонку и пошел заводить. На четвертой секунде зажигания начала схватывть, но появилось сообщение о том, что ESP будет деактивирована, но потом сразу же завелась. Моей радости не было предела! Пару раз проверил как заводится,все в норме.
А когда начал выезжать со стоянки, то почувствовал, что руль както постукивает. При повороте руля с крайнего левого положения в крайнее правое чувствуется биение возрастающее по мере приближения к крайним положениям. Уровень гидравлической жидкости в пределах нормы.
P.S. Может быть это каким-либо образом связано с тем, что меня буксировали, а так как машина не завелась,то и гидроусилитель не работал и приходилось с усилием крутить руль.
А когда начал выезжать со стоянки, то почувствовал, что руль както постукивает. При повороте руля с крайнего левого положения в крайнее правое чувствуется биение возрастающее по мере приближения к крайним положениям. Уровень гидравлической жидкости в пределах нормы.
P.S. Может быть это каким-либо образом связано с тем, что меня буксировали, а так как машина не завелась,то и гидроусилитель не работал и приходилось с усилием крутить руль.
#27
Отправлено 18 Январь 2012 - 20:39
Вот товарищи написали следующее, цитирую:
" у вас машина с бензиновым мотором.... ждя начала надо проверить есть ли напряжение на разъёме мотора.. для этого нужно найти где насос стоит(думаю как и в дизеле он стоит в стакане в баке под задней правой сидушкой) снимаете с него фишку и ищете на ней 2 толстых провода--это и будет питание насоса.. тестером смотрите на нем напряжение при повороте ключа зажигания.... если оно есть--насос под замену, нету---2 шаг..
2. лезем под капот и открываем пластиковую коробку справа с надписью электроника... так ищем провод на насос согласно электрической схеме впрыска бензинки( схема есть в мануале по ремонту с5 на этом сайте).. Если там есть напряжение--ищем обрыв цепи до насоса, если нету--предохранители или контакты на них около БСИ.... Смотрим клемы в колодках под капотом в коробке электроника соответствующие проводу питания насосу--бывают клемы подгорают--их зачищаем и поджимаем.. если ни один из этих вариантов---проблема требует более детального осмотра и не видя авто не решить ее.. "
А как не может быть напряжения на контактах при зажигании?
я понимаю так: при включении зажигания подается напряжение на насос, который в свою очередь нагнетает давление до 5 атмосфер и подает топливо на ТНВД, то есть напряжение при зажигании в течение 5-6 секунд должно быть в любом случае. Если я не прав, то исправьте меня
" у вас машина с бензиновым мотором.... ждя начала надо проверить есть ли напряжение на разъёме мотора.. для этого нужно найти где насос стоит(думаю как и в дизеле он стоит в стакане в баке под задней правой сидушкой) снимаете с него фишку и ищете на ней 2 толстых провода--это и будет питание насоса.. тестером смотрите на нем напряжение при повороте ключа зажигания.... если оно есть--насос под замену, нету---2 шаг..
2. лезем под капот и открываем пластиковую коробку справа с надписью электроника... так ищем провод на насос согласно электрической схеме впрыска бензинки( схема есть в мануале по ремонту с5 на этом сайте).. Если там есть напряжение--ищем обрыв цепи до насоса, если нету--предохранители или контакты на них около БСИ.... Смотрим клемы в колодках под капотом в коробке электроника соответствующие проводу питания насосу--бывают клемы подгорают--их зачищаем и поджимаем.. если ни один из этих вариантов---проблема требует более детального осмотра и не видя авто не решить ее.. "
А как не может быть напряжения на контактах при зажигании?
я понимаю так: при включении зажигания подается напряжение на насос, который в свою очередь нагнетает давление до 5 атмосфер и подает топливо на ТНВД, то есть напряжение при зажигании в течение 5-6 секунд должно быть в любом случае. Если я не прав, то исправьте меня
#28
Отправлено 18 Январь 2012 - 21:46
citromonfun (18 Январь 2012 - 22:39):
Вот товарищи написали следующее, цитирую:
" у вас машина с бензиновым мотором.... ждя начала надо проверить есть ли напряжение на разъёме мотора.. для этого нужно найти где насос стоит(думаю как и в дизеле он стоит в стакане в баке под задней правой сидушкой) снимаете с него фишку и ищете на ней 2 толстых провода--это и будет питание насоса.. тестером смотрите на нем напряжение при повороте ключа зажигания.... если оно есть--насос под замену, нету---2 шаг..
2. лезем под капот и открываем пластиковую коробку справа с надписью электроника... так ищем провод на насос согласно электрической схеме впрыска бензинки( схема есть в мануале по ремонту с5 на этом сайте).. Если там есть напряжение--ищем обрыв цепи до насоса, если нету--предохранители или контакты на них около БСИ.... Смотрим клемы в колодках под капотом в коробке электроника соответствующие проводу питания насосу--бывают клемы подгорают--их зачищаем и поджимаем.. если ни один из этих вариантов---проблема требует более детального осмотра и не видя авто не решить ее.. "
А как не может быть напряжения на контактах при зажигании?
я понимаю так: при включении зажигания подается напряжение на насос, который в свою очередь нагнетает давление до 5 атмосфер и подает топливо на ТНВД, то есть напряжение при зажигании в течение 5-6 секунд должно быть в любом случае. Если я не прав, то исправьте меня
" у вас машина с бензиновым мотором.... ждя начала надо проверить есть ли напряжение на разъёме мотора.. для этого нужно найти где насос стоит(думаю как и в дизеле он стоит в стакане в баке под задней правой сидушкой) снимаете с него фишку и ищете на ней 2 толстых провода--это и будет питание насоса.. тестером смотрите на нем напряжение при повороте ключа зажигания.... если оно есть--насос под замену, нету---2 шаг..
2. лезем под капот и открываем пластиковую коробку справа с надписью электроника... так ищем провод на насос согласно электрической схеме впрыска бензинки( схема есть в мануале по ремонту с5 на этом сайте).. Если там есть напряжение--ищем обрыв цепи до насоса, если нету--предохранители или контакты на них около БСИ.... Смотрим клемы в колодках под капотом в коробке электроника соответствующие проводу питания насосу--бывают клемы подгорают--их зачищаем и поджимаем.. если ни один из этих вариантов---проблема требует более детального осмотра и не видя авто не решить ее.. "
А как не может быть напряжения на контактах при зажигании?
я понимаю так: при включении зажигания подается напряжение на насос, который в свою очередь нагнетает давление до 5 атмосфер и подает топливо на ТНВД, то есть напряжение при зажигании в течение 5-6 секунд должно быть в любом случае. Если я не прав, то исправьте меня
Бывает множество причин отсутствия напряжения на бензонасосе,самое простое подать напряжение двумя проводами прямо с аккомулятора соблюдая полярность и проверить исправность насоса подключив манометр.
#34
Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:45
У меня было подобное, выгорел контакт питания насоса на блоке управления под капотом. Пришлось с разборки покупать разьём , перепаивать контакт и перекидывать все провода. А причина была в засраном кольцевом фильтре блока насоса что в баке. Причем контакты на самом насосе целые. Я когда то выкладывал фото.
#36
Отправлено 01 Июль 2014 - 22:32
не обходима помошь. лексия сказала что ЕБУ приказал долго жить. Новые в продаже есть, но стоят мама не горюй. Если есть возможность на разборке найти на CITROEN C5 2.0 HPI EXCLUSIVE, 2002 р.в. vin VF7DERLZB76240074 комплект из ЕБУ, под рулевого блока, замка зажигания и ключей буду премного благодарен. Фото с данными компа на фото.
Прикрепленные файлы
- DSC00031.JPG (645,17К)
Количество загрузок:: 6