Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 89

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 96

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 100

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 101

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 102
Не заводиться и всё тут!? - Форум водителей Citroen

Форум водителей Citroen: Не заводиться и всё тут!? - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводиться и всё тут!? Двигатель 2.0 не Hpi Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:24

Уважаемые форумчане помогите! Вчера вечером поставил, утром прихожу (-8 градусов) не заводится и всё посадил батарею. Причём стартер вращается, бензонасос шумит. Подключили бук с "Лексией" неисправна только лямбда вторая. Не знаю куда лесть?
0

#2 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 26 Январь 2012 - 06:33

Всем привет! А движка какая? У меня похожее было зимой насос шумел а топлива не качал. Если шпиай и если чтот с датчиками впрыска то при снятии разъема с клапана сброса давления с ошибкой но заведется.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#3 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:20

2.0 16V (не Hpi) W10J.. Загнал сегодня на сервис но что-то сомневаюсь в их компетенции (но странно, что их рекомендуют многие).
0

#4 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:05

Вот сегодня забрал авто с сервиса. Сказали что густое масло, свечи перелил и в итоге бензин в масле. Подсушили свечи отогрели всё ОК. Завёлся прогрел затем поменял масло на синтетику 5w30, реально легче стала заводиться. Сегодня ночью будет -19 посмотрим как утром заведёться.
0

#5 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:13

Просмотр сообщенияveetalek (27 Январь 2012 - 22:05):

Вот сегодня забрал авто с сервиса. Сказали что густое масло, свечи перелил и в итоге бензин в масле. Подсушили свечи отогрели всё ОК. Завёлся прогрел затем поменял масло на синтетику 5w30, реально легче стала заводиться. Сегодня ночью будет -19 посмотрим как утром заведёться.



Зимой недопустимо нажатие акселератора при включенном зажигании, перед стартом.Перелив будет обеспеченИзображение
0

#6 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:47

Нет, конечно я не нажимал на педаль при попытке запуска. Но всё же перелил от избыточного маслания стартером. В следующий раз уже побоюсь заводить долго. Только вот масло залил Шелд 5w30 беспокоит немножко, но на СТО у нас в РБ Тотал и т.п. наити проблематично.
0

#7 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 28 Январь 2012 - 07:08

Всем привет! Инициируй заслонку. Масло такой вязкости у тебя будет подъедать.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#8 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:47

Полно Тоталя любого, не там искал.
0

#9 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:17

Вот пошу вновь свой дневник! Ничерта не завелась в мороз -12. Стартер крутит нормально, масло синтетика. Вроде и хочет сначала, но всё равно ни как, низнаю что делать куда лесть. Беда - просто беда, машина нужна очень...


Цитата

Полно Тоталя любого, не там искал.



Я в Гомеле живу может в Минске и полно, не знаю.
0

#10 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:50

Доброе утро думал всю ночь, прочёл много тем. И вроде похоже на то что образуется лёд перед заслонкой. Сам я заслонку никогда не снимал, и хочется и колется и м... Может кто нибудь даст какой совет по её снятию, и в правенльном направлении я думаю вообще.
0

#11 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:12

Задалбал этот монолог может кто отзавётся из знатоков этих проблем!!! Снял патрубок к заслонке да грязи море и лед был тоже (заслонкус впускного не снимал). Почистил, помыл, патрубки, но сразу не собирал. Завёл без патрубков и заслонка открыта была, завелась! Прогрел, назад собрал, стола троить и глохнуть на холостых и при нагрузке, провалы газа и т.д. Что далее подскажите делать?
0

#12 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:47

Всем привет! Не кипятись. Если со снятыми патрудками завелась и шланги промыл. Посмотри воздушный фильтр и помой заслонку потом иницируй ее. Включаешь зажигание но не заводишь нажимаешь на газ до упора,ждешь 5 секунд потом отпускаешь педаль и выключаешь зажигание. Ждешь 10-15 секунд и заводишь без газа.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#13 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:25

Спосибо за ответ dimaska!

Подумав я решил потуже затянуть хомуты на шлингах вроде стало лучше (не так троит), затем когда остыла прогрел вообще заработала как раньше, может лишний подсос опять забило конденсатом (льдом). Ночью сегодня -15 очень интересно как она себя поведёт завтра с утра.

Цитата

помой заслонку потом иницируй ее.


Уменя заслонка открывается через трос механически, dimaska!
подскажите для чего проводить данную процедуру для лучшего старта или это и есть инициализация?



0

#14 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 30 Январь 2012 - 06:35

Всем привет! Тогда у тебя на заслонке должен стоять пошаговый моторчик, короче ищи типа клапана на который одевается разъем он должен быть на блоке заслонки. Открети его и прочисть каналы.


Если такая, то стрелкой показал что откручивать и чистить внутри каналы.

Изображение
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#15 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:44

Спасибо dimaska! Да это она, и вот вопрос: смотрим на север фото виднеется серая хрень, я читал что это подогрев заслонки, как оно работает что заслонка в итоге может обмерзать?

А "пошаговый моторчик" это что? Может это как-то связано с температурой выпускаемого из двигателя воздуха?
0

#16 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 31 Январь 2012 - 05:09

Всем привет! Если честно ниразу такую в руках не держал. В основном только электронные попадались.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#17 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:44

На север ни хрена не видно. На Нри датчик темпреатуры входящего воздуха есть.
Шагового движка тут вряд ли имеется. Смотри фильтр может замерз...
0

#18 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:58

Цитата

Смотри фильтр может замерз...


Так ведь бензин же, фильтор я думаю непричём. И двигатель не Hpi.

Праблема осталась глохнет на холостых когда прогрееться. Температура всё время -20. И стало это после того как почистил воздушные патрубки. Может после зборки где-то подсасывает, а может температура окружающей среды. Как вы думаете.
0

#19 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:18

Воздушный фильтр.
0

#20 Пользователь офлайн   veetalek Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13-Январь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:38

Цитата

Воздушный фильтр.


Извините сразу не понял. Да, быть может, тем более когда его вытрушивал наблюдал местами большие пятна (я думаю что это конденсат выхлопных газов которые приходят обратно с выпускного), да и пыли там достаточно. Но вот что интересно: прогрелась - заглохла, заводишь проехал - заглох, а когда добрался до точки назначения отошёл минют на пять завелась поехала и более не глохнет. Интересно что это? повторюсь (температура -20).
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей