Форум водителей Citroen: И снова EGR - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

И снова EGR Быть или не быть рецеркуляции выхлопных газов??? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:29

Многое говорилось на форуме о рецеркуляции выхлопных газов, и их пагубное влияние на мотор, также разбиралось как от них избавиться тость заглушить, но не кто не рассказал чем будут смазываться впускные клапона !!!??? Если разбирать обычный двигатель (карбюратор, обычный инжектор), то там клапана смазываются бензином во время впуска, в нашем же случае впуск осуществляется только воздуха, так как бензин подаётся непосредственно в целиндр и не идёт через впускной коллектор, смазка клапанов скорее всего осуществляется недогоревшими выхлопными газами через клапан EGR. Если заглушить рецеркуляцию соответственно не будет осуществлятся смазка впускных клапанов. Как быть в этой ситуации??? Мотор действительно сильно убивается на 160000км с рецеркуляцией, я лично сам разбирал свой движок то клапана в направляйках болтаются - пришлось точить бронзовые направляйки, маслосьёмным кольцам - полная *** они залягли, все остальные кольца тоже с зазором м целиндре 1мм, краска на поршнях подёртая от дитонации, вкладыши будто после 500000 км., сам дигатель закаксованый до ужаса - впускной колектор 2 дня лежал в керосине не отчистился только с приминением сильной америкосовской химией и ёршика получилось его вычистить!!! Заглушить EGR и менять впускные клапана каждые 20000 км. или же ничего не предпринимать и делать капиталку каждые 200000 км!? Помогите колеги правильно подойти к этому вопросу. Я думал чтобы направить картерные газы в впуск, но после капиталки их практически нет.
0

#2 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 28 Январь 2012 - 06:53

Всем привет! Колапана смазываются не выхлопом а парами масла с клапанной крышки. Егр это экология и вред для двигателя.А чтобы двигетль не был так забит: раз в год снимать впускной колектор и чистить, мыть винсам форсы и соответственно камеры сгорания с выпускными клапанами.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#3 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:33

Я 3 года езжу так.
0

#4 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:47

Просмотр сообщенияMazdohist (28 Январь 2012 - 09:33):

Я 3 года езжу так.

Мож как говорится глаз ужо замылился, попробуй дать объективную оценку от глушения егр.
1. Комп видит что егр заглушен ?
2. Горит ли джеки Чек?
3. Вспомни ощущения поначалу и сейчас.
4. Обязательно ли вставлять пробку в коллектор- ведь клапан и так заглушен ?
5. Как дела с расходом бенза ?

Сообщение отредактировал vbogusevich: 28 Январь 2012 - 12:50

0

#5 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:47

Просмотр сообщенияdimaska (28 Январь 2012 - 07:53):

Всем привет! Колапана смазываются не выхлопом а парами масла с клапанной крышки. Егр это экология и вред для двигателя.А чтобы двигетль не был так забит: раз в год снимать впускной колектор и чистить, мыть винсам форсы и соответственно камеры сгорания с выпускными клапанами.

Как же могут клапана смазываться парами масла с под клапанной крышки если они до них не доходят, даже если доходят то сальники клапанов не дадут попасть в напровляющую клапана следовательно скольжение клапана при открытии будет хуже.





0

#6 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:34

1 Нет.
2. Нет
3. Давно было, сразу почти убрал.
4. Подсос будет.
5. Как у всех.
0

#7 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:42

Всем привет! Уточняю по лексии ошибка есть но устранимая когерентность егр но чек не зажишает. Трубу от клапана не ставь проще колектор снимать если надо.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#8 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:50

Всем привет коллеги!! Вообщем за живое задела эта тема про ЕГР- выскажу свои мысли, автомобиль прошел с НЕЗАГЛУШЕННЫМ клапаном 172 тысячи, потом достался мне- после знакомства с форумом помыл все сразу и дроссельную заслонку и впускной коллектор в последнем УЖАС что творилось, до этого и ПОЛЮШЕН зажигался и стрелка холостых плавала, ну а теперь все вроде внорме( замечу, что соединительный железный шланг выбросил и вставил две пробки от шампанского) а сам клапан естественно щеточкой и очистителем карбюратора и сольвентом( да чем угодно вообщем). С тех пор ниразу не пожалел!! Как говорили наши более опытные пилоты - ошибка всеравно сидит в мозгу компа но поверь,- ничего не зажигает!! Единственное , что пока не могу проверить на практике это СО2 - техосмотр только через два месяца, поэтому стоит только догадываться.



Усе буде добра!
0

#9 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:14

Если Вы внимательно ознакомились с темой про клапан ЕГР, то заметили что после снятия железного "шланга" остаеться как минимум два отверстия 1. Впускной коллектор 2. Носик клапана ЕГР - я затыкал оба отверстия , причем пробочки смазывал высокотемпературным герметиком, вообщем получилось очень высокохудожественно и надежно!! А , что касаеться запчастей- то теперь слава богу можно купить что - угодно, как б.у., так и новых и под заказ и в магазинах. Вопреки злым языкам двигательHPI , довольно надежный и доставляет своим владельцам ровно столько же неприятностей как и другие иномарки с любыми движками. Так что будете у нас на КОЛЫМЕ - милости просим на рынки и в магазины!!
Усе буде добра!
2

#10 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:46

Кое что под заказ, но счас уже много запцацак на НРИ как новых так и бу.
0

#11 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:45

Для чего столько пробок и стальных прокладок если можно заворить отверствие на выпускном коллекторе и все!
0

#12 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:52

Всем привет! Чтоб назад все можно было бы вернуть:)
0

#13 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Февраль 2012 - 07:23

Вот варить как раз и не надо и хлопотно.
0

#14 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:16

Просмотр сообщенияramon (04 Февраль 2012 - 12:45):

Для чего столько пробок и стальных прокладок если можно заворить отверствие на выпускном коллекторе и все!


и фотоотчет во францию отправить :D -пусть учатся, двоечники!
0

#15 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:57

Лучше заткнуть картошкой и в "нарочно не придумаешь".
0

#16 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:26

Что то Я не понял как все таки клапана смазываются? И не светит ли преждевременная кончина катализатору из за отсутствия дожига?
0

#17 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:09

Всем привет! Если и смазываются то никак не выхлопом от клапана а за счет масленных паров с клапанной крышки. Катализатору хуже не будет.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#18 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:24

Просмотр сообщенияalexdrozd (13 Февраль 2012 - 00:26):

Что то Я не понял как все таки клапана смазываются? И не светит ли преждевременная кончина катализатору из за отсутствия дожига?


Клапана смазываются разбрызгиванием под давлением из основного канала в распредвале,количество масла такое, что необходимо уменьшать подачу смазки, для этих целей на клапан ставят маслосьёмные колпачки.В катализаторе отсутствие дожига невозможно,температура в катале составляет 800 градусов,убить его можно только дальнейшим повышением температуры это возможно только из-за подачи в него не полностью сгоревшей рабочей смеси или течи топлива через закрытые форсунки. Система дожига направляет не полностью сгоревшую смесь обратно в цилиндры в целях повышение экономии топлива. :)
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:12

Просмотр сообщенияramon (28 Январь 2012 - 01:29):

Многое говорилось на форуме о рецеркуляции выхлопных газов, и их пагубное влияние на мотор, также разбиралось как от них избавиться тость заглушить, но не кто не рассказал чем будут смазываться впускные клапона !!!??? Если разбирать обычный двигатель (карбюратор, обычный инжектор), то там клапана смазываются бензином во время впуска, в нашем же случае впуск осуществляется только воздуха, так как бензин подаётся непосредственно в целиндр и не идёт через впускной коллектор, смазка клапанов скорее всего осуществляется недогоревшими выхлопными газами через клапан EGR. Если заглушить рецеркуляцию соответственно не будет осуществлятся смазка впускных клапанов. Как быть в этой ситуации??? Мотор действительно сильно убивается на 160000км с рецеркуляцией, я лично сам разбирал свой движок то клапана в направляйках болтаются - пришлось точить бронзовые направляйки, маслосьёмным кольцам - полная *** они залягли, все остальные кольца тоже с зазором м целиндре 1мм, краска на поршнях подёртая от дитонации, вкладыши будто после 500000 км., сам дигатель закаксованый до ужаса - впускной колектор 2 дня лежал в керосине не отчистился только с приминением сильной америкосовской химией и ёршика получилось его вычистить!!! Заглушить EGR и менять впускные клапана каждые 20000 км. или же ничего не предпринимать и делать капиталку каждые 200000 км!? Помогите колеги правильно подойти к этому вопросу. Я думал чтобы направить картерные газы в впуск, но после капиталки их практически нет.

Всем привет!!! Может быть поздно прочитал сей рассказ, но просто в ужасе, как, нет ну КАК можно было угробить так мотор, если кольца в цилиндре с зазором в 1 мм, то я просто не могу понять как он вообще заводился??? с каких это пор клапана в двигателях смазываються бензином!!! неважно в каких прямой впрыск или обычный инжектор или карбюратор- это же начальная школа - 8 класс!! если такой загаженный мотор Вам достался , тосожалею, ну а если сами довели до такого - то слов нет!!
Усе буде добра!
0

#20 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:49

Просмотр сообщенияvbogusevich (13 Февраль 2012 - 18:18):

Всем привет! Количество масла в корпусе коллектора мне не показалось уж очень большим- так, лужица ... Хотя кто разбирал коллектор,знает какое корыто собой образует корпус коллектора (в его нижней части наверно запросто поллитра поместится!) Везде на стенках и воздушных каналах коллектора добрый слой масла и сажи.
Масляный туман, засасываемый из сапуна , разделяется на две части- одна трубка на вход коллектора, одна на гофру от воздушного фильтра( видимо для смазки дроссельной заслонки)
Масляный туман, охлаждаясь в коллекторе, частично превращается в живое масло, летит к клапанам. К стати, потому и коллектор такой большой- чтоб охлаждать воздушный поток, к которому примешивается горячий выхлоп с ЕГРа( два отверстия с клапана ЕГР как раз расположены на входе в коллектор рядом с патрубком сапуна)
Видимо можно ставить вопрос о температурном режиме внутри коллектора(температуре конденсирования масляного тумана)- ведь при блокировании ЕГР, температура в коллекторе будет ниже. По моему на многих машинах коллектор как раз греется охлаждающей жидкостью- на наших моторах эту функцию могут выполнять газы с ЕГРа .
Кто нибудь снимал свой коллектор ( после длительной эксплуатации машины без ЕГРа)- что там? Если там полно масла- то конечно смазка клапанов нарушается!
Если же чистенько- то со смазкой всё в порядке !
ИМХО



Мое глубокое убеждение, что дросельная заслонка, а именное ее ось не нуждается в смазке темболее таким способом, а клапана смазываються тем что есть под клапанной крышкой, а вот лишнее снимаеться маслосьемным колпачком, когда колпачек уже исчерпал свой ресурс, а именно не прилегает больше к направляющей клапана, масличко попадает и на тарелку и в цилиндры ну а отсюда и все остальное. Жабоеды ведь описали принцип работы самого ЕГР, он служит только для того , чтобы в очередной раз прогреть выходящие газы и если можно так сказать выжечь их полностью, ни о какой смазке деталей не может быть речи таким способом, только для улучшения экологии( мать их.....) они просто не видели дымящих заводов на Урале, кинули бы эту затею еще в 2000.... , когда я чистил впускной коллектор то действительно стенки были в остатках масла и сажи, но чтобы пол-литра, это уже слишком.
Усе буде добра!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей