Форум водителей Citroen: HPI трясёт при наборе скорости - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HPI трясёт при наборе скорости Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:49

Ситроен С5 2,0 HPI 2001 года выпуска. Через 5000 после покупки накрылся RPG клапан, после замены на новый + свечи остались вибрации при наборе скорости, чисто визуально где то в диапазоне 1500 - 2200 оборотов. Поехал на компютер- приговорили верхнюю лямбду(Р0133) после замены никаких изменений. Да кстати на холодную набирает скорость без проблем, единственное после заводки двигатель в определённый момент вздрагивает и как бы меняет режим работы. Расход около 9 литров. При включении круиза нет характерного рывка вперёд. Помогите пожалуйста советом или подскажите специалиста по HPI .
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:57

Просмотр сообщенияalexdrozd (10 Февраль 2012 - 12:49):

Ситроен С5 2,0 HPI 2001 года выпуска. Через 5000 после покупки накрылся RPG клапан, после замены на новый + свечи остались вибрации при наборе скорости, чисто визуально где то в диапазоне 1500 - 2200 оборотов. Поехал на компютер- приговорили верхнюю лямбду(Р0133) после замены никаких изменений. Да кстати на холодную набирает скорость без проблем, единственное после заводки двигатель в определённый момент вздрагивает и как бы меняет режим работы. Расход около 9 литров. При включении круиза нет характерного рывка вперёд. Помогите пожалуйста советом или подскажите специалиста по HPI .



Всем привет!! Клапан RPG?? После покупки было небольшое поддергивание до 2000 об. но вылечилось комплексно- замена свечей, чистка коллектора и дроссельной заслонки, заглушкой клапана EGR , чисткой форсунок даже не знаю , что и помогло, а вот после включения круиза отчетливый рывок при наборе скорости из под руля.
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:16

Конечно EGR! Периодически выскакивает antipolution но сам проподает.
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:19

Просмотр сообщенияalexdrozd (10 Февраль 2012 - 16:16):

Конечно EGR! Периодически выскакивает antipolution но сам проподает.



Проходили такое.. Но как описывал выше все пришло в норму. Какие симптомы после ПОЛЮШЕНА - тупит?? А Расход 9 литров для такой зимы как сейчас- очень неплохой!!!

Сообщение отредактировал inta67: 10 Февраль 2012 - 16:33

Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:08

Antipollution вроде никак не сказывается. Проблемы начались после замены egr. Может ли неработавший клапан оказать какое либо воздействие? Может к примеру на клапана или форсунки и это не показывает комп.? Или комп некорректно показывает ошибку? Напмню замена лямбды ничего не дала.
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:36

Просмотр сообщенияalexdrozd (10 Февраль 2012 - 20:08):

Antipollution вроде никак не сказывается. Проблемы начались после замены egr. Может ли неработавший клапан оказать какое либо воздействие? Может к примеру на клапана или форсунки и это не показывает комп.? Или комп некорректно показывает ошибку? Напмню замена лямбды ничего не дала.



Электрическая фишка к ЕГР в норме? Просматри контакты? Если нет тогда придется ждать ответа наших опытных коллег!
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   Виктор 123 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 08-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0HPi 2001г. Лагуна-2, 2001г.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:00

 Вы уверены с неиправностью  (уже замененного) клапана ЕГР? на форуме писали как его проверить на сработку!!! Я (в свое время) вылечил свой клапан ЕГР  - тоже была  конкретно ошибку по ему - элементарной чисткой контактов на блоке-мозгах (!!!)  под капотом при помощи "  наждачки"   ( я брал  с  коробки спичек) - писали умные люди,  что при нагревании там плавится какая хрень и прощай нормальный контакт на мозгах.   Что больше всего удивило - исчез  и антиполюшн. поэтому я бы посоветовал  электрическую схему в руки, находите контакт своей лямбды и вперед. Единственное - не лезьте чистить контакты фишки  на мозгах  обычной  домашней иголкой (она толще раза в 1.5) - раздвигаются  контакты  - потом мне пришлось  их перепаивать.  Где производили диагностику ? название  СТО? 
0

#8 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:56

До 2000 при наборе у меня катушка барахлила. Замена катушки либо контакты свечей подогнуть маненько.
0

#9 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:24

Просмотр сообщенияВиктор 123 (11 Февраль 2012 - 20:00):

 Вы уверены с неиправностью  (уже замененного) клапана ЕГР? на форуме писали как его проверить на сработку!!! Я (в свеое время) вылечил свой клапан ЕГР  - тоже была  конкретно ошибку по ему - элементарной чисткой контактов на блоке-мозгах (!!!)  под капотом при помощи "  наждачки"   ( я брал  с  коробки спичек) - писали умные люди,  что при нагревании там плавится какая хрень и прощай нормальный контакт на мозгах.   Что больше всего удивило - исчез  и антиполюшн. поэтому я бы посоветовал  электрическую схему в руки, находите контакт своей лямбды и вперед. Единственное - не лезьте чистить контакты фишки  на мозгах  обычной  домашней иголкой (она толще раза в 1.5) - раздвигаются  контакты  - потом мне пришлось  их перепаивать.  Где производили диагностику ? название  СТО? 

ЕГР уже был в ремонте причем грубом, так что ему скорее всего кирдык. Диагностику делал человек с ситроена того что за 21 веком на победителей. Причем первый раз в частном порядке, а второй раз когда приговорили лямбду в условиях сервиса. Изначально горел антиполюшион но машина летала поэтому на комп попал только когда егр заклинило .машину трясло при любом нажатии акселератора, заменили егр, свечи, помыли дросельную заслонку. Все ошибки сбросились но при разгоне на горячую остались подергивания. Ошибку с лямбдой выдало километров через тыщу. Лямбду поменял но ничего не поменялось. Ошибку пока не читал так как чудо мастер игнорирует мои звонки ищу нового пытаюсь разобраться сам.
0

#10 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:58

Я брал исправную катушку для диагностики и нашел что моя барахлит. Ребята правда подгибали электроды свечей - уменьшали чуток зазор, тоже помогало.
0

#11 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:34

Просмотр сообщенияMazdohist (12 Февраль 2012 - 08:58):

Я брал исправную катушку для диагностики и нашел что моя барахлит. Ребята правда подгибали электроды свечей - уменьшали чуток зазор, тоже помогало.

Здесь на форуме нашёл Минчанина со схожими симптомами но у того трясло на ХХ, так ему уменьшили зазор в два раза и он ездит вторые сечи(звонил ему, говорит с трудом заставил новые свечи подгибать). Но у меня новые свечи от ОД и не трясёт на холодную, наоборот летит как птица но с круизом также без рывка вперёд. Собираюсь почистить впускной, но грешу что дросельная заслонка после чистки, на горячую плохо работает? Поеду на компютер и если что, где искать исправную катушку? Опять же ищу нормального спеца по нашим моторам в Минске! (Если есть варианты прошу в личку!) После первого компа были пропуски по моему во втором, но не точно после замены ЕГР всё исчезло. Посмотрим что покажет. Время не тяну, ищу нового спеца с лексией,
0

#12 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:45

С лексией-нет нонче проблем,на каждом углу.Со спецами-проблема,особенно по нашим моторам.Все советы исходя из собственного опыта.Так что подогните контакты на свечах.90% что поможет.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#13 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:58

Просмотр сообщенияzag (12 Февраль 2012 - 15:45):

С лексией-нет нонче проблем,на каждом углу.Со спецами-проблема,особенно по нашим моторам.Все советы исходя из собственного опыта.Так что подогните контакты на свечах.90% что поможет.



Сам подгибал контакты на свечках до 0.8 мм хотя завод рекомендует 1.0 мм, только положительный результат!
Усе буде добра!
0

#14 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:20

Прежде чем что либо менять в зазорах свечей и т. д. решил почитать ошибки а так как спецы трубки не берут поехал к официалам на Кольцова потому что 21 век ближе но там запись на четверг(по моему тупо нет электрика). диагностику не сделал так как пока доехал образовалась очередь, а Я после ночной... Короче прежде чем уехать решил поинтересоваться чисткой клапанов, цилиндров и форсунок. Первые же слова вызвали гримасу на лице как оказалось директора сервиса. Он в кратце! поинтересовался моей проблемой и заявил:
- насчёт необходимости чистить форсы и т. д. полным бредом;
- насчёт того что Я купил и поставил оригинальную NGK первую лямбду(по словам брата друга работающего на крупнейшем в РБ поставщике зап. частей) что скорее всего она не работает правильно и на наш мотор необходимо ставить только оригинальные зап.части.
Завтра с утра потстараюсь сделать у них диагностику и поговорить о ней. Когда сделаю отпишусь.
Интересно мнение о станции (мне больше понравилась чем на на независимости) + мнение о словах директора (хотя основная как мне показалось Его мысль дождаться рез. диагностики)?
Ну и что мне делать?
Извините что медленно развиваются события, как то всё сразу навалилось но Я намерен дойти до конца и отрапортовать о процессе. СПАСИБО!
0

#15 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:53

Ага,потом расскажете сколько бабла отвалил.Большего разводилова чем у них,я ещё не встречал.Мне они лямбду три года назад приговорили.Просили за ремонт 300$.Я отказался,лямбда до сих пор без проблем работает.Прежде чем ехать на Кольцова-подогните свечи.А к ним отвезти кучу денег вы всегда успеете.
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#16 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:44

Просмотр сообщенияzag (14 Февраль 2012 - 16:53):

Ага,потом расскажете сколько бабла отвалил.Большего разводилова чем у них,я ещё не встречал.Мне они лямбду три года назад приговорили.Просили за ремонт 300$.Я отказался,лямбда до сих пор без проблем работает.Прежде чем ехать на Кольцова-подогните свечи.А к ним отвезти кучу денег вы всегда успеете.

Так вот я и не горю желанием давть им деньги. Спаисбо за совет завтра с утра подогну и отпишусь.
0

#17 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:03

После того как они развели меня на замену сальника ну и заодно ГРМ, были подтеки, а поменяли только ГРМ - сальник был в порядке, я к ним ни ногой. Кстати подергивания при разгоне они так и не определили что виновато даже Лексией, искал и нашел сам.
0

#18 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:38

Просмотр сообщенияMazdohist (14 Февраль 2012 - 18:03):

После того как они развели меня на замену сальника ну и заодно ГРМ, были подтеки, а поменяли только ГРМ - сальник был в порядке, я к ним ни ногой. Кстати подергивания при разгоне они так и не определили что виновато даже Лексией, искал и нашел сам.



Так это и вылечилось подгибанием контактов свечей зажигания???
Усе буде добра!
0

#19 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:30

С подергиванием разобрался! Полез подогнуть свечи обнаружил ржавыми контакты на катушке!!! Зачистил и все прошло правда антиполюшен остался но не дергаетпри разгоне. Самое главное свечи мне менял спец. от официала!? Кстати зазор в свечах был 0,8 подогнул.на всякий случай до 0,75. что скажете? Надо больше? Спасибо за участие, начинаю борьбу с антиполюшеном. Егр, свечи, верхняя лямбда новые, по контактам на мозгах коробком прошелся ( по всем слегка) надо ехать на комп. Отпишусь недели через две после командировки.!

Сообщение отредактировал alexdrozd: 16 Февраль 2012 - 21:35

0

#20 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 23:19

alexdrozd,вы загляните к нам на Citroen C5 av.by Club.Незнаю,получиться ли нам состыковаться с командировками,но планирую организовать встречу,по своему приезду из командировки))),Шнурок емл есть и бук,ошибки по мотору можем глянуть,посоветовать что нить.Сообща завсегда веселей бороться с неприятностями :D
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей