Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт.
#142
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:05
доброго вечера всем. у меня ксантия 1.9 TD 1996г (VF7X18A00218A3195), никак не могу подобрать центральную переднюю сферу, на данный момент стоит, как мне сказали, оригинал с номером 954-37-354, на ней срабатывает клапан отсечки 3-5 секунд. к кому я не ходил подбирают IFHS RP62DP, но ставлю ее и из-под нее хлещет лхм, что делать, может фумка поможет.
И еще одна проблема, при оборотах начиная с 1800 и до 2000 и малейшем повороте руля загорается ! и СТОП. заранее спасибо!
И еще одна проблема, при оборотах начиная с 1800 и до 2000 и малейшем повороте руля загорается ! и СТОП. заранее спасибо!
#147
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:49
Здравствуйте. Недавно купил Xantia. Машина до этого стояла почти 2 года в спущенном положении и сейчас некорректно работает гидроподвеска: не работает автоматика, задница висит, а перед регулирую вручную. Возможно, что просто все механизмы закоренели, возможно, что много неисправного.
98 г., 2.0 HDI.
Ехать на сервис и гаражи желания особого нету, хотелось бы сделать всё своими руками, но с гидро никогда не сталкивался.
Заранее спасибо.
98 г., 2.0 HDI.
Ехать на сервис и гаражи желания особого нету, хотелось бы сделать всё своими руками, но с гидро никогда не сталкивался.
Заранее спасибо.
#148
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:05
Silex (13 Ноябрь 2014 - 14:49):
Здравствуйте. Недавно купил Xantia. Машина до этого стояла почти 2 года в спущенном положении и сейчас некорректно работает гидроподвеска: не работает автоматика, задница висит, а перед регулирую вручную. Возможно, что просто все механизмы закоренели, возможно, что много неисправного.
98 г., 2.0 HDI.
Ехать на сервис и гаражи желания особого нету, хотелось бы сделать всё своими руками, но с гидро никогда не сталкивался.
Заранее спасибо.
98 г., 2.0 HDI.
Ехать на сервис и гаражи желания особого нету, хотелось бы сделать всё своими руками, но с гидро никогда не сталкивался.
Заранее спасибо.
задница висит, а перед регулирую вручную - как ты его регулируешь, чем именно?
#150
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:24
Silex (25 Ноябрь 2014 - 23:02):
Возле ручки КПП регулятор, им и регулирую. Или я что-то не так делаю?)
все просто, у тебя спала тяга регулятора высоты или проще косточка(простонародье)... нужна яма, на заведенную машину лезешь в яму и смотришь: посередине, если смотреть вдоль и где-то за подрамником есть белая пластмассовая тяга, длиной примерно 45-50мм. Эта тяга с одного конца надевается на яблочко рычага, который стоит на стабилизаторе, вторым концом на яблочко корректора высоты. Длинной отверткой отодвигаешь корректор высоты на нужное расстояние и надеваешь косточку, и машина встанет на отрегулированную высоту... Сразу же мой совет, тонкой проволочкой приматываешь эту тягу откуда спала, т.к. яблочки изнашиваются и она будет регулярно спадать или нужно восстановление, а может и поможет новая тяга решить эту проблему...
#151
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:45
bananas10 (27 Ноябрь 2014 - 17:24):
все просто, у тебя спала тяга регулятора высоты или проще косточка(простонародье)... нужна яма, на заведенную машину лезешь в яму и смотришь: посередине, если смотреть вдоль и где-то за подрамником есть белая пластмассовая тяга, длиной примерно 45-50мм. Эта тяга с одного конца надевается на яблочко рычага, который стоит на стабилизаторе, вторым концом на яблочко корректора высоты. Длинной отверткой отодвигаешь корректор высоты на нужное расстояние и надеваешь косточку, и машина встанет на отрегулированную высоту... Сразу же мой совет, тонкой проволочкой приматываешь эту тягу откуда спала, т.к. яблочки изнашиваются и она будет регулярно спадать или нужно восстановление, а может и поможет новая тяга решить эту проблему...
Спасибо за совет, на выходных займусь этим вопросом.
#152
Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:10
Добрый день! Купил ксантию с ГА2. Падала *** -> поменяли стойки задние (обе), ремкомплект задней площадки + цанга и косточка. После чего падать перестала. Машина при покупке была в спорт-режиме (дубовая). (Между делом съездил еще проверил сферы, все ок, докачать надо было только 3 передних.) Начали копать, выяснилось, что клапан ГА не рабочий. Поставили б/у клапан, после чего мягкость появилась, НО, *** стала падать за минут 15-20 при выключеном зажигании (при оставленном ключе в замке зажигания не падает, даже не заведенная). Начали грешить на клапан антипросадки. Из 2х б/у собрали один рабочий. Жопа теперь падает не быстро, а за часов 16-20 медлено. Сейчас разницы между спорт и обычным режимом не заметно. Но явно, что она не такая дубовая, как при покупке. Клиренс выставляли пальцами :) Возможно необходимо промыть бачок и отрегулировать клиренс.
Еще заметил, что в заглушенную, чем чаще залазешь, тем быстрее она опускается
Еще заметил, что в заглушенную, чем чаще залазешь, тем быстрее она опускается
#153
Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:03
Добрый день. У меня Ситроен Ксантия 96г.в., 2.0 16кл., VF7X19C00009C6712, в подвеске спереди 4 сферы. сзади вроде тоже 4. НЕ АКТИВА (обычная тяга стабилизатора поперечной устойчивости).
Проблема вот в чём, когда стоишь на светофоре передок плавно опускается а потом быстро возвращается в исходное положение, на ходу определить это не реально.
Проблема вот в чём, когда стоишь на светофоре передок плавно опускается а потом быстро возвращается в исходное положение, на ходу определить это не реально.
#154
Отправлено 12 Май 2015 - 08:36
А я и купил. Можете меня поздравить (наверное нескромно) - у меня новый Citroen C5 sedan citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/ . Честно скажу, что присматривался к нему очень долго - не хотелось бы потом пожалеть . Так вот когда подвернулось выгодное предложение - взял
#155
Отправлено 17 Май 2015 - 10:01
Приветствую всех. Поясните пожалста какой патрубок откуда идет.
Прикрепленные файлы
- патрубки.jpg (66,55К)
Количество загрузок:: 5
#158
Отправлено 19 Май 2015 - 13:49
Присоединюсь к теме. Скажите, а у кого не так давно проблема с лобовым была ? Ну я имею ввиду трещины, сколы и так далее ? Что проще - поменять или подремонтировать? У меня просто лобовое практически новое и как то жаль опять меня - прилетел камень и пошла трещина . Сейчас где то сантиметров 10, боюсь что дальше пойдет. Хочу пока вот тут http://talara.ru/ser...obovogo-stekla/ проконсультироваться по поводу ремонта, ведь должны у них быть гарантии на работу. Мне интересно , а есть вероятность что она дальше пойдет?
#159
Отправлено 19 Май 2015 - 21:54
Сам никогда не ремонтировал, но говорят что это пустая трата денег. Не факт что они её остановят. Могут засверлиться, а трещина может дальше пойти. Не знаю как там у вас с техосмотром, но у нас если трещина не попадает в место работы водительской щетки, то все нормально.
#160
Отправлено 21 Май 2015 - 13:56
Парни ну хоть предположение дайте, на что грешить?
У меня Ситроен Ксантия 96г.в., 2.0 16кл., в подвеске спереди 4 сферы. сзади вроде тоже 4. НЕ АКТИВА (обычная тяга стабилизатора поперечной устойчивости).
Проблема вот в чём, когда стоишь на светофоре передок плавно опускается а потом быстро возвращается в исходное положение.
Центральная передняя сфера немного сопливит, может в ней проблема?
У меня Ситроен Ксантия 96г.в., 2.0 16кл., в подвеске спереди 4 сферы. сзади вроде тоже 4. НЕ АКТИВА (обычная тяга стабилизатора поперечной устойчивости).
Проблема вот в чём, когда стоишь на светофоре передок плавно опускается а потом быстро возвращается в исходное положение.
Центральная передняя сфера немного сопливит, может в ней проблема?