Форум водителей Citroen: Всё О Xantia - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:09

Просмотр сообщенияrediska (29 Сентябрь 2010 - 19:23):

Вот нашел про мою ксюху ! Может кто знает стоимость сфер на стойки ? По украине могу приехать в любой город .


Привет думаю, что если нет проблем переезда в любой город, приезжай в Одессу.
для твоего авто по гидравлике есть всё, как новое так и б/у и реставрация.
необходимо сделать диагностику с постановкой приборов на авто.
а далее по личному желанию и кошельковым возможностям.
диагностика 2 часа.
полный ремонт 2 суток.
природа море ..............
НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#22 Пользователь офлайн   sloning Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15-Ноябрь 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:44

Привет всем, у меня вот какая проблема: уровень топлива в баке то показывает, то нет в основном все время горит лампочка, датчик уровня в баке исправен, в чем может быть причина. Заранее спасибо.
0

#23 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:02

Просмотр сообщенияsloning (15 Ноябрь 2010 - 09:44):

Привет всем, у меня вот какая проблема: уровень топлива в баке то показывает, то нет в основном все время горит лампочка, датчик уровня в баке исправен, в чем может быть причина. Заранее спасибо.



до поломки прибор показывал правильно?
НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#24 Пользователь офлайн   mart111 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22-Май 10
  • Страна:   БССР
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Xantia X2 1.9TD(Bosh) Break

Отправлено 21 Февраль 2011 - 00:48

to sloning, я вот так вот уже 2 года езжу - по одометру... :(
0

#25 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияsloning (15 Ноябрь 2010 - 09:44):

Привет всем, у меня вот какая проблема: уровень топлива в баке то показывает, то нет в основном все время горит лампочка, датчик уровня в баке исправен, в чем может быть причина. Заранее спасибо.


как определили, что датчик исправен?


система контроля уровня топлива обладает "памятью".

и если в датчике плохие контакты с резистором то никогда прибор не покажет правильно.


НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#26 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:31

добрый день подскажите почему постоянно завоздушевает тормаза вечером прокачал покатался все нормально а на утро опять тормаза плохие, воздух в супортах. Протечек нет ксантия гидро пасив 2000г.
гтс не шипи не течет нехрюкает
0

#27 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:14

Просмотр сообщенияhlop (25 Февраль 2011 - 09:31):

добрый день подскажите почему постоянно завоздушевает тормаза вечером прокачал покатался все нормально а на утро опять тормаза плохие, воздух в супортах. Протечек нет ксантия гидро пасив 2000г.
гтс не шипи не течет нехрюкает


Привет! причин вероятно две:

  • не правильно произведена прокачка
  • не правильно собрана система

НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#28 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:37

полтора месяца назад перебирали супарта было все в порядке но неделю назад появился воздух прокачивал уже раза 4 хватает почти на день а потом опять воздух.
0

#29 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияhlop (27 Февраль 2011 - 19:37):

полтора месяца назад перебирали супарта было все в порядке но неделю назад появился воздух прокачивал уже раза 4 хватает почти на день а потом опять воздух.


скажу так:


  • система тормозов гидроситроена имеет всегда повышенное давление , по причине износа дозатора.
  • по этому , факта подсоса воздуха быть не может - только течи.
  • единственной, но маловероятной причиной, может быть подклинивание тормозов, в следствии чего ,залитая в систему не зелёнка, кипит и сворачивается. но на улице зима.
  • система тормозов не циркуляционная, по этому подхватить воздух не может, тем более в районе суппорта.
  • плохие тормоза не обязательно завоздушивание. много других механических причин.
  • дозатор шипит?

НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#30 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:29

Да но дозатор не шипит подтеков нигде нет,воздух с супартов спустиш тормаза нормальные почти на день хватает а на следующий день уже опять плохие и воздух в супортах. Когда всупортах воздух они подклинивают но после прокачки подклинивания нет. Заезжал на станцию (унас есть официалы ) так они разводят руками и говорят что незнают и стаким не сталкивались, мол давай будем узел за узлом перебирать.Так на такую переборку никаких денег не хватит, зналбы наверника что кпримеру поменяеш главный тормазной и проблема исчезнет так купил поменял и забыл. А менять все узлы на угат неочень хочется да и дорого. 
0

#31 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:59

Просмотр сообщенияhlop (28 Февраль 2011 - 11:29):

Да но дозатор не шипит подтеков нигде нет,воздух с супартов спустиш тормаза нормальные почти на день хватает а на следующий день уже опять плохие и воздух в супортах. Когда всупортах воздух они подклинивают но после прокачки подклинивания нет. Заезжал на станцию (унас есть официалы ) так они разводят руками и говорят что незнают и стаким не сталкивались, мол давай будем узел за узлом перебирать.Так на такую переборку никаких денег не хватит, зналбы наверника что кпримеру поменяеш главный тормазной и проблема исчезнет так купил поменял и забыл. А менять все узлы на угат неочень хочется да и дорого.

давайте по порядку:


  • АБС есть?
  • нет тормозов на обеих осях или передок, или на одном колесе.
  • по какой причине перебираль суппорта, и что конкретно делали.
  • подробно опишите как прокачивали.

НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#32 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:16

1.  АБС сеть.

2.  Тормозов нет на обеех осях,воздух во всех 4 супортах.

3.  Супорта перебирались только задние  из за окислов между супортом и рычагом.

4.  Машину в четвертое положение и передний левый,правый,задний правый,задний левый .

Но незнаю почемуто через задние супорта масло идет медленно может в этом причина ?


0

#33 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 02 Март 2011 - 20:38

Просмотр сообщенияhlop (28 Февраль 2011 - 15:16):

1. АБС сеть.

2. Тормозов нет на обеех осях,воздух во всех 4 супортах.

3. Супорта перебирались только задние из за окислов между супортом и рычагом.

4. Машину в четвертое положение и передний левый,правый,задний правый,задний левый .

Но незнаю почемуто через задние супорта масло идет медленно может в этом причина ?

за 20 лет такого небыло.

по логике, если воздушится вся система значит проблемы в главном тормозном цилиндре.



НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#34 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 03 Март 2011 - 07:11

Спасибо , а какой лучше брать. Унас в Минске есть фирма которая их восстанавливает и стоит востановленный чуть больше 100 у.е. ,

а новый у афициалоф больше 200 у.е. 


0

#35 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 03 Март 2011 - 10:58

Просмотр сообщенияhlop (03 Март 2011 - 06:11):

Спасибо , а какой лучше брать. Унас в Минске есть фирма которая их восстанавливает и стоит востановленный чуть больше 100 у.е. ,

а новый у афициалоф больше 200 у.е.


реставрация себя не оправдывает. тормоза - это доли секунды - это жизнь.


НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#36 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 22 Март 2011 - 21:41

  citrogid спасибо за ответы в дальнейшем учту. В данный момент морозы спали проачал в пятницу тормаза, немного воздуха было только в задних 

  супортах. За 5 дней подлинивания небыло замечено. Думаю что воздух начало подсасывать через заборный патрбок.

Масло пора менять как считаеш стоит промыть систему гидроклином есть ли смысол и не убью ли я тормазной ???


0

#37 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 23 Март 2011 - 10:27

Просмотр сообщенияhlop (22 Март 2011 - 20:41):

citrogid спасибо за ответы в дальнейшем учту. В данный момент морозы спали проачал в пятницу тормаза, немного воздуха было только в задних

супортах. За 5 дней подлинивания небыло замечено. Думаю что воздух начало подсасывать через заборный патрбок.

Масло пора менять как считаеш стоит промыть систему гидроклином есть ли смысол и не убью ли я тормазной ???


такой ответ даю только посмотрев авто.


лучше продуть воздухом и промыть бензином.

если авто прошло более 150 тыс. км. тормозному хуже не будет....... :D


НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#38 Пользователь офлайн   hlop Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25-Февраль 11
  • Страна:   Белорусь
  • Автомобиль:
    КСАНТИЯ 2000г. 2.0 HDI гидро пасив

Отправлено 23 Март 2011 - 20:56

Пробег авто по спидоменру 260000 км движок масло не берет от замены до замены не доливая 

гидравлику думаю промыть для профилактики и в надежде продлить жзнь авто.




0

#39 Пользователь офлайн   citrogid Иконка

Иконка 20 лет с гидравлическими ситроенами
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Отправлено 24 Март 2011 - 19:55

Просмотр сообщенияhlop (23 Март 2011 - 19:56):

Пробег авто по спидоменру 260000 км движок масло не берет от замены до замены не доливая

гидравлику думаю промыть для профилактики и в надежде продлить жзнь авто.


ждём результатов.


УДАЧИ!


НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#40 Пользователь офлайн   alim Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10-Июль 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:48

Здравствуйте форумчане! Простите меня, если этот вопрос обсуждался на форуме, но я новичек, не знаю что и искать...

Занимаюсь диагностикой и ремонтом ВАЗ, ГАЗ. Сегодня позвонил клиент, говорит после замены тормозной жидкости "сел" Ситроен Ксантиа, 1996 г.в. (vf7x18e00008e3095). Здесь, на сайте понял, что это связано с гидравликой подвески. Вопрос такой, никогда не занимался такими авто, стоит ли браться за его ремонт? и что с ним?

За ранее спасибо!

Сообщение отредактировал alim: 10 Июль 2011 - 21:50

0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей