передний суппорт заклинен "флажок" ручника
#1
Отправлено 27 Март 2012 - 22:26
Доброго времени суток, заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась, я искал, но не нашел
Вопрос собственно в следующем
Кто-нибудь разбирал передний суппорт на предмет замены резинок оси ручного тормоза?
нужно ли при этом раскручивать пятигранный болт ?
какие еще ждут подводные или надводные камни
заранее спасибо за содействие
Вопрос собственно в следующем
Кто-нибудь разбирал передний суппорт на предмет замены резинок оси ручного тормоза?
нужно ли при этом раскручивать пятигранный болт ?
какие еще ждут подводные или надводные камни
заранее спасибо за содействие
#2
Отправлено 28 Март 2012 - 05:31
Всем привет! Если курок ручника заклинил, то я делал так. Снимаешь колесо выворачиваешь руль до упоро наружу, снимаешь трос ручника. Далее с курка ручника на суппорте снимаем пружину, берем молоток слегка отстукиваем болт крепления курка ручника. Аккуратно торксом откручиваем болт, снимаем с оси курок, сннимаем сальник. Потом брызгаем очистителем на ось, ставим курок на ось без сальника, наживляем от руки болт и расхаживаем курок, периодически проливая его очистителем карбюратора а потом вдэшкой. Как только взведя курок он отскакивает обратно фокус удался. Я Расхаживал высокой головой на 12 или 13, для маленькой трещетки, одевая ее на курок.
#4
Отправлено 28 Март 2012 - 11:34
От официальная картинка суппорта.
00026981.jpg (75,79К)
Количество загрузок:: 276
Кстати, когда с суппортом работаете, очень аккуратно относитесь к цилиндру, а точнее его поршню. Знаю случаи, когда чрезмерное физическое воздействие на поршень приводило к повреждению червячной резьбы на его оси, которая отвечает за возврат поршня. Если её повредить - клин обеспечен, и потом только замена, а до замены без ручника и с неизвестным результатом работы поршня, а соотв. тормозов.
00026981.jpg (75,79К)
Количество загрузок:: 276
Кстати, когда с суппортом работаете, очень аккуратно относитесь к цилиндру, а точнее его поршню. Знаю случаи, когда чрезмерное физическое воздействие на поршень приводило к повреждению червячной резьбы на его оси, которая отвечает за возврат поршня. Если её повредить - клин обеспечен, и потом только замена, а до замены без ручника и с неизвестным результатом работы поршня, а соотв. тормозов.
#7
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:43
Всем привет !!! Вот и мне пришлось столкнуться с подклиниванием курка ручника, на тех. осмотре перестарался, затянул силнее обычного, вот и результат. Да только не понял прочитав ветку, можно ли не снимая суппорт с диска восстановить работоспособность, троса вроде ходят !!
#8
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:57
inta67 (03 Апрель 2013 - 20:43):
Всем привет !!! Вот и мне пришлось столкнуться с подклиниванием курка ручника, на тех. осмотре перестарался, затянул силнее обычного, вот и результат. Да только не понял прочитав ветку, можно ли не снимая суппорт с диска восстановить работоспособность, троса вроде ходят !!
У меня тоже (опять) не доконца отходит, хотя капремонтил суппорт не так давно. (Тросик распушается скоро надбудет менять) (Можно(и нужно) промазать где поршень - там часто закисает)
#9
Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:42
Все, достаточно просто. Мне помогло касторовое масло + ВД. Я сначало снял курок со звездочки, вычистил от туда грязь, смазал ВД, под резиновый колпочек налил касторки и все собрал назад. Затем при помощи небольших ударов молотка и попеременного подливания масла и ВД разрабатывал. В итоге он сам должен без пружины возвращатся на место.
#11
Отправлено 18 Май 2013 - 20:06
Mazdohist (06 Апрель 2013 - 09:05):
Нормальный вариант, главное чтоб надолго хватило. Если тросики заедают можно тож пролить типа ВД, но скорее всего под замену.
У меня тоже заедает. То справа то слева. Сегодня приехал - со стороны водителя до колёсного диска не дотронуться - так нагрелся... а остальные слегка тепленькие. А вчера диск колёсный со стороны пассажира был такой что не дотронуться...
#15
Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:19
DPAKOH (04 Апрель 2013 - 15:42):
... затем при помощи небольших ударов молотка и попеременного подливания масла и ВД разрабатывал...
у меня тут заклинила колодка, из за ручника... До белого дыма :) хорошо что был молоток... диск колёсный был такой горячий, сама резина была жутко горячая... Короче следите за суппортами и держите их чистыми :)
#16
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:45
victornavolsky (28 Март 2012 - 17:40):
... интересен суппорт в ...
support.jpg (49,44К)
Количество загрузок:: 207
Вот еще картинка, народу (кто не знает) что за флажок.
#17
Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:01
Нашел на франсмобиле -
"Проблемма подклинивания передних суппортов на С5-резиновая прокладка между суппортом и пластиной рычагом за которую дёргает трос ручника. Эта прокладка армирована железным кольцом, кольцо со временем ржавеет\разбухает и не даёт возвращаться рычажку в исходное положение"
А вот подробная инструкция с фото как вылечить клин вот ссылка
"Проблемма подклинивания передних суппортов на С5-резиновая прокладка между суппортом и пластиной рычагом за которую дёргает трос ручника. Эта прокладка армирована железным кольцом, кольцо со временем ржавеет\разбухает и не даёт возвращаться рычажку в исходное положение"
А вот подробная инструкция с фото как вылечить клин вот ссылка
#18
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:55
Всем привет! Тема интересная, так как для "нашего ситрика" (так моя жена Ситроен с5 называет) очень актуальна. При нарушении герметичности резиновой прокладки туда попадает влага и ржавеет металлическое кольцо стоящее в ней. Таким образом либо механическим сдавлением, что не основная причина, а попаданием в шток окиси железа, ручник заедает - заклинивает суппорт. Вопрос о необходимости снятия для его замены всего суппорта считаю бессмысленным (его можно снять и поставить быстрее чем войти на этот форум). Откручивание болта необходимо, т.к нужна замена пыльника (того самого кольца - стоимость всего ремкомлекта достаточно приемлема и не помешает пыльник поршня основного заменить). Если вопрос о снятии суппорта строится на боязни откручивания шланга подачи тормозной жидкости - это всего лишь страх, который преодолевается еще раз повторюсь быстрее чем можно написать здесь что-либо. Снимаешь суппорт, отсоединяешь трос ручника, откручиваешь шланг подачи тормозной жидкости(глушишь временно и несильно саморезом с накрученной тряпкой - когда нет ничего более подходящего), снимаешь пружину, окручиваешь злосчастный болт 9откручивается без особых проблем если хорошо накернить, снимаешь рычажок, предварительно запомнив его положение, снимаешь резиновое кольцо, ВЫБРАСЫВАЕШЬ ЕГО (кто очень экономный - пожалеет при очередном заклинивании), льешь или брызгаешь туда что хочешь (кроме естественно воды и других биологических жидкостей :) ), разрабатываешь цилиндр ручного тормоза, предварительно надев тот самый рычажок и слегка зафиксировав его болтом(если есть возможность, то против часовой стрелки на левом и наоборот на правом, но если нет - ничего страшного - при разрабатывании будет выдавливаться основной поршень как правило на 1-2 см, что не повредит его пыльнику, тем более у вас уже есть ремкомплект)до того момента когда он будет пружинить, выкручиваем снова болт, снимаем рычажок, промываем всю гадость которая вышла из зазора между корпусом и цилиндром, капаем туда спецмасло если есть, а нет так и обычное пойдет, ставим кольцо ИЗ РЕМКОМПЛЕКТА, одеваем рычажок, закручиваем болт, ставим пружину, вкручиваем основной поршень (я это делаю когда не в гараже обычными удлинненными плоскогубцами - если не идет - подкручиваю немного в обратную сторону и с двух-трех оборотов поршень на месте), меняем пыльники направляющих заодно, вкручиваем шланг подачи тормозной жидкости, ставим суппорт обратно, откручиваем прокачку и ждем пока оттуда не начнет струиться тормозная жидкость, проделываем эту операцию желательно 2 раза с небольшой паузой, так как мало ли где там захочется остаться пузырьку воздуха, надеваем тросик ручника и... не пробуем затягивать не заведя машину до этого хоть один раз. Если где забыл какой шаг - не казните - процедура достаточно простая и главное не бояться)).
#20
Отправлено 29 Август 2016 - 17:15
Добрый день, форумчане. Может кто подскажет такая беда перебрал передний суппорт в CITROEN c5 2003 1,8 бензин. Немогу поставить пыльник тот который горможкой с металлической внешней полосой. Делаю по технологии одеваю пыльник на цилиндрик, вкручиваю цилиндрик не до конца, потихоничку пропихиваю пыльник - испортил уже 2 ремкомплекта (frenkit 254081 и ert 400675) пыльники явно забольшие и не как не лезут деформируются - не помогает не отвертка не молоток не говоря уже о пластмассинах. Может у меня суппорт не родной, а какой другой - из того что на нем можно прочитать только слово bosh. Первый ремкомплект заказывал по vin на exsist, второй по марке машины и диаметру поршенька (54) в автофане. Внешний диаметр суппорта туда где ставиться пыльник 62 - на пыльниках уже не померять - все скрюченые. И вот не знаю что делать.
Как найти подходящий мне пыльник?
Как найти подходящий мне пыльник?