Форум водителей Citroen: Дополнение в тему "Тросы стояночного тормоза Citroen C5 Снятие– установка" - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дополнение в тему "Тросы стояночного тормоза Citroen C5 Снятие– установка" Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   benia39rus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 05-Январь 11
  • Страна:   рф

Отправлено 30 Март 2012 - 23:08

Если кто решиться самостоятельно проводить сею процедуру имейте ввиду(по собственному опыту):
Тросы стояночного тормаза в маделях citroen C5 проходят в железных трубках дленной около 1 метра, так что вполне возможно(если Ваш цетромон побегал по просторам России достаточно много), Вам не удасться с люгкостью вытащить старые тросы и тем более протенуть вних новые(ввиду их корозии, грязи в нутри и т.п.).
Вывод: на не новых цетромонах тросы стояночного тормаза меняются вмести с трубками!
Надеюсь информация будит Вам полезна и вы не потратите свое драгоценное время зря!

0

#2 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 31 Март 2012 - 07:41

Так в трубках идут участки тросов без оболочки, полметра с оболочкой уже идет непосредственно на суппорт. У меня обломался наконечник длиной см 5, который входит в трубку. Вся проблема его достать или как?
0

#3 Пользователь офлайн   victornavolsky Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна:   Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

Отправлено 31 Март 2012 - 16:43

направляющая стоит около $35 - оригинал, тросы по $7 (не оригинал разумеется)
очистить старую трубку (направляющую) довольно трудно - у меня на машине с пробегом 60 тык на трос (его остаток) приваривали сверло и высверливали почти вручную остатки оплетки и грязи
по чему следует отметить что будет дороже - оплатить слесарные работы с изготовлением спец инструмента чистки или сразу купить все новое
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 31 Март 2012 - 16:52

Да, легче купить новые трубки, но вот пропихивать их весьма гиморно.
0

#5 Пользователь офлайн   AleksDav Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 04-Октябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ГАЗ 3110, С5 2006г., МКПП.

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:16

Поменял левую сторону "направляющей троса привода стояночного тормоза" и естественно трос. Для этого сняли с днища левую защиту, сняли ряд клопов , который ближе к глушителю у правой, сняли кронштейн крепления глушителя, что около гофры, сняли (сдвинули) с кронштейнов резинки, на которых подвешен глушитель, опустили заднюю часть глушителя примерно на 1метр и вынули тепловую защиту из-за глушителя. Осторожно с проводами от лямбда-зонда - они прикреплены к тепловому экрану. После этого трубка, отсоединённая от кузова, легко вышла в пространство над глушителем. Установка новой заняла 10 мин. Вначале мы вынимали старую трубку, не опуская глушитель, в пространство под крылом - мучилась долго. Вся процедура заняла 2часа.
0

#6 Пользователь офлайн   dsmal Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:12

Менял тросы ручника, трубки были живые (220тык), вынуть тросы "по-хорошему" естественно не получилось, выжег нафик все на костре и вытряхнул постепенно шлак, предварительно выдрал оттуда трос (откусил набалдашник на конце троса). В принципе потом подумал, что их можно было тупо изготовить из медяхи для кондиционеров (1/2") и не гнили бы, и с монтажом не такой геморой. Удачи в замене.
0

#7 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:23

Внутренний диаметр трубок должен быть 10 мм, на это рассчитано уплотнение пластиковых бобышек гибкой части торосов.
0

#8 Пользователь офлайн   dsmal Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 05 Апрель 2012 - 06:48

Там раструб на конце если мне память не изменяет, который легко повторить при помощи труборасширителей (специнструмент у холодильщиков).
0

#9 Пользователь офлайн   benia39rus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 05-Январь 11
  • Страна:   рф

Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:57

Я менял тросы сам. С одной стороны получилось без замены трубки. И так вынуть трос силой не получилось, поэтому пришлось обрезать наконечник у супорта и вытягивать трос. Проблема номер один вот этот пласмассовый ноконечник был обломан с обоих сторон в нутри трубки (из-за этого туда и грязь попадала)
Прикрепленный файл  1.jpg (39,22К)
Количество загрузок:: 85
Прикрепленный файл  4.jpg (40,31К)
Количество загрузок:: 81
С помощью подходящего шурупа(как этот)
Прикрепленный файл  3.jpg (39,57К)
Количество загрузок:: 72
его можно достать без проблем, НО ПЕРЕД ЭТИМ надо вытянуть пластмассовую оплетку, которая будет торчать после втаскивания всего остального(самого железного троса и защитную оплетку у супорта вместе с остатком(большей части) пластмассовой, скажем так, "затычкой"). Вышла она достаточно свободно. Осталось дело за малым, прочистить трубку от грязи. Можно конечно и прожечь её, но у меня небыло такой возможности. Пришлось мучиться с помощью тросса для прочистки труб (но в итоге все получилось)
Прикрепленный файл  2.jpg (98,82К)
Количество загрузок:: 101
Удачи! Может кому поможет.
Кстати, вот эта трубка под трос стояночного тормаза(рядом коробок спичек)
Прикрепленный файл  7.jpg (21,65К)
Количество загрузок:: 101
0

#10 Пользователь офлайн   victornavolsky Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна:   Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:00

а что бы туда грязь не попадала при замене место отмеченное на картинке у основания направляющей со стороны колеса можно уплотнить герметиком
0

#11 Пользователь офлайн   pashad Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22-Май 11
  • Страна:   Украина

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:52

Взял медную кондиционерную трубку 1/2" . Подошла идеально. Думаю, медь будет лучше оригинала.
0

#12 Пользователь офлайн   alexc5 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24-Октябрь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:10

да. есть проблема их выдрать.новая трубка на кольцова(вуатюр де франс) стоит примерно 20евро.если трос порван.менять целиком.если нет.можно выдрать....за бобышку с салона привязываешь вязальную проволоку. и тягаешь туду -сюда ....выйдет..потом продул воздухом из нутри и всё в обратном порядке.
0

#13 Пользователь офлайн   MISCHCHENKO_ALEX Иконка

Иконка Любитель
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12-Октябрь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2,0HDi(90л/с.)

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:48

Очень редко перед ремонтом читаю мануал. В этот раз перед тем как заменить тросы ручника решил прочитать:"вытяните старый ... установить в направляющую новый". Пустяк подумал я и радостный распланировал ремонт на вечер завтрашнего дня. Как все поняли геммора мне досталось, снял трубки - сейчас лежат в богажнике. Вот думаю, что делать и как быть. Перед заменой подумайте: менять трубки сразу с тросами или выжигать, сверлить ит.д. трубки. Я еще думаю)), так как не почитал эту тему перед заменой
0

#14 Пользователь офлайн   MISCHCHENKO_ALEX Иконка

Иконка Любитель
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12-Октябрь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2,0HDi(90л/с.)

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:05

допишу свою историю. Выжигал на костре - пластик сгорает на ура, но в местах сгибов, и там где коррозия пробила насквозь смешивается с окидом меди и его оттуда никак не выбить. образовались в местах коррозии огромные дыры. Ставить их обратно на автомобиль я не рискнул. Трубки лежат на свалке. в результате потраченных 10 часов получил огромный опыт. Это тот случай, когда скупой платит дважды.
0

#15 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 02 Январь 2016 - 14:49

Всем привет!
В общем ситуация следующая, я за 4 года эксплуатации авто тросы менял раз 6 и трубки 1 раз. Если честно то уже я злой на эту систему ручного тормоза.
В трубки попадает влага. И если летом это не беда, то с наступлением морозов ,"сука", начинает пахнуть колодками.
Решил проблему следующим образом. Чтоб не менять трубки я их снял и нахрен обрезал. Теперь часть троса в трубке часть на "улице".
И ОООО чудо! Ручник затягивается легко, не замерзает, не загнивает и тд.и тп.
P.S. Даже с новыми трубками и тросами поменянными одновременно такого небыло!!!
0

#16 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 02 Январь 2016 - 14:56

Я натянул на сочленение оболочки с мет.трубкой куски термоусадки. Теперь в трубку ничего не попадает.
0

#17 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:08

Просмотр сообщенияИС-Xantia (02 Январь 2016 - 14:56):

Я натянул на сочленение оболочки с мет.трубкой куски термоусадки. Теперь в трубку ничего не попадает.

А я герметиком промазывал. Там ещё думаю конденсат скапливается.
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:06

На предыдущей машине перед установкой новых трубок пролил их отработкой, а пластиковые наконечники тросов закрепил изолентой. В следующий раз планирую пролить трубки растопленным пушсалом.
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 03 Январь 2016 - 13:45

Просмотр сообщенияИС-Xantia (02 Январь 2016 - 14:56):

Я натянул на сочленение оболочки с мет.трубкой куски термоусадки. Теперь в трубку ничего не попадает.

Сделал точно-также год назад ручник ходит легко двумя пальцами, выше твроде фотки выкладывал.
Усе буде добра!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей