Форум водителей Citroen: Проблемы с ГУР - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с ГУР Помогите!!!!! очень нужно срочно!!! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Skit Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:48

Помогите пжлста, поменял я в общем этот сальник в ГУР, черз который брызгало масло в крайних положениях руля. И когда менял наверно что то не так собрал, теперь ГУР как то не так работает, стрекочет, звенит, чего не было ни чего такого до смены сальника. Было вообще всё идеально с ГУР, пока он не потёк! При замене сколько то LDS вылилось естественно, долил в нижнем положении подвески. Потом каждую даже небольшую поездку вытирал эту LDS вокруг бачка, думал немного лишнего налил, вот и выдавливает. Но сегодня вообще кошмар, когда в сервис заехал, заглушил, немного опустил подвеску (попросили), стали поднимать на подъёмнике, а под машиной уже лужа масла образовывается, открыли капот, а из пробки (через маленькую дырочку) ФОНТАНОМ прям бьёт в капот LDS, вылетело в итоге наверно литр, а добавлял грамм 700. После добавления поднимал и опускал подвеску - всё нормально было. Думаю, что внутренности ГУР поставил как то не так, ибо они вывалились из корпуса и я не знаю как они были до этого, собирал вроде по следам оставшимся на металле этих частей, совмещал в общем как головоломку, но видать что то не так поставил. И он наверно гонит жидкость в другую сторону, нагнал видать в бачок, когда я приехал в сервис, а потом я ещё опустил подвеску до кучи и получился фонтан. Как его собрать правильно??? Там ведь внутренние детали можно и так поставить и так. Может у кого схема есть или фотки внутренностей ГУРа? И самое главное не повредил ли я таким образом рейку например или ещё что?
0

#2 Пользователь офлайн   Skit Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:13

Фотки этого всего дела было бы очень хорошо, чтоб видеть что и в каком состоянии стояло там. Я сегодня хотел заняться этим фонтаном, тока фотоаппарата нет у меня, жена забрала, жаль. Ну там в общем есть такая деталь, которая как бы выполняет функцию типа цилиндра, она овальная, причём вот её можно и так поставить и так повернуть. Крутил я крутил её туда-сюда по следам на металле вроде в обоих положениях совпадает, можно и так воткнуть и так, и вроде вообще ни чего измениться не должно, на ней есть ещё сверху с края типа такая метка выбита на цвет как медный кругляшек, куда эта метка с какой второй она должна совпадать непонятно. В которой внутри крутится ротор с лопатками, ну у этого вообще должно быть одно положение, самое главное чтоб лопасти округлыми краями были повёрнуты к этой овальной штуки. А вот под этим овальным цилиндром типа золотника есть со всякими выфрезерованными канальцами, непонятно для чего они, некоторые из них как бы и ни куда и не ведут, зачем они, непонятно, вот её тоже можно и так поставить и так, ставил тоже вроде по следам оставленным на металле. Значит перепутать в основном можно тока эти 2 детали. Буду пробовать и так ставить и так. Гемор очень большой конечно, это каждый раз скидывать ремень и разбирать ГУР полностью. Я там долго мучился что бы снять это стопорное кольцо, ковырял-ковырял его отвёрткой, еле-еле снял в первый раз. Нет какого способа попроще снимать стопорное? Нужен в принципе съёмник, типа пинцета наоборот, но его нет. И ещё вопрос, я не мог этим всем делом повредить рейку рулевую и клапана в ней? А то тогда вообще писец.
0

#3 Пользователь офлайн   Skit Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:17

Вот здесь эта же тема, но с моими фотками!!! http://citroens-club...43&#entry714343 Что я там мог не так собрать??? Может хоть кто подскажет???
0

#4 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:33

Попробуй на сайте av.by найти мастера - чтотонепонятное. Так его ник. Он может помочь, занимается французами и гидравликой.
0

#5 Пользователь офлайн   INGUR Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 03 Май 2012 - 12:27

Просмотр сообщенияSkit (20 Апрель 2012 - 12:48):

Помогите пжлста, поменял я в общем этот сальник в ГУР, черз который брызгало масло в крайних положениях руля. И когда менял наверно что то не так собрал, теперь ГУР как то не так работает, стрекочет, звенит, чего не было ни чего такого до смены сальника. Было вообще всё идеально с ГУР, пока он не потёк! При замене сколько то LDS вылилось естественно, долил в нижнем положении подвески. Потом каждую даже небольшую поездку вытирал эту LDS вокруг бачка, думал немного лишнего налил, вот и выдавливает. Но сегодня вообще кошмар, когда в сервис заехал, заглушил, немного опустил подвеску (попросили), стали поднимать на подъёмнике, а под машиной уже лужа масла образовывается, открыли капот, а из пробки (через маленькую дырочку) ФОНТАНОМ прям бьёт в капот LDS, вылетело в итоге наверно литр, а добавлял грамм 700. После добавления поднимал и опускал подвеску - всё нормально было. Думаю, что внутренности ГУР поставил как то не так, ибо они вывалились из корпуса и я не знаю как они были до этого, собирал вроде по следам оставшимся на металле этих частей, совмещал в общем как головоломку, но видать что то не так поставил. И он наверно гонит жидкость в другую сторону, нагнал видать в бачок, когда я приехал в сервис, а потом я ещё опустил подвеску до кучи и получился фонтан. Как его собрать правильно??? Там ведь внутренние детали можно и так поставить и так. Может у кого схема есть или фотки внутренностей ГУРа? И самое главное не повредил ли я таким образом рейку например или ещё что?


НЕ ТРОГАЙ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ - ОН НЕ ПОДВЕДЁТ!
0

#6 Пользователь офлайн   Skit Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Отправлено 05 Май 2012 - 18:48

Я бы и не трогал, но сальник надо было менять! Из него за 3 км 1 литр LDS вылетало!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей