Форум водителей Citroen: Ситроен С5 После 2000 тупит - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ситроен С5 После 2000 тупит СИТРОЕН Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   stigmat Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 07 Май 2012 - 17:13

Всем привет. У меня ситроен с 5 HPI 2.0 2001. Проблема в том что после 2000 оборотов машина начинает тупить. до 2000 оборотов машина резвая. Если ехать до 2000 то можно развить скорось до 70 км. Что делать и с чего начинать подскажите пожалуста.
0

#2 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 07 Май 2012 - 18:25

Antipollution горит? Похоже на отсечку по мощности.
Желательно на комп (Лексия).
Как заводится, сразу тупит или как?
0

#3 Пользователь офлайн   stigmat Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 07 Май 2012 - 19:48

заводится на холодную очень плохо. а на разогретую с пол оборота.
0

#4 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 08 Май 2012 - 08:17

Что на экране и горит ли Check engine?
0

#5 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 08 Май 2012 - 09:44

Давление с бака?? Давление в рейке после насоса ?? Заслонка робить,??
Усе буде добра!
0

#6 Пользователь офлайн   stigmat Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 08 Май 2012 - 17:20

 заводилась плохо потому что ремень порвался . сейчас заводится нормально. в баке насос норма проверяли. на экранчике пишет антиполюшен . горит чек. завтра еду еще на одно сто. может там повезет. 

Сообщение отредактировал stigmat: 08 Май 2012 - 17:30

0

#7 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 08 Май 2012 - 18:40

Лексия есть там? Ищи грамотного чела с Лексией. Можешь показать тачку если в Минске, может чего подскажу.
0

#8 Пользователь офлайн   stigmat Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 08 Май 2012 - 19:33

у него лексия . завтра скажу что он скажет. буду рад принять любую помощь. спасибо.
0

#9 Пользователь офлайн   stigmat Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 09 Май 2012 - 16:21

давления с бака 4.8 бар

ошибки .


1 . кислородный датчик на входе замыкание на массе или открытая цепь (устранимая) эта ошибка была и раньше

2.регулирование давления топливной смеси производительность(неустранимая)

3. регулирование давления топливной смеси производительность/блокировка

заслонка работает

егр работает



где можно показать машину мой номер телефона 8-029 6999189
0

#10 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 09 Май 2012 - 20:43

Просмотр сообщенияstigmat (09 Май 2012 - 18:21):

давления с бака 4.8 бар

ошибки .


1 . кислородный датчик на входе замыкание на массе или открытая цепь (устранимая) эта ошибка была и раньше

2.регулирование давления топливной смеси производительность(неустранимая)

3. регулирование давления топливной смеси производительность/блокировка

заслонка работает

егр работает



где можно показать машину мой номер телефона 8-029 6999189


Неисправный насос в баке.Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 10 Май 2012 - 07:27

Насос в баке как раз в норме - д.б. 5 бар.
Похоже ТНВД. Нужно смотреть давление после него. ХХ - 70 бар, больше 3000 оборотов - 100.
0

#12 Пользователь офлайн   stigmat Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 10 Май 2012 - 09:45

Первых 10-15 сек давление в рейке держит от 70-130 бар, потом падает до 30-50 бар и начинает тупить.
0

#13 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Май 2012 - 11:54

Всем привет! Подскажите, где расположен регулятор холостого хода?
0

#14 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 10 Май 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияstigmat (10 Май 2012 - 10:45):

Первых 10-15 сек давление в рейке держит от 70-130 бар, потом падает до 30-50 бар и начинает тупить.

На ХХ? Вообще то больше 100 бар не должен давать.
0

#15 Пользователь офлайн   Stolyar Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24-Декабрь 12
  • Страна:   РБ

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:17

gjjk

Здрасте! Помогите решить проблему,горит антиполюшин делал диагностику выдает ошибки P1288 P1291 поменял регулятор давления топлива на топливной рампе,а толку никакого. Как правильно перевести эти ошибки?
0

#16 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 08:56

Двигатель, сканер, пояснения к сканированию...
0

#17 Пользователь офлайн   Stolyar Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24-Декабрь 12
  • Страна:   РБ

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 13:34

двигатель 2,0 HPI 2002г, в сканерах неразбираюсь было на нем нарисовано значки ситроена и пежо, пояснения толком не понял что-то связано с регулированием давления топлива и рампой ошибки P1288 P1291
0

#18 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:23

Возможно ТНВД накрывается. Хорошо б подкинуть исправный глянуть для верности.
0

#19 Пользователь офлайн   Stolyar Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24-Декабрь 12
  • Страна:   РБ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:25

а их ремонтируют или новый покупать и сколько денег примерно будет
0

#20 Пользователь офлайн   Stolyar Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24-Декабрь 12
  • Страна:   РБ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:02

в принципе я узнал сколько стоит, для наших зарплат не совсем дорого 6 500 000 бел руб
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей