Форум водителей Citroen: HDi 2.0 заводится и глохнет что делать? - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HDi 2.0 заводится и глохнет что делать? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Gena 1968 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 16 Май 2012 - 19:56

Помогите пожалуйста?
У меня Ситроен С5 II турбодизель двигатель HDi 2.0 DW10BTED4.
Ехал в гору никого не трогал начали падать обороты я к обочине заглушил.
Запускаю двигатель работает1 2 секунды потом глохнет. Комп никакой ошибки не выдаёт.
пришлось на шкворке тянуться до дома.
Подскажите пожалуйста что могло случится? Мне сказали две версии неисправен (Забит фильтр) топливный насос в баке
Неисправна педаль акселератора.
Помогите может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом? как мне определить неисправный элемент?
Ближайшая Лексия в 500 км. Другими программами проверял ошибок нет.
0

#2 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 16 Май 2012 - 21:08

Всем привет! В баке насоса нет только заборник. Как вариант он может быть забит грязью. Надо посмотреть на выходе из бензонасоса открутить трубку и покрутить двигателем если топливо идет то дело не в топливе. Только подумай если топливо качать начнет не залило все.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#3 Пользователь офлайн   Gena 1968 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 17 Май 2012 - 18:38

Авто взял не новое. был провал оборотов на малой скорости. грешу на педаль акселератора. Подскажите если отключить педаль авто должно заводится или нет?
0

#4 Пользователь офлайн   Gena 1968 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 20 Май 2012 - 21:32

Здравствуйте!
подключили лексию Ошибок нет но при проверке систем на функциональность ( Впрыск--параметры--инфо впускная воздушная система или топливная система) напротив графы Синхронизация кулачкового и коленчатого стоит НЕТ.Подскожите пожалуйсто что это и как с этим бороться? Буду очень признателен!!!
0

#5 Пользователь офлайн   dsmal Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 21 Май 2012 - 22:38

Ну ищите что не работает, датчик распредвала или коленвала. Лексию к машине и маслать стартером, в тесте должны быть видны обороты КВ и РВ, если где-то 0 - тот датчик и не работает. Пока так.
0

#6 Пользователь офлайн   Gena 1968 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 22 Май 2012 - 17:44

[quote name='dsmal' date='22 Май 2012 - 00:38' timestamp='1337632700' post='8727']
Ну ищите что не работает, датчик распредвала или коленвала. Лексию к машине и маслать стартером, в тесте должны быть видны обороты КВ и РВ, если где-то 0 - тот датчик и не работает. Пока так.

Если собъются метки на ГРМ это может так проявлятся? И скашите где датчик коленвала?

Сообщение отредактировал Gena 1968: 22 Май 2012 - 17:51

0

#7 Пользователь офлайн   dsmal Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 23 Май 2012 - 06:13

Датчик КВ на коробке стоит, на колоколе. Если метки ГРМ собъются естественно синхронизации не будет.
0

#8 Пользователь офлайн   Gena 1968 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 29 Май 2012 - 21:08

Отсоединил электроклапан в цепи рецеркуляции картерных газов он-же преобразователь давления машина завелась но не тянет в гараж еле заехал дымит чадит и тд но ехала
Подскажите дело в клапане или им управляет какой нибуть датчик?
Заранее благодарен!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей