Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 89

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 96

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 100

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 101

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 102
Верхняя опора двигателя - Форум водителей Citroen

Форум водителей Citroen: Верхняя опора двигателя - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Верхняя опора двигателя Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   zag Иконка

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:09

Всем здравствуйте!Такой вопрос: порвался сайлентблок в верхней опоре.Можно ли подобрать отдельно?Кто нить знает размеры?Или только в сборе?
Никогда не бывает так плохо,что бы не могло стать ещё хуже!!!
0

#2 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 28 Июнь 2012 - 19:25

Я как-то интересовался, да так ничего и не подобрал. Но по размерам она больше чем для дизельных двигателей.
1

#3 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 03 Март 2014 - 17:34

Всем привет !! Заметил на днях разрыв сайлентблока в верхней опоре двигателя. Нашел номер и ценник, кто менял- мотор надо поддомкрачивать ??

1. Верхний - номер 1806 52 примерно 30 $
2. Нижний - номер 1844 92 примерно 20 $, это аналоги , оригиналы в 3 раза дороже.
Усе буде добра!
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 03 Март 2014 - 19:36

Нижнюю домкратить, верхнюю - нет
0

#5 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 03 Март 2014 - 20:02

Не снимая трудно заметить разрыв. Я сначала тоже подумал что разорван саленблок, при снятии обнаружил разрыв тонкослойной промежуточной стенки которая является остаточной при изготовлении (может не так выразился). Сама стенка саленблока которая воспринимает непосредственно нагрузку это толстая резина. С учетом специфической работы интенсивному износу не подлежит.
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Март 2014 - 12:25

Всем привет!! Явно от верхнего крепления видно отслоение сайлентблока, да и руками ходит очень легко, попробуйте новый так покачать руками - врядли получиться!!
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Март 2014 - 12:22

Ну раз ходит, тогда под замену однозначно. Снимается легко, домкратить не нужно.
0

#8 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 11 Май 2015 - 21:21

Всем привет коллеги!! Заметил явную вибрацию и на малых оборотах и на высоких и понял , что всетаки это правая подушка двигателя, конечно многие меняли, но описаний у нас на ветке практически нет,скудновато...
В двух словах... Пока не снимем верхнюю гитару, нижнюю грушу никак не проверить , поэтому заказывал сразу обе и был прав, нижняя была срезана как ножом, отсюда и вибрация, даже верхний саленблок, который намного мягче был надорван.
Верхний саленблок можно подобрать( кому необходимо отпишу артикул и размер),но! по форме он немного отличается от заводского, именно резина внутри, как сказалось-бы на работе узла не могу сказать,так как заменил полностью тягу, но парни на дружественных форумах писали , что становится как заводской, не обращая внимания на рисунок саленблока.
Работа не сложная, ставим домкрат под мотор и крутим гайки. Машинку не узнать, тихонько работает как и положено.Желательно проверить и остальные крепления, для чистоты эксперемента, у меня оказалось все внорме! Удачи.
Усе буде добра!
0

#9 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 12 Май 2015 - 17:39

Просмотр сообщенияinta67 (12 Май 2015 - 01:21):

Всем привет коллеги!! Заметил явную вибрацию и на малых оборотах и на высоких и понял , что всетаки это правая подушка двигателя, конечно многие меняли, но описаний у нас на ветке практически нет,скудновато...
В двух словах... Пока не снимем верхнюю гитару, нижнюю грушу никак не проверить , поэтому заказывал сразу обе и был прав, нижняя была срезана как ножом, отсюда и вибрация, даже верхний саленблок, который намного мягче был надорван.
Верхний саленблок можно подобрать( кому необходимо отпишу артикул и размер),но! по форме он немного отличается от заводского, именно резина внутри, как сказалось-бы на работе узла не могу сказать,так как заменил полностью тягу, но парни на дружественных форумах писали , что становится как заводской, не обращая внимания на рисунок саленблока.
Работа не сложная, ставим домкрат под мотор и крутим гайки. Машинку не узнать, тихонько работает как и положено.Желательно проверить и остальные крепления, для чистоты эксперемента, у меня оказалось все внорме! Удачи.
Тоже проделывал данную процедуру где то с пол годика назад. Меня интересует верхний сайлентблок, а именно артикул ну и размер. Заранее спасибо ! Т.к. за гитару целиком помоему я отдавал около 1700руб. мне это показалось многовато, учитывая что проблема в общем то была из-за подушки нижней, а она стоит порядка 700 руб.



Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#10 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 12 Май 2015 - 18:01

Да пожалуйста :D , производитель Sasic, код 8003201 диаметр 65мм!!
Усе буде добра!
0

#11 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 13 Май 2015 - 17:27

Просмотр сообщенияinta67 (12 Май 2015 - 22:01):

Да пожалуйста :D , производитель Sasic, код 8003201 диаметр 65мм!!


Это на "гитару" ? Спасибо !



Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#12 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 13 Май 2015 - 17:32

Да!! Только напоминаю рисунок самой резинки немного другой, но это все-же дешевле самой приблуды в сборе.Запрессовывать примерно как и старый стоит!!
Усе буде добра!
0

#13 Пользователь офлайн   Aндрей Валерьевич Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25-Август 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 Exclusive, 2.0 HPI, 2001г.

Отправлено 20 Май 2015 - 09:57

Доброго дня. Хотел бы уточнить, насколько большое значение оказывают опоры ДВС на параметры работы самого двигателя? Приведет ли их замена к более стабильной работе?
Дело в том, что мой HPI при наборе скорости на любой передаче теряет мощность, не хочет (с трудом) набирает скорость, дергается, только плавное нажатие на газ избавляет меня от дергания, но это не езда, никакой динамики, идти на обгон на трассе не рискую. Диагностика: "Запаздывание воспламенения в цилиндре 2 и 4". Лечил заменой свечей, чисткой заслонки, инициализацией. Ничего не поменялось. Повторная диагностика: "Запаздывание воспламенения в цилиндре 4" (2-го нет). Диагност обратил внимание, что Опережение при зажигании -16,5° и посоветовал проверить все метки ГРМ, предполагая вероятность смещения, либо нарушение зубчатого венца шкива коленвала. По его данным это значение должно быть около 6°.
Полазив по форуму, что у некоторых при похожих симптомах замена опор помогала. Месяцев 7 назад мне говорили у необходимости замены передней правой опоры 1806.52
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Май 2015 - 10:07

Просмотр сообщенияAндрей Валерьевич (20 Май 2015 - 09:57):

Диагностика: "Запаздывание воспламенения в цилиндре 2 и 4". Лечил заменой свечей, чисткой заслонки, инициализацией. Ничего не поменялось. Повторная диагностика: "Запаздывание воспламенения в цилиндре 4" (2-го нет). Диагност обратил внимание, что Опережение при зажигании -16,5° и посоветовал проверить все метки ГРМ, предполагая вероятность смещения, либо нарушение зубчатого венца шкива коленвала. По его данным это значение должно быть около 6°.
Полазив по форуму, что у некоторых при похожих симптомах замена опор помогала. Месяцев 7 назад мне говорили у необходимости замены передней правой опоры 1806.52

Проверить компрессию, посмотреть метки (совпадение отверстий) на ГРМ, почистить впускной тракт, проверить и почистить форсунки, проверить работу двигателя на заведомо исправном модуле зажигания, ну и опору при необходимости заменить.
0

#15 Пользователь офлайн   Aндрей Валерьевич Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25-Август 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 Exclusive, 2.0 HPI, 2001г.

Отправлено 20 Май 2015 - 10:53

Цитата

ну и опору при необходимости заменить.

Т.е. опору на потом, как говорится при случае?
У вас лично были похожие симптомы?

Цитата

Цитата


Т.е. дело точно не в опоре?
У вас лично были подобные симптомы?

Т.е. дело не в опоре?
У вас лично были подобные симптомы. Если да, то что конкретно помогло?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей