Форум водителей Citroen: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ И ДРОЖИТ - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ И ДРОЖИТ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Skit Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Отправлено 19 Август 2012 - 21:57

Машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит по 5-7 секунд!). После завода запах свежего бензина. Свечи, провода, катушка, форсунки (промывал), аккумулятор, бензин всё это нормальное, проверял. На компьютерной диагностике сказали тоже, что все хорошо. НО самое главное при температуре ниже 0 градусов, заводится с полуоборота! Прям сразу, ни каких вопросов. Но тряска тоже бывает, но не всегда. Также легко заводится и в сильные морозы! В сильно влажную погоду тоже получше заводится (хотя у многих, да почти у всех всё наоборот). Но при плюсовой температуре и "холодном" движке, даже при +35 на улице, заводится очень плохо. И частенько дрожит двигатель и вся машин с ним, иногда прям колбасит её, пока не прогреется она, потом всё проходит, но тряска не всегда бывает иногда и не трясётся совсем. После полного прогрева, если заглушить не более чем на 5 мин, то заведётся тоже с полуоборота. В чём тут может быть дело? Куда смотреть? Где искать причину? :scratch_one-s_head: :dash1:
0

#2 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 21 Август 2012 - 04:36

Всем привет! У знакомого было тоже самое. Ему инициировали заслонку на холодную через лексию вроде помогло. Еще надо посмотреть и обновить калькулятор впрыска.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#3 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка !
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 21 Август 2012 - 20:40

Привет, было такое, притом резко без всяких предпосылок. Коротко: у меня оказалось в разьёме блока катушек на 3-м штырьковом контакте образовалось прогоревшая раковина от плохова контакта. Помогла разборка мамы и подгибка в ней контактов.

Удачи!


0

#4 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 21 Август 2012 - 23:06

У французов мощнейшая диагностика двигателя,калькулятор впрыска пишет малейшие отклонения от нормы.
При снижении комфорта езды,связанная допустим с низким качеством бензина,нет необходимости ремонта и проверок всех систем двигателя,следует подключить диагностику и стереть все данные которые записаны в калькуляторе впрыска, как самые оптимальные режима мощности,далее произойдёт обучение работы двигателя новым параметрам под бензин низкого качества.Следует помнить, что калькулятор впрыска двигателя и калькулятор АКПП обмениваются информацией и при сбоях в работе одного из этих силовых агрегатов так же будет снижение камфорта вождения.При таких проблемах как описано выше в журнале BSI обязательно должны быть записи,кальки могли сами устранить неисправность ,чек при этом может не загорется но запись в журнале будет. В автомобиле с большим пробегом следует проверить компрессию в цилиндрах а так же снять рампу форсунок и проверить герметичность уплотнительных колец и степень грязи в местах впрыска,может пора произвести очистку и притирку клапанов,контакты форсунок тоже могут вызывать проблемы.Блок катушек диагностируется только по первичной обмотке и ошибок может не быть,следует проверить на прожиг и трещины блок катушек,очень распрастроненная проблема.Свечи зажигания лучше всего использовать чампион у них меньше всего отказов на герметичность,если в нижней части изолятора свечи видны следы выхлопных газов,то проблемы обеспечены.Во впускном коллекторе стоит так же датчик давления и температуры ,который так же нуждается в замене или очистке ,не забываем про него,всё это можно чистить поверхностно очистителем карбюратора,далее НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА и только потом решать проблемы если они остались.Изображение



1

#5 Пользователь офлайн   dub Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04-Сентябрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:13

Знакомый ремонтировал такую историю. В фаворите на мкаде ему подгибали контакты на мамке. Сейчас без проблем ездит
0

#6 Пользователь офлайн   Skit Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 04:29

Просмотр сообщенияdub (03 Октябрь 2012 - 11:13):

Знакомый ремонтировал такую историю. В фаворите на мкаде ему подгибали контакты на мамке. Сейчас без проблем ездит


А где именно и какие контакты подгибали?
0

#7 Пользователь офлайн   onotole Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19-Декабрь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:13

на ксара пикассо 2.0 HDI, на компьютере выбивает "engine failed" и машина не заводится. Подскажите пожалуйста в чём дело???

на ксара пикассо 2.0 HDI, на компьютере выбивает "engine failed" и машина не заводится. Подскажите пожалуйста в чём дело???
0

#8 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:01

разряжен аккумулятор
0

#9 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 21-Декабрь 12
  • Страна:   Россия нах...

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:11

заводи слезка нажав газ.держи на 1500 об. пока колбасить не перестанет.
езди на 98 и всё наладится буквально через пару дней.
но...так же через пару дней всё вернётся на круги своя если перейдёшь на 95.
у меня была и есть эта проблема на 3ёх французах и я вычитал в чём дело.
оказывается на этом моторе есть так называемый фен-на холодную открывается какая то заслонка в башке и прогревает клапана отработанными газами. так вот на русский бенз при этом расчёта не было. клапана облепляются всяким не сгоревшем Г..... и мотору просто напросто тяжело работать. из-за этого плохо заводится и колбасит.
почему 98? да потому что он не ходовой и его меньше бадяжут это раз. а во вторых у него кпд выше и он хорошо отжигает с клапанов всё это Г...
есть мысли отключить эту заслонку,но пока всё не собраться изучать литературу.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей