Машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит по 5-7 секунд!). После завода запах свежего бензина. Свечи, провода, катушка, форсунки (промывал), аккумулятор, бензин всё это нормальное, проверял. На компьютерной диагностике сказали тоже, что все хорошо. НО самое главное при температуре ниже 0 градусов, заводится с полуоборота! Прям сразу, ни каких вопросов. Но тряска тоже бывает, но не всегда. Также легко заводится и в сильные морозы! В сильно влажную погоду тоже получше заводится (хотя у многих, да почти у всех всё наоборот). Но при плюсовой температуре и "холодном" движке, даже при +35 на улице, заводится очень плохо. И частенько дрожит двигатель и вся машин с ним, иногда прям колбасит её, пока не прогреется она, потом всё проходит, но тряска не всегда бывает иногда и не трясётся совсем. После полного прогрева, если заглушить не более чем на 5 мин, то заведётся тоже с полуоборота. В чём тут может быть дело? Куда смотреть? Где искать причину? :scratch_one-s_head: :dash1:
Страница 1 из 1
ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ И ДРОЖИТ
#4
Отправлено 21 Август 2012 - 23:06
У французов мощнейшая диагностика двигателя,калькулятор впрыска пишет малейшие отклонения от нормы.
При снижении комфорта езды,связанная допустим с низким качеством бензина,нет необходимости ремонта и проверок всех систем двигателя,следует подключить диагностику и стереть все данные которые записаны в калькуляторе впрыска, как самые оптимальные режима мощности,далее произойдёт обучение работы двигателя новым параметрам под бензин низкого качества.Следует помнить, что калькулятор впрыска двигателя и калькулятор АКПП обмениваются информацией и при сбоях в работе одного из этих силовых агрегатов так же будет снижение камфорта вождения.При таких проблемах как описано выше в журнале BSI обязательно должны быть записи,кальки могли сами устранить неисправность ,чек при этом может не загорется но запись в журнале будет. В автомобиле с большим пробегом следует проверить компрессию в цилиндрах а так же снять рампу форсунок и проверить герметичность уплотнительных колец и степень грязи в местах впрыска,может пора произвести очистку и притирку клапанов,контакты форсунок тоже могут вызывать проблемы.Блок катушек диагностируется только по первичной обмотке и ошибок может не быть,следует проверить на прожиг и трещины блок катушек,очень распрастроненная проблема.Свечи зажигания лучше всего использовать чампион у них меньше всего отказов на герметичность,если в нижней части изолятора свечи видны следы выхлопных газов,то проблемы обеспечены.Во впускном коллекторе стоит так же датчик давления и температуры ,который так же нуждается в замене или очистке ,не забываем про него,всё это можно чистить поверхностно очистителем карбюратора,далее НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА и только потом решать проблемы если они остались.
При снижении комфорта езды,связанная допустим с низким качеством бензина,нет необходимости ремонта и проверок всех систем двигателя,следует подключить диагностику и стереть все данные которые записаны в калькуляторе впрыска, как самые оптимальные режима мощности,далее произойдёт обучение работы двигателя новым параметрам под бензин низкого качества.Следует помнить, что калькулятор впрыска двигателя и калькулятор АКПП обмениваются информацией и при сбоях в работе одного из этих силовых агрегатов так же будет снижение камфорта вождения.При таких проблемах как описано выше в журнале BSI обязательно должны быть записи,кальки могли сами устранить неисправность ,чек при этом может не загорется но запись в журнале будет. В автомобиле с большим пробегом следует проверить компрессию в цилиндрах а так же снять рампу форсунок и проверить герметичность уплотнительных колец и степень грязи в местах впрыска,может пора произвести очистку и притирку клапанов,контакты форсунок тоже могут вызывать проблемы.Блок катушек диагностируется только по первичной обмотке и ошибок может не быть,следует проверить на прожиг и трещины блок катушек,очень распрастроненная проблема.Свечи зажигания лучше всего использовать чампион у них меньше всего отказов на герметичность,если в нижней части изолятора свечи видны следы выхлопных газов,то проблемы обеспечены.Во впускном коллекторе стоит так же датчик давления и температуры ,который так же нуждается в замене или очистке ,не забываем про него,всё это можно чистить поверхностно очистителем карбюратора,далее НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА и только потом решать проблемы если они остались.
#9
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:11
заводи слезка нажав газ.держи на 1500 об. пока колбасить не перестанет.
езди на 98 и всё наладится буквально через пару дней.
но...так же через пару дней всё вернётся на круги своя если перейдёшь на 95.
у меня была и есть эта проблема на 3ёх французах и я вычитал в чём дело.
оказывается на этом моторе есть так называемый фен-на холодную открывается какая то заслонка в башке и прогревает клапана отработанными газами. так вот на русский бенз при этом расчёта не было. клапана облепляются всяким не сгоревшем Г..... и мотору просто напросто тяжело работать. из-за этого плохо заводится и колбасит.
почему 98? да потому что он не ходовой и его меньше бадяжут это раз. а во вторых у него кпд выше и он хорошо отжигает с клапанов всё это Г...
есть мысли отключить эту заслонку,но пока всё не собраться изучать литературу.
езди на 98 и всё наладится буквально через пару дней.
но...так же через пару дней всё вернётся на круги своя если перейдёшь на 95.
у меня была и есть эта проблема на 3ёх французах и я вычитал в чём дело.
оказывается на этом моторе есть так называемый фен-на холодную открывается какая то заслонка в башке и прогревает клапана отработанными газами. так вот на русский бенз при этом расчёта не было. клапана облепляются всяким не сгоревшем Г..... и мотору просто напросто тяжело работать. из-за этого плохо заводится и колбасит.
почему 98? да потому что он не ходовой и его меньше бадяжут это раз. а во вторых у него кпд выше и он хорошо отжигает с клапанов всё это Г...
есть мысли отключить эту заслонку,но пока всё не собраться изучать литературу.
Страница 1 из 1